TOYOTA CALDINA  
Двигатель 1ZZ-FE
Ремень привода ГРМ
Блок цилиндров
Сборка блока цилиндров
Топливная система
Снятие топливной системы
Автоматическая коробка
Раздаточная коробка
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Системы улучшения управляемости
Кузов
Кондиционер и вентиляция
Система безопасности
Электрооборудование кузова
Система дистанционного управления
Электропривод зеркал
Переключатели на руле
 

Система дистанционного управления центральным замком

Общая информация

Отпирание и запирание дверей осуществляется нажатием кнопки на ключе. Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 1 м (поскольку для передачи сигнала используются радиоволны, то в некоторых местах рабочее расстояние может сокращаться). Примечание: дистанционное управление замками работает при выполнении следующих условий:

- все двери закрыты;

- в замке зажигания нет ключа;

- электроприводы замков исправны;

- ремень безопасности водителя не пристегнут.

Проверка работы системы

Примечание: наличие тех или иных функций системы зависит от конкретной модели автомобиля. 1 Проверка срабатывания.

а) Нажмите три раза кнопку передатчика и убедитесь, что индикатор мигнет три раза.

Примечание: если индикатор не мигает, проверьте батарею передатчика.

б) Находясь в зоне действия передатчика, убедитесь, что двери отпираются и запираются при помощи передатчика.

2. Проверка функции автоматического запирания, а) Убедитесь, что если после отпирания ни одна дверь не была открыта в течение 30 секунд, то все двери запираются автоматически.

Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания

1. Проверьте проводимость между выводами разъема датчика при различных положениях штифта

2. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "4" разъема, а отрицательную - к выводу "3" и убедитесь, что защелка перемещается в положение "OPEN". 3 Проверьте проводимость между выводами разъема концевого выключателя при различных положениях двери.

Условие проверки

Проводимость

Дверь открыта или закрыта не полностью

Есть

Дверь закрыта

Нет

4. Проверка выключателя в ручке открывания задней двери. Проверьте проводимость между выводами разъема при различных положениях выключателя.

[l

2J

Положение выключателя

Проводимость

Есть

OFF

Нет

ON

Проверка замка зажигания

Проверьте проводимость между выводами разъема при различных положениях замка зажигания.

б) Убедитесь, что двери не запираются автоматически, если одна из них была открыта в течение 30 секунд после отпирания. 3. Проверка функции предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе.

Убедитесь, что если ключ вставлен в замок зажигания, то при нажатии кнопки передатчика система дистанционного управления центральным замком не срабатывает (за исключением процедуры регистрации ключей).

4 Проверка функции защиты от повторного нажатия. Убедитесь, что при нажатии кнопки передатчика замок срабатывает только один раз. Повторное срабатывание возможно только через 1 секунду после отпускания кнопки.

5. Проверка системы предупреждения о незакрытой двери.

Убедитесь, что если какая-либо дверь открыта или закрыта неплотно, то при попытке запереть замки с помощью передатчика раздается звуковой сигнал. Убедитесь, что звуковой сигнал выключается примерно через 10 секунд, или после закрытия двери, или при отпирании замков переключателем.

6. Проверка функции предупреждения об открытой или неплотно закрытой двери.

Убедитесь, что если хотя бы одна дверь открыта или закрыта неплотно, то при нажатии на кнопку передатчика (запирание дверей) раздастся звук зуммера.

7. Проверка работы освещения салона.

а) Переведите переключатель лампы местной подсветки в положение "DOOR".

б) Разблокируйте с помощью передатчика замки и убедитесь, что одновременно со срабатыванием замков включится освещение салона.

в) Убедитесь, что если после разблокировки замков ни одна дверь не была открыта, то освещение салона выключится примерно через 15 секунд.

Проверка

приемника системы дистанционного управления центральным замком

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема и массой (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъема приемника системы дистанционного управления центральным замком").

Проверка монтажного блока со стороны пассажира

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (система дистанционного управления • центральным замком)").

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (система дистанционного управления центральным замком).

Выводы

Условия проверки

Результат

Проверка при отсоединенных разъемах

KSW <-> Е (А5 J2)

Ключ не вставлен в замок зажигания -» ключ вставлен в замок зажигания

Нет проводимости -» проводимость

Е <-> масса (J2 <-> масса)

Постоянно

Проводимость

ECUB <-» Е (L13 J2)

Постоянно

10-14 В

HAZ Е (Q12 J2)

Выключатель аварийной сигнализации: "OFF"

10- 14 В

Проверка при подсоединенных разъемах

KSW <-> Е (А5 <-> J2)

Ключ не вставлен в замок зажигания -» ключ вставлен в замок зажигания

10 -14 В -> 0 В

RDA <-> Е (Q7 <-> J2)

Зажигание "OFF". Все двери закрыты.

Ключ не вставлен в замок зажигания.

Переключатель управления замками дверей: "OFF" -»"ON"

Менее 1 В -» 6 В -> менее 1 В

HAZ <-> Е (Q12 <-> J2)

Зажигание: "OFF". Все двери закрыты.

Ключ не вставлен в замок зажигания.

Переключатель управления замками дверей: "OFF" -> "ON"

10-14 В -> менее 1 В

DCTY <-> Е (В13 <-> J2)

Дверь водителя: закрыта -> открыта

10 - 14 В -> 0 В

PCTY <-> Е (М15 <-> J2)

Дверь пассажира: закрыта -» открыта

10 - 14 В -» 0 В

РСТУ <-> Е (М14 <-> J2)

Задняя правая дверь: закрыта —> открыта

10 - 14 В -> 0 В

PCTY Е (М13 J2)

Задняя левая дверь: закрыта -> открыта

10- 14 В->0 В

PCTY о Е (М12 <-> J2)

Задняя дверь: закрыта -» открыта

10 - 14 В -> 0 В

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема приемника системы дистанционного управления центральным

замком.

Условие проверки

Вывод

Результат

Проверка при отсоединенном разъеме

Проводимость

Постоянно

Постоянно

10-14 В

Проверка при подсоединенном разъеме

Менее 1 В ~> 6 В -> менее 1 В

Зажигание- "OFF". Все двери закрыты. Ключ не вставлен в замок зажигания. Переключатель управления замками дверей: "OFF" ->"ON"

Самодиагностика

1 Вставьте ключ в замок зажигания и в течение 5 секунд переведите ключ в положения: "OFF" -» "ON" -> "OFF" Извлеките ключ из замка зажигания. 2. В течение 30 секунд вставьте ключ в замок зажигания и девять раз переведите ключ в положения: "OFF" —> "ON" -> "OFF".

3 Для подтверждения включения режима самодиагностики освещение салона включится/выключится, как показано на рисунке.

Примечание:

- Для выключения режима самодиагностики включите зажигание ("ON").

- Во время самодиагностики не блокируйте/разблокируйте замки

4. Нажимая кнопку(и) передатчика, проверьте систему по включению/выключению освещения салона

Принят сигнал "Lock" зарегестрированного передатчика (норма)

ON OFF

п

0,5 с

0,5 с'

0.25 с 0,25 с

Принят сигнал"ип1оск" зарегестрированного передатчика (норма)

ON

OFF

4t/

0,25 с

0.5 с

Прием сигнал передатчика Отсутствие результатов диагностики

OFF

Регистрация передатчика

Начальные условия проведения регистрации:

- ключ не вставлен в замок зажигания,

- дверь водителя должна быть открыта;

- замок двери водителя должен быть в положении "UNLOCK"

1. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. Повторно в течение 5 секунд вставьте и извлеките ключ.

2. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте дверь водителя, затем вставьте и извлеките ключ из замка зажигания.

Несовпадение кодов ON OFF

3. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте дверь водителя, затем вставьте ключ в замок зажигания и закройте дверь.

4. Для выбора режима работы системы, в течение 40 секунд один или несколько раз (с интервалом примерно в 1 секунду) поверните ключ в замке зажигания . положения "LOCK" в положение "ON" и обратно, в положение "LOCK", а затем извлеките ключ из замка зажигания (см, рисунок "Выбор режима регистрации передатчиков"). Примечание

- Если повернуть ключ четыре, с/есть или более раз, система вернется в нормальный режим работы. ■ Для перехода в режим добавления, поверните ключ в замке зажигания 1 раз. Если число зарегистрированных передатчиков превысит четыре, коды ранее зарегистрированных передатчиков будут стерты (начиная с самого раннего).

- Для перехода в режим перезаписи, поверните ключ в замке зажигания 2 раза Этот режим используется для замены всех ранее зарегистрированных передатчиков на один новый.

- Для перехода в режим подтверждения, поверните ключ в замке зажигания три раза. Данный режим используется перед регистрацией нового передатчика, чтобы узнать сколько передатчиков было зарегистрировано ранее.

- Для перехода в режим стирания, поверните ключ в замке зажигания пять раз, при этом будет отменена регистрация всех передатчиков и система дистанционного открывания замков будет выключена. Данный режим используется, например, при потере передатчика.

5 После выбора режима работы система автоматически заблокирует и разблокирует замки ("LOCK" / "UNLOCK") для подтверждения выбранного режима (см рис. "Подтверждение режима регистрации передатчиков"). Примечание:

- Число отпираний-запираний замка двери в режиме подтверждения соответствует числу передатчиков, зарегистрированных в системе (в примере на рисунке "Подтверждение режима регистрации передатчиков" в системе зарегистрированы два передатчика) Если в системе не зарегистрировано ни одного передатчика, замки заблокируют-ся/разблокируются пять раз.

- Если выбран режим подтверждения или режим стирания, после данной процедуры система вернется в нормальный режим.

6. Для регистрации нового передатчика выполните следующие процедуры.

а) В течение 40 секунд после выбора режима работы системы (должен быть выбран режим добавления или режим стирания) нажмите кнопку "LOCK"'"UNLOCK" на передатчике и удерживайте ее нажатой в течение 1 или более секунды.

б) В течение 3 секунд повторно нажмите кнопку "LOCKTU N LOCK" на передатчике и удерживайте ее нажатой в течение 1 или более секунды.

Режим добавления

1 поворот ключа

Примерно 1 с

I—Ч

ON— LOCK-

Режим стирания 5 поворотов ключа

Примерно 1 с

ON — LOCK -

Режим перезаписи 2 поворота ключа

Примерно 1 с

I'^'l

ON — LOCK

Режим добавления

LOCK —| pi OFF —| —' UNLOCK

LT

Режим стирания

ц

JL

И JL

fc—Jl с

LOCK — OFF -UNLOCK —

1 с

Г

1 с

1 с

LOCK — OFF — UNLOCK —

LOCK -OFF — UNLOCK —

ON LOCK -I

Выбор режима регистрации передатчиков.

Режим подтверждения

LOCK -

И

п

п

1"

и-

-2с

Режим перезаписи

H

LOCK — OFF UNLOCK —

Подтверждение режима регистрации передатчиков.

Передатчик не зарегистрирован

Регистрация прошла успешно

и

п

JL

(L

[J

1 с

Передатчик

Замена передатчика

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятик 1. Отверните винт.

2 Снимите крышку ключа. Надавите на крышку, как показано на рисунке, чтобы в фиксаторе образовался зазор, затем отсоедините фиксатор

3 Снимите передатчик. 4. Установите новый передатчик.

lT

Подтверждение регистрации передатчика.

в) В случае успешной регистрации передатчика в течение 3 секунд замок двери один раз закроется-откроется. В случае, если передатчик не зарегистрирован, в течение 3 секунд замок двери закроется-откроется дважды (см рис. "Подтверждение регистрации передатчика").

7. Для регистрации следующего ключа, в течение 40 секунд после окончания регистрации предыдущего ключа выполните действия, описанные в пл. "6". Примечание: за один раз могут быть зарегистрированы четыре ключа.

8. Система вернется в нормальный режим работы при выполнении хотя бы одного из следующих условий.

а) Перед началом регистрации ключа прошло более 40 секунд.

б) Дверь водителя открыта.

в) В замок зажигания вставлен ключ.

г) За один раз зарегистрированы четыре ключа.

Режим подтверждения 3 поворота ключа

Примерно 1с

. /jN :

I- 4<N >1

Замена батареи

1. Снимите передатчик.

2. Отсоедините фиксаторы и снимите крышку. Снимите уплотнительное кольцо.

Примечание: не повредите контакты.

5. Соблюдая полярность, установите новую батарею.

6. Установите крышку.

7. Установите передатчик в сборе. Проверка передатчика

1. Снимите передатчик.

2. Снимите батарею.

3. Установите заведомо исправную батарею.

Примечание: в случае отсутствия заведомо исправной батареи, подайте напряжение 3 В на контакты передатчика, как показано на рисунке.

4. Убедитесь, что система дистанционного управления центральным замком срабатывает при нажатии на кнопки передатчика (передатчик должен находиться на расстоянии примерно 1 м от ручки двери водителя]

Проверка батареи

Примечание:

- Проверка напряжения батареи возможна только под нагрузкой (примерно 1,2 кОм).

- Если передатчик неисправен, корректно проверить батарею невозможно

1. Извлеките батарею из передатчика.

2. Подсоедините провод к отрицательному контакту передатчика и установите батарею.

Расположение компонентов (комбинация приборов). 1 - модулятор давления/электронный блок управления ABS, 2 - выключатель запрещения запуска, 3 - блок реле в моторном отсеке, 4 - расширительный бачок тормозной жидкости, 5 - комбинация приборов (индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя), 6 - монтажный блок со стороны пассажира, 7 - концевой выключатель передней двери, 8 - датчик уровня топлива, 9 - концевой выключатель задней боковой двери, 10 - замок задней двери, 11 - дополнительный датчик уровня топлива.

Расположение компонентов (комбинация приборов) (продолжение). 1 - электронный блок управления двигателем, 2 - электронный блок управления ABS (3S-GTE), 3 - интегрированная панель №2 (индикатор непристегнутого ремня безопасности пассажира), 4 - датчик включения стояночного тормоза, 5 - датчик наличия пассажира на сиденье, 6 - датчик непристегнутого ремня безопасности, 7 - выключатель стоп-сигналов, 8 - усилитель кондиционера, 9 - блок корректора фар-, 10 - датчик наличия ключа в замке зажигания, 11 - диагностический разъем DLC3.

4 Нажмите на кнопку передатчика и удерживайте ее нажатой примерно 1 секунду.

5. Еще раз нажмите кнопку передатчика и проверьте напряжение Номинальное

напряжение.. .............более 2,1 В

Примечание:

- Проверку напряжения невозможно корректно произвести при пониженных температурах. Если измеренное напряжение менее 2,1 В, оставьте батарею в помещении с температурой 18°С более, чем на 30 минут, а затем повторите проверку. После нагрева батареи до нормальной температуры нажмите 2 раза на кнопку передатчика, а измерение производите при третьем нажатии.

- Проверку напряжения производите непосредственно после нажатия кнопки. Из-за функции автоматического отключения через 0,8 с после нажатия кнопки будет показываться напряжение 2,5 В или более.

Комбинация приборов Проверка спидометра

1. Подключите поверочный спидометр и убедитесь, что показания штатного спидометра находятся в допустимых пределах.

Примечание: изношенные шины или неправильное давление в шинах увеличивают ошибку в показаниях спидометра.

Модели до 2005 г.

Показания поверочного спидометра, км/ч

Допустимый диапазон показаний спидометра, км/ч

20

18-23

40

36-46

60

54-69

80

72-92

100

90-115

120

108-138

140

126-161

160

144-184

Расположение разъемов комбинации приборов. Модели с 2005 г.

Показания поверочного спидометра, км/ч

Допустимый диапазон показаний спидометра, км/ч

20

21 -25

40

42-46

60

63-67

80

83-88

100

104-109

120

125-131

140

146-152

160

166-173

2. Проверьте колебания показаний спидометра.

Максимальное колебание:

Модели до 2005 г...................0,5 км/ч

Модели с 2005 г.....................3,0 км/ч

Проверка тахометра

1. Подключите поверочный тахометр и включите двигатель.

2. Сравните показания поверочного и штатного тахометров

Примечание: не поднимайте обороты двигателя выше допустимых.

3 Подсоедините положительный щуп вольтметра к плюсу батареи, а отрицательный щуп вольтметра - к проводу.

1ZZ-FE

1AZ-FSE

3S-GTE

Расположение компонентов (комбинация приборов) (продолжение). 1 - датчик аварийного давления масла, 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости.

попа □! !□! !□ агнап

20

19

17

кб

15

14

13

12

11

рс

9

6

7

6

5

4

3

2

1

40

39

38

37

рб

35

34

33

32

31

30

29

26

27

26

25

24

23

22

21

Показания поверочного тахометра, об/мин

Допустимый диапазон показаний тахометра, об/мин

700

630 - 770

1000

900-1100

2000

1850-2150

3000

2800 - 3200

4000

3800 - 4200

5000

4800 - 5200

6000

5750 - 6250

7000

6700 - 7300

8000

7700 - 8300

Индикатор и датчик аварийного давления моторного масла

Проверка цепи индикатора аварийного давления моторного масла

1. Отсоедините разъем датчика аварийного давления масда.

2. Включите зажигание ("ON")

3. Замкните на массу вывод разъема датчика и убедитесь, что индикатор горит.

Проверка датчика аварийного давления масла

1. Проверьте наличие проводимости между выводом датчика и массой при неработающем двигателе.

2. Проверьте отсутствие проводимости между выводом и массой при работающем двигателе.

Указатель и датчики уровня топлива

Проверка указателя уровня топлива

1 Отсоедините разъем датчика уровня топлива и дополнительного датчика уровня топлива (4WD). 2. Замкните выводы "2" и "3" (1AZ-FSE) или "1" и "3" (3S-GTE) разъема датчика уровня топлива (со стороны жгута проводов).

3 (4WD) Замкните выводы "2" и "3" дополнительного датчика уровня топлива (со стороны жгута проводов).

4. Проверьте, что стрелка указателя уровня топлива указывает на отметку "Е" (пустой) и горит индикатор низкого уровня топлива.

5. Замкните выводы "1" и "2" (1AZ-FSE) или "2" и "3" (3S-GTE) разъема датчика уровня топлива (со стороны жгута проводов).

4. (4WD) Замкните выводы "1" и "3" дополнительного датчика уровня топлива (со стороны жгута проводов)

5. Проверьте, что стрелка указателя уровня топлива перемещается на отметку "F".

8. Убедитесь в наличии проводимости межу следующими выводами соответственно разъема "Q" монтажного блока со стороны пассажира и разъема указателя уровня топлива:

(Кроме 3S.-GM)

а) "Q2" и "Г

б) "Q20" и "2".

в) "Q15" и "3". (3S-GTE)

а) "Q2" и "2".

б) "Q20" и "3". вГО^иТ'.

9. (4WD) Убедитесь в наличии проводимости межу следующими выводами соответственно разъема "Q" монтажного блока со стороны пассажира и разъема дополнительного указателя уровня топлива:

а) "Q1" и "1".

б) "019" и "3".

в) "Q14" и "2".

Проверка датчика уровня топлива

1. Убедитесь, что поплавок перемещается плавно

2. Измерьте напряжение между выводами "2" и "3" (кроме 3S-GTE) или "1" и "3" (3S-GTE) или для каждого положения поплавка.

сор J

L.

ш

tl

а

1ZZ-FE

V

1/2 i /V \\

Л>/- К оХ

N <V. \ л v О,

Ч л

V'' /V

i" I

Положение поплавка, мм

54 ±2

3,3

2,55 ±0,1

1AZ-FSE

78 ±2

0,3 ±0,1

Напряжение, В

Положение поплавка, мм

64 ± 1,8

4,6 ±0,1

1/2

20

1,99 ±0,1

22 ± 1,8

0,3 ±0,1

3S-GTE

12 мм

Положение поплавка, мм

47 ±3

46 + 3

Напряжение, В

4,6 ±0,1

1/2

Напряжение, В

4,6 ±0,1

0,15-0,4

Проверка дополнительного датчика уровня топлива (4WD) 1. Убедитесь, что поплавок перемещается плавно.

2 Измерьте напряжение между выводами разъема для каждого положения поплавка.

Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности

Проверка индикатора непристегнутого ремня безопасности водителя

1. Включите зажигание.

2. Убедитесь, что индикатор непристегнутого ремня безопасности мигает.

3. Пристегните ремень безопасности и убедитесь, что индикатор гаснет

Проверка индикатора непристегнутого ремня безопасности пассажира

1. Включите зажигание.

2. Посадите человека на сиденье пассажира.

3. Убедитесь, что индикатор непристегнутого ремня безопасности мигает.

4. Пристегните ремень безопасности и убедитесь, что индикатор гаснет. Проверка датчика

наличия пассажира на сиденье 1. Посадите человека на сиденье пассажира и проверьте сопротивление между выводами разъема датчика. Номинальное

сопротивление..............менее 100 Ом

2 - датчик наличия пассажира на сиденье, 3 - активная зона датчика.

2. Проверьте сопротивление между выводами разъема датчика при отсутствии пассажира на сиденье. Номинальное

сопротивление........ .....более 1 МОм

Проверка зуммера

1. Убедитесь, что ремень безопасности водителя не пристегнут.

2. Установите скорость движения автомобиля около 25 км/ч.

3. Убедитесь, что зуммер звучит один раз в 1,2 секунды в течение 30 секунд, а затем один раз в 0,4 секунды в течение 90 секунд.

ООО £3456

1

TRIP □ ,г5Ч5

Я

TRIP СПППП

в о IOJ.U

3 Для сброса показаний одометра при включенном режиме "TRIP А" или "TRIP В" нажмите и удерживайте переключатель одометра в течение 0,8 секунды или более.

Проверка датчика низкого уровня тормозной жидкости

Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами разъема датчика, когда поплавок находится в верхнем положении, и наличии проводимости, когда поплавок находится в нижнем положении.

Проверка индикаторов положения селектора

1. Отсоедините разъем выключателя запрещения запуска. 2 Включите зажигание 3. Замыкая выводы со стороны жгута проводов, убедитесь, что горит соответствующий индикатор на панели приборов

Примечание, убедитесь, что при переключении селектора в положение "R" загорается соответствующий индикатор на панели приборов и слышен звук зуммера.

о>

1 §

rji. 1 2 3 4 5

!ю □

J 6 7 8

9

ч ^-

#7

V--

Выводы

Индикация

1 +-> 3 (PL RB)

Р

2 <-» 3 (RL <-> RB)

R

5 о 3 (NL «-> RB)

N

7 <-> 3 (DL <-> RB)

D

4 <-> 3 (2L <-> RB)

2

8 <-» 3 (LL <-> RB)

L

4. Отверните пять винтов, отсоедините два фиксатора и снимите крышку комбинации приборов

Снятие и установка

Проверка одометра Комбинация приборов

1. Включите зажигание. 2 Нажимайте на переключатель одометра и убедитесь, что происходит переключение между режимами работы одометра, как показано на рисунке. Примечание: при включении зажигания будет индицирован тот режим, который был до выключения зажигания.

Комбинация приборов. 1 - крышка, 2 - накладка №2, 3 - накладка №1, 4 - стекло.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1. Отсоедините семь пистонов и снимите отделку комбинации приборов.

2. Отверните винт, осторожно потяните комбинацию приборов на себя и, отсоединив два пистона, держатели и разъемы жгута проводов, снимите ее.

приборов. Проверка

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов и массой (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов комбинации приборов").

Проверка интегрированной панели №2

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов и массой (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов интегрированной панели №2").

Проверка монтажного блока со стороны пассажира

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (комбинация приборов)").

5. Отсоедините восемь фиксаторов и снимите накладку №1 комбинации приборов.

Осциллограмма 1.

3. Отсоедините восемь фиксаторов и снимите стекло комбинации приборов.

Выводы

DBKL <-> масса

Масштаб

X - 5 мс, У - 5 В

Условие

Зажигание: "ON". Ремень безопасности водителя пристегнут

GND-+

Осциллограмма 2.

Выводы

PBKL масса

Масштаб

X - 5 мс, У - 5 В

Условие

Зажигание. "ON" Ремень безопасности пассажира пристегнут (сиденье пассажира нагружено)

GND«+

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов комбинации приборов.

ЩГПП !□! □! inn

\

2019 1В 17 16 15 14 1312 11 10

3 8 7 6 5 4 3 2 1

40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30

■9 28 27 26 25 24 23 22 21

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условие проверки

Результат

Осциллограмма, масштаб шкал

ЕР

Z1

1

Z1

Постоянно

Проводимость

Z1

3

Z1

Постоянно

10-14 В

TURN (L)

Z1

4

Z1

Индикатор указателя левого поворота: не горит -> горит

Менее 1 В -> менее 1 В <-> 10-14 В

BEAM

Z1

5

Z1

Постоянно

10-14 В

TURN

(R)

Z1

6

Z1

Индикатор указателя правого поворота: не горит -> горит

Менее 1 В-> менее 1 В<-> 10-14 В

BEAM (-)

Z1

7

Z1

Индикатор дальнего света фар: горит -» не горит

Менее 1 В-> 10-14 В

СНЕС KE/G

Z1

9

Z1

Индикатор "CHECK ENGINE": горит -» не горит

Менее 1 В -» 10-14 В

BCM

Z1

10

Z1

Индикатор системы BLIND CORNER MONITOR: горит —> не горит

Менее 1 В-> 10-14 В

VSC

Z1

11

Z1

Индикатор "VSC": горит -> не горит

Менее 1 В-> 10-14 В

OIL/P

Z1

12

Z1

Индикатор аварийного давления масла: горит не горит

Менее 1 В-» 10-14 В

BRAKE

SW

Z1

13

Z1

Зажигание: "ON". Уровень рабочей жидкости: ниже нормы норма

Менее 1 В-» 10-14 В

ECO

Z1

14

Z1

Индикатор "ЕСО" горит -> не горит

Менее 1 В-> 10-14 В

P/N

Z1

15

Z1

Индикатор "Р" или "N": не горит горит

Менее 1 В -» 10-14 В

BODY

Z1

16

Z1

Зажигание: "ON"

-

ABS

Z1

18

Z1

Зажигание: "OFF" "ON" (в течение 3 секунд)

10-14 В менее 1 В

BRAKE

Z1

17

Z1

Зажигание: "OFF" "ON" (в течение 3 секунд)

10-14 В -> менее 1 В

MPX+ (BEAN)

Z1

19

Z1

Зажигание: "ON"

-

MPX-(BEAN)

Z1

20

Z1

Зажигание: "ON"

-

IGN2

Z1

23

Z1

Зажигание: "OFF" --> "ON"

Менее 1 В -> 10-14 В

IGN

Z1

24

Z1

Зажигание: "OFF" -> "ON"

Менее 1 В -» 10-14 В

P-

SEAT

Z1

25

Z1

Индикатор непристегнутого ремня безопасности пассажира: горит не горит

Менее 1 В<-> 10-14 В ^ 10-14 В

4P OUT

Z1

26

Z1

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

М: X - 20 мсек, Y - 5 В

SPEE D

Z1

27

Z1

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

М X - 20 мсек, Y - 5 В

1

+■ GND

]

i

Таблица Проверка сигналов на выводах разъемов комбинации приборов (продолжение).

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условие проверки

Результат

Осциллограмма, масштаб шкал

ЕСТ SNOW

Z1

28

Z1

выключатель режима "SNOW": "ON" -> "OFF"

Менее 1 В -> 10-14 В

ТМ

Z1

29

Z1

Двигатель работает на холостом ходу

М: Х -10 мсек, Y - 5 В

l

«■GND

AIR BAG

Z1

30

Z1

Зажигание. "ON"

-

SLIP

Z1

31

Z1

Индикатор "VSC": горит -> не горит

Менее 1 В -> 10-14 В

COLOR

Z1

33

Z1

Зажигание: "ON". Переключатель габаритов: "ON" Подсветка комбинации приборов: красная -> зеленая

Около 5 В -> менее 1 В

LMZ

Z1

39

Z1

Зуммер системы контроля движения по полосе: звучит -> не звучит

-->10-14 В

LM

Z1

40

Z1

Зажигание: "ON". Главный выключатель: "ON" (в течение 3 секунд) -> "OFF"

Менее 1 В -> 10-14 В

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов интегрированной панели №2.

Разъем "В"

Разъем 'А'

4

3

2

I

&

7

6

5

4

3

2

1

Условия проверки

Результат

Вывод

Проверка при отсоединенных разъемах

Зажигание. "OFF" -> "АСС"

АСС (А1)

Менее 1 В->10-14 В

Зажигание: "OFF" -> "ON"

IG (А2)

Менее 1 В -> 10 - 14 В

Переключатель габаритов: "OFF" -> "ON"

1LL+ (A3)

Менее 1 В->10-14 В

Постоянно

+В (А4)

10- 14 В

Проводимость

GND (В1)

Постоянно

Зажигание: "ON"

ILL (В4)

Около 5 В

Зажигание: "ON"

IL+2 (В7)

Около 5 В

Проверка при подсоединенных разъемах

Подсветка панели, зеленая -> красная

ILL (В4)

Менее 1 В -> 5 В

Лампа освещения салона: горит -> не горит

IL+2 (В7)

Менее 1 В -> 5 В

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (комбинация приборов).

Выводы

Условия проверки

Результат

Проверка при отсоединенных разъемах

BODY масса (J2 <г-> масса)

Постоянно

Проводимость

IG <-> масса (N1 <-> масса)

Постоянно

10-14 В

ECUB *-> GND (L13 <-> Р1)

Постоянно

10- 14 В

PCTY GND-(M12 <-> Р1)

Задняя дверь: открыта -> закрыта

Менее 1 В->10-14 В

PCTY <-> GND (М13<->Р1)

Задняя левая дверь: открыта -> закрыта

Менее 1 В-> 10-14 В

PCTY <-> GND (М14 <-> Р1)

Задняя правая дверь: открыта -> закрыта

Менее 1 В -> 10 -14 В

PCTY <-> GND (М15 «-> Р1)

Дверь пассажира: открыта -> закрыта

Менее 1 В->10-14 В

GND масса (Р1 <-> масса)

Постоянно

Проводимость

FUS+ <-> FUS- (Q1 <->014)

Зажигание: "ON"

Около 5 В

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (комбинация приборов) (продолжение).

Выводы

Условия проверки

Результат

Проверка при отсоединенных разъемах

FU+ <-> FU- (Q2 <-> Q15)

Зажигание: "ON"

Около 5 В

FUS- <-> GND*1 (Q14 <-> J2)

Постоянно

Проводимость

FU- о GND (Q15 J2)

Постоянно

Проводимость

FUSA <-»• FUS-*1 (Q19 <-> Q14)

Зажигание: "ON". Поплавок датчика уровня топлива: "F" -> "1/2" -> "Е"

Около 4,6 В -> около 0,3 В -> около 0,3 В

FUA*->FU-*2(Q20<-> Q15)

Зажигание: "ON". Поплавок датчика уровня топлива: "F" -> "1/2" -> "Е"

Около 4,6 В -> около 2,66 В -> около 0,3 В

FUA <-> FU-*1 (Q20 <-» Q15)

Зажигание- "ON". Поплавок датчика уровня топлива:

"F" -> "1/2" -> "Е"

Около 4,6 В около 4,6 В -> около 0,3 В

Проверка при подсоединенных разъемах

DBKL <-> масса (Q4 масса)

Зажигание: "ON"

Ремень безопасности водителя: пристегнут —> не пристегнут

Осциллограмма 1 -» менее 1 В

PBKL <-> масса (Q3 <-> масса)

Зажигание: "ON" Ремень безопасности пассажира пристегнут (сиденье пассажира нагружено)

Осциллограмма 2 —> менее 1 В

- 4WD. * - 2WD.

Фары и освещение Меры предосторожности при замене ламп

1 Не беритесь за стеклянную часть лампы, поскольку это снижает ее срок службы.

3. Откройте дверь водителя и убедитесь, что лампа местной подсветки и подсветка замка зажигания загораются Закройте дверь водителя и убедитесь, что примерно через 15 секунд лампа местной подсветки и подсветка замка зажигания гаснут

4. Переведите ключ зажигания в положение "АСС" или "ON", открывайте и закрывайте передние двери и убедитесь, что лампа местной подсветки и подсветка замка зажигания не загораются

5. Выключите зажигание

6. Откройте и закройте передние двери и убедитесь, что лампа местной подсветки со стороны водителя и подсветка замка зажигания загораются. Включите зажигание и убедитесь, что лампа местной подсветки и подсветка замка зажигания гаснут.

7. Откройте и закройте передние двери и убедитесь, что лампа местной подсветки и подсветка замка зажигания загораются. Если после этого запереть двери ключом или с помощью пульта дистанционного управления, лампа местной подсветки и подсветка замка зажигания должны гаснуть сразу, в противном случае лампа местной подсветки и подсветка замка зажигания погаснут приблизительно через 15 секунд.

8. Открывайте и закрывайте дверь водителя убедитесь, что лампа местной подсветки загораются. Если после этого отпереть двери ключом или с помощью дистанционного управления, лампа местной подсветки и подсветка замка зажигания должны загореться в течение 15 секунд.

2 Если на колбу лампы попало масло, удалите его, в противном случае вследствие перегрева при работе срок службы лампы значительно уменьшится

3. Из-за высокого давления в колбе пампы она может быть повреждена даже при незначительных ударах и падениях.

4. Замену ламп старайтесь проводить быстро, чтобы избежать попадания грязи и пыли в фару.

5. При замене используйте лампы такой же мощности, что и заменяемые.

6. Обратите внимание на правильность установки ламп, в противном случае возможно попадание грязи и воды в фары.

Проверка освещения салона

Примечание: проверка производится при включенной лампе местной подсветки и подсветке замка зажигания. 1 Выключите зажигание и закройте все двери.

2. Переведите переключатель лампы местной подсветки в положение "DOOR"

Расположение компонентов (фары и освещение). 1 - противотуманная фара, 2 - выключатель запрещения запуска, 3 - фара в сборе с электроприводом корректора фары, 4 - блок реле в моторном отсеке, 5 - повторитель указателя поворота, 6 - лампа местной подсветки, 7 - концевой выключатель передней двери, 8 - лампа освещения салона, 9 - концевой выключатель задней боковой двери.

Проверка системы автоматического включения фар и габаритов

1. Проверка автоматического включения.

а) Включите зажигание.

б) Переведите переключатель управления освещением в положение "AUTO".

в) Постепенно перекройте воздействие света на датчик освещенности и убедитесь, что лампы загорелись в порядке, указанном на рисунке

Датчик Светло Темно

освещенности ON

UN 1-X"

Габариты OFF_±_J

Фары

2 Проверка автоматического выключения.

а) После включения фар подайте свет на датчик освещенности.

б) Убедитесь, что сначала погасли фары, а затем габариты.

3. После автоматического включения света фар, убедитесь, что они выключаются при выполнении хотя бы одного из следующих условий:

а) переключатель управления освещением переведен в положение "OFF";

б) датчик освещенности ярко освещен;

в) выключено зажигание и открыта дверь водителя.

4. После автоматического включения света фар, выключите зажигание и откройте дверь водителя. Убедитесь, что фары снова включатся после включения зажигания.

Проверка функции энергосбережения

1. Извлеките ключ из замка зажигания и закройте все двери.

2. Откройте дверь водителя и убедитесь, что освещение салона включилось. Убедитесь, что освещение салона выключится примерно через 16-24 минуты.

3 После того, как освещение салона выключится, закройте дверь водителя. 4. Откройте дверь пассажира (освещение салона должно включиться). Менее, чем через 16-24 минуты откройте дверь водителя и убедитесь, что освещение выключится примерно через 16-24 минуты после этого.

5 Закройте все двери.

6 Вставьте ключ в замок зажигания и откройте любую дверь (освещение салона должно включиться). Извлеките ключ из замка зажигания и убедитесь, что примерно через 16-24 минуты после этого освещение выключится.

7. Закройте все двери.

8. Откройте любую дверь. Менее, чем через 16-24 минуты вставьте ключ в замок зажигания и убедитесь, что освещение выключится примерно через 16-24 минуты после этого.

Расположение компонентов (фары и освещение) (продолжение). 1 - дополнительный стоп-сигнал, 2 - лампа подсветки багажного отделения, 3 - задний габарит, 4 - задняя лампа, 5 - подсветка номерного знака, 6 - замок задней двери (концевой выключатель задней двери), 7 - задний про-тивотуманный фонарь (модели с задним противотуманным фонарем).

Расположение компонентов (фары и освещение) (продолжение). 1 - переключатель управления освещением, 2 - усилитель транспондера (модели с иммобилайзером) или подсветка замка зажигания (модели без иммоби-лайзера), 3 - монтажный блок со стороны пассажира (блок управления Multiplex), 4 - подсветка вещевого ящика, 5 - интегрированная панель №2 (выключатель аварийной сигнализации), 6 - прикуриватель, 7 - выключатель стоп-сигналов, 8 - комбинация приборов, 9 - датчик освещенности, 10 - монтажный блок со стороны водителя, 11 - переключатель корректора фар (модели без ксеноновых фар), 12 - выключатель заднего противо-туманного фонаря (модели с задним противотуманным фонарем).

Датчик освещенности

Проверка

При подсоединенном разъеме проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема датчика (см. таблицу "Проверка датчика освещенности"). Регулировка

1. Снимите верхнюю часть панели приборов (см. главу "Кузов").

2. Частично извлеките датчик освещенности из верхней части панели приборов.

3. Отрегулируйте датчик освещенности, поворачивая его по или против часовой стрелки.

По часовой

стрелке......чувствительность выше

Против часовой

стрелки.......чувствительность ниже

Проверка переключателя корректора фар

1 Проверьте напряжение между выво дами "4" ("LH") и "2" ("GND") при различных положениях переключателя.

, Таблица. Проверка реле-прерывателя указателей поворота.

Напряжение, В

9,0- 12,6(11,7)

7,9- 11,1 (10,3)

Вывод

Сигнал

Условие проверки

Результат

6(ER)

I

Переключатель указателей поворота (правый поворот): "OFF" -»"ON"

Более 9 В 0 В

5 (EL)

I

Переключатель указателей поворота (левый поворот): "OFF" -» "ON"

Более 9 В -> 0 В

8 (EHW)

I

Выключатель аварийной сигнализации: "OFF" -»"ON"

Более 9 В 0 В

2 (LR)

О

Переключатель указателей поворота (правый поворот): "OFF" -> "ON"

0 В <-> более 9 В

3(LL)

О

Переключатель указателей поворота (левый поворот): "OFF" -»"ON"

0В-> 0 В <-> более 9 В

2 (LR)

О

Выключатель аварийной сигнализации. "OFF" -»"ON"

о в-»

0 В <-> более 9 В

3 (LL)

О

Выключатель аварийной сигнализации: "OFF" -»"ON"

0В-> 0 В <-> более 9 В1

Примечание: *1 -60-120 раз в минуту.

Таблица. Проверка выключателя заднего противотуманного фонаря.

2 (GND)

500-800 Ом

6,9 - 9,7 (8,9)

5,8 - 8,1 (7,5)

Результат

Условие проверки

Вывод

Проводимость

7(E)

Постоянно

Переключатель управления освещением: "OFF" -> "TAIL" или "HEAD"

2 (ILL+)

0В-> 10- 14В

10 - 14 В

3(B)

Постоянно

Положение переключателя

4,7-6,6 (6,1)

3,7 - 5,2 (4,7)

2 Проверка подсветки переключателя. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "3" ("ILL+") разъема, а отрицательную - к выводу "6" ("ILL-") и убедитесь, что подсветка загорелась.

Проверка реле-прерывателя указателей поворота

1. При подсоединенном разъеме проверьте напряжение между выводами "4" ("+В") и "7" ("GND") разъема. Номинальное напряжение.....10- 14 В

Расположение компонентов (фары и освещение) (продолжение). 1 - датчик высоты положения кузова, 2 - блок корректора фар, 3 - комбинация приборов, 4 - диагностический разъем DLC3.

Таблица. Проверка датчика освещенности.

U [_Г

|4|3|2|1|

.... —>

Выводы ('■+" «-> ■■-")

Условие проверки

Результат

1 (CLTB) <-> 3 (CLTE)

Постоянно

10- 14В

3 (CLTE) <-» масса

Постоянно

Проводимость

4 (CLTS) -м- 3 (CLTE)

Зажигание: "ON".

Переключатель света фар: "AUTO"

Импульсы

Переключатель управления освещением: "OFF" -»"HEAD"

Нет проводимости проводимость

5(HL)

Нет проводимости проводимость

6(FS)

Проводимость

1 (L)

Проводимость

8 (ILL-)

Выключатель противотуманных фар: "OFF" -> "ON"

Постоянно

2. Включите зажигание и при подсоединенном разъеме проверьте напряжение между выводами "1" ("IG") и "7" ("GND") разъема.

Номинальное напряжение.....10- 14 В

3. Включите зажигание и при подсоединенном разъеме проверьте напряжение между выводами разъема и массой (см. таблицу "Проверка реле-прерывателя указателей поворота").

Проверка выключателя заднего противотуманного фонаря

1. Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема и массой (см таблицу "Проверка выключателя заднего противотуманного фонаря").

2. Включите зажигание.

3. Переведите выключатель в положение "ON".

4. Переведите переключатель управления освещением в положение "HEAD" и убедитесь, что задний про-тивотуманный фонарь загорелся.

5. Переведите переключатель управления освещением в положение "HEAD", переведите выключатель противотуманных фар в положение "ON" и убедитесь, что задний противо-туманный фонарь загорелся.

Переключатель управления

освещением

Снятие и установка

Примечание, установка производится в порядке, обратном снятию. 1, Отверните два винта, болт и снимите нижний кожух рулевой колонки.

1. Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя управления освещением.

Положение переключателя

Выводы

Проводимость

OFF (ВЫКЛ)

9 (EL) 14 (Н) <-> 15 (Т)

Нет

TAIL (габаритные огни)

9 (EL) о-» 15 (Т)

Есть

HEAD (фары)

9 (EL) 14 (Н) <-> 15 (Т)

Есть

AUTO (авто)"

9 (EL) <-> 13(A)

Есть

Примечание. * - модели с автоматическим управлением освещением.

2. Убедитесь в наличии проводимости между выводами разъема переключателя света фар.

Примечание: проверку проводимости в положениях "LOW BEAM" и "HI BEAM" проводите при положении "HEAD" переключателя управления освещением.

Проверка

2 Осторожно потяните верхний кожух рулевой колонки вверх и, отсоединив фиксатор, снимите его.

Положение переключателя

Выводы

FLASH (мигание)

1 (HF) 2 (HU) <-> 9 (EL)

LOW BEAM (ближний свет)

9 (EL) 10 (HL)

HI BEAM (дальний свет)

2 (HU) <-> 9 (EL)

3 Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя указателей поворота.

Положение переключателя

Выводы

Проводимость

Правый поворот

8 (TR) <-> 7 (ТВ)

Есть

Среднее положение

6 (TL)

7 (ТВ) <-> 8(TR)

Нет

Левый поворот

6 (TL) <->• 7 (ТВ)

Есть

Положение выключателя

Выводы

Проводимость

OFF

12 (BFG) <-» 16 (LFG)

Нет

ON

12 (BFG) ^ 16 (LFG)

Есть

Проверка концевых выключателей дверей Боковые двери

Проверьте проводимость между выводом "1" разъема концевого выключателя и массой Проводимость.

выключатель не нажат..........есть

выключатель нажат..................нет

Задняя дверь

Проверьте проводимость между выводами "1" и "2" разъема. Проводимость: штифт выключателя

нажат....................................нет

штифт выключателя

не нажат ................................есть

Проверка реле

1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".

А /, AI

1

и

Ь

«М

—V J

о

5

1

2

J

Реле фар.

Реле габаритов, реле противотуманных фар.

2. Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" и "5".

3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы "1" и "2".

4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "5".

Защитная \ \

лентах/ Л\__\

р1|

\_ Фиксатор

V Л

* Л77

4. (Модели с противотуманными фарами) Проверьте проводимость между выводами разъема выключателя противотуманных фар.

Проверка лампы местной подсветки Модели без люка

1. Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя лампы местной подсветки при различных его положениях. Проводимость:

выключатель "ON"...................есть

выключатель "OFF"....................нет

2. (Модели с подсветкой центральной консоли) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1" ("В") разъема, а отрицательную - к выводу "2" ("L") и убедитесь, что подсветка центральной консоли загорелась.

Модели с люком

1 Проверьте проводимость между выводами "2" и "5" разъема переключателя лампы местной подсветки при различных его положениях. Проводимость: выключатель "ON" .... . есть выключатель "OFF"....................нет

2. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1" разъема, а отрицательную - к выводу "4" и убедитесь, что подсветка центральной консоли загорелась.

Проверка передней и задней ламп освещения салона

Проверьте проводимость между выводами разъема лампы.

I

_

I I

П

3

2

1

-1_f—_J

Положение переключателя

Выводы

Проводимость

OFF

-

Нет

DOOR

2 1

Есть

ON

1 <-> 3

Есть

Проверка подсветки вещевого ящика

Проверьте проводимость между выводами разъема. Проводимость: штифт выключателя

не нажат........................... .... есть

штифт выключателя

нажат...........................................нет

Проверка подсветки багажного отделения

Убедитесь в наличии проводимости между выводами разъема подсветки

Проверка подсветки

замка зажигания

(модели без иммобилайзера)

Убедитесь в наличии проводимости между выводами разъема подсветки.

Проверка усилителя транспондера иммобилайзера (модели с иммобилайзером)

Подсоедините положительную клемму тестера к выводу "2" ("ILL+") разъема усилителя транспондера, а отрицательную к выводу "6" ("ILL-") и убедитесь в наличии проводимости между выводами.

ILL+

tr ii

г

7

6

5 4 3 2

1

^-'—

ILL-

Проверка выключателя стоп-сигналов

Проверьте наличие или отсутствие проводимости между выводами "1" и "2" разъема при различных положениях выключателя.

Датчик высоты положения кузова Снятие и установка

Примечание:

- Установка производится в порядке, обратном снятию

- После установки проведите процедуру инициализации.

1 Отсоедините разъем. 2. Отверните два болта, гайку и снимите датчик высоты положения кузова. Момент затяжки..........................5 Н м

Проверка

1 Подайте напряжение 4,5 В (от трех последовательно соединенных батарей по 1,5 В) на выводы "3" ("Vcc") (+) и "1" ("GND") (-).

2. Проверьте напряжение между выводами "2" ("OUT") и "1" ("GND") при различных положениях рычага датчика.

Положение останова

Напряжение, В

4,05

2,25

0,45

Проверка монтажного блока со стороны пассажира

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов и массой (см таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (фары и освещение)").

Проверка главного переключателя управления стеклоподъемниками

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъема главного переключателя управления стеклоподъемниками (фары и освещение)").

Блок корректора фар Снятие и установка

Примечание:

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После замены проведите процедуру инициализации блока корректора фар.

1. Снимите верхнюю часть панели приборов (см. главу "Кузов")

2. Отсоедините разъем, отверните винт и снимите блок корректора фар.

Положение рычага

+45°

-45°

Инициализация

Примечание: данная процедура выполняется после снятия/установки/ замены блока корректора фар и датчика высоты положения кузова. Начальные условия проведения процедуры инициализации:

- объем топлива в баке - примерно 10 литров,

- задняя часть автомобиля опущена (в багажнике находятся запасное колесо, инструмент и т.д.);

- в автомобиле не должно быть пассажиров:

- фары выключены;

• во время процедуры инициализации высота положения кузова не должна изменяться. 1. Проверка состояния индикатора. Включите зажигание ("ON") и проверьте состояние индикатора автоматического корректора фар. Примечание:

- При замене блока корректора фар на новый, индикатор должен мигать.

- При нормальной работе, а также при снятии/установке/замене датчика высоты положения кузова и элементов подвески индикатор должен загореться на 3 секунды и погаснуть.

- В случае, если работа индикатора отличается от описанной, проверьте блок корректора фар, жгуты проводов и разъемы

2. Процедура инициализации, а) Установите специальную перемычку на выводы "8" ("ОРЗ") и "4" ("CG") разъема DLC3.

б) В течение 20 секунд с момента установки перемычки три или более раз переведите переключатель управления освещением в положения "HEAD" -> "OFF" (с интервалом в 1 секунду).

в) Проверьте состояние индикатора.

Примечание:

- При замене блока корректора фар на новый индикатор должен мигнуть два раза с частотой 2 Гц (с интервалом 1,25 с), затем мигнуть три раза с частотой 2 Гц и погаснуть (нормальное окончание инициализации).

- После снятия/установки блока корректора фар, снятия/установки/ замены датчика высоты положения кузова и элементов подвески индикатор не должен мигать (если данные инициализации верны), затем мигнет три раза с частотой 2 Гц и погаснет (нормальное окончание инициализации).

- Если процедуру инициализации не удается выполнить за 20 или более раз, повторите процедуру, начиная с пункта "1".

Проверка

При подсоединенном разъеме проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъема блока корректора фар").

Осциллограмма.

Выводы

Масштаб

Условие

SPDR Е1

X - 20 мс, У - 5 В

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

■GND

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (фары и освещение).

Вывод

Условия проверки

Результат

LP (А1)

Освещение салона работает

Менее 1 В

RX (А14)

Зажигание: "ON"

10- 14В

МРХ+ (А28)

Зажигание. "ON"

10- 14В

DCTY (В13)

Дверь водителя: закрыта -> открыта

10 -14 В -> менее 1 В

IG (Н1)

Зажигание. "ON"

10-14 В

АСС (НЗ)

Зажигание: "ON"

10-14 В

E(J2)

Постоянно

Проводимость

LP (К7)

Освещение салона работает

Менее 1 В

+В (L13)

Постоянно

10 -14 В

PCTY (М12)

Задняя дверь: закрыта открыта

10 -14 В -> менее 1 В

PCTY (М13)

Задняя левая дверь: закрыта —> открыта

10-14 В-> менее 1 В

PCTY (М14)

Задняя правая дверь: закрыта -> открыта

10 -14 В менее 1 В

PCTY (M15)

Дверь пассажира: закрыта -> открыта

10-14 В —► менее 1 В

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема главного переключателя управления стеклоподъемниками (фары и освещение).

Ю

~г~г

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

70

19

18

17

16

15

14

13

1?

11

Условие проверки

Выводы

Результат

Е <-> масса (2 <-» масса)

Постоянно

Проводимость

CPUB <-» масса (9 <-> масса)

Постоянно

10-14 В

Замок двери водителя: "UNLOCK" "LOCK"

LSWD <-> GND (16 <-> 2)

Менее 1 В ->• 10 -14 В

МРХ2 <-> масса (18 <-» масса)

Зажигание: "ON"

Импульсы

SIG <-> GND (20 <-> 2)

Зажигание: "ON"

10- 14В

Условие проверки

Выводы

Сигнал

Результат

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема блока корректора фар.

9

8

7

6

5

4

3

2

1

24

23

22

21

20|ie]l8

17116

15

14

13

12

11

10

1 <-> 9 (IG <-> Е1)

Зажигание: "ON"

10- 14В

I

Фарьг выключены -> включены

3 <-> 9 (HDLP <-> Е1)

Более 5 В менее 15В

5 <-> 9 (PRST Е1)

Около 5 В

Постоянно

Зажигание: "ON". В течение 3 секунд после включения зажигания —»через 3 секунды после включения зажигания

6 <-> 9 (WNG <-> Е1)

Менее 1 В 10 -14 В

9 «-> масса (Е1 <-> масса)

Постоянно

Проводимость

10 <-» 9 (RH1 <->Е1)

О

Зажигание: "ON"

10-16В

11 <-» 9 (LH1 <-> Е1)

О

Зажигание: "ON"

10-16 В

12 <-> 21 (SBR <-» SGR)

Зажигание: "ON"

Около 5 В

Автомобиль движется со скоростью около 20 км/ч

Осциллограмма

16 <-> 9 (SPDR Е1)

Фары: выключены -> включены, или фары включены и положение кузова автомобиля не изменяется -» положение кузова автомобиля изменилось на 3 секунды или более

17 <-> 9 (RH2 <-> Е1)

Менее 1 В -► 1,0-14,4 В (17 секунд)

18 9 (LH2 <-> Е1)

О

Зажигание: "ON" (в автомобиле нет людей, багажное отделение пусто, положение кузова не изменяется)

Около 2,5 В

19 21 (SHR <-» SGR)

21 <-» 9 (SGR <-> Е1)

Постоянно

Проводимость

23 <-> 9 (RH3 <-> Е1)

Проводимость

Постоянно

24 9 (LH3 <-» Е1)

Проводимость

Постоянно

Регулировка фар

1 Подготовка.

а) Отрегулируйте давление в шинах.

б) Посадите пассажира на место водителя.

в) (Модели с ксеноновыми фарами) Переведите переключатель корректора фар в положение "0".

г) Включите двигатель (аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена). 2 Отрегулируйте положение дальнего и ближнего света фар используя регулировочные винты.

Модели без Модели с ксено-ксеноновых фар новыми фарами

\ 1 Вперед \ 1 \Вправо \ I 1чЛ1 ВлевсГХ^ \ 1. 1 // Назад

«ЯШ

Винт регулировки в вертикальном направлении.

3. Отрегулируйте положение противо-туманных фар, используя регулировочный винт.

Примечание: при затягивании винта фара поднимается вверх, и наоборот

стоянии до 40 метров.

Снятие и установка фар

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1. Снимите решетку радиатора и передний бампер (см. главу "Кузов").

2. Отверните три болта, осторожно потяните фару на себя и. отсоединив фиксаторы и разъем, снимите ее.

3 Снимите уплотнитель. 4. Снимите лампу переднего габарита и лампу указателя поворота, как показано на рисунке

ном направлении.

показано на рисунке.

6. Снимите крышку патронов ксеноновых ламп, как показано на рисунке.

7. Отсоедините блок управления фарой, как показано на рисунке.

8 Отожмите пружину, как показано на рисунке, и снимите ксеноновую лампу №1.

9. Отверните четыре винта и снимите крышку, нижнюю крышку фары.

Фары (модели с ксеноновыми фарами). 1 - держатель, 2 - уплотнитель, 3 - фара, 4 - ксеноновая лампа №1, 5 - ксеноновая лампа №2, 6 - крышка патронов ксеноновых ламп, 7 - лампа переднего габарита, 8 - жгут проводов, 9 - лампа указателя поворота, 10 - блок управления фарой, 11 - прокладка, 12 - нижняя крышка фары.

б) Отсоедините разъем и снимите

Замена держателей

1. Срежьте часть держателя, показанную на рисунке штриховкой.

в) Отверните два винта и снимите блок управления фарой.

10. Снимите блок управления фарой, а) Отверните два винта.

2. Зашлифуйте поверхность среза наждачной бумагой.

3. С помощью винтов установите новый держатель.

Снятие и установка повторителей указателей поворота

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1. Отсоедините два фиксатора, как показано на рисунке.

3. Отсоедините два фиксатора, разъем и снимите противотуманную фару.

Фиксатор I__

2 Отсоедините патрон пампы и снимите повторитель указателя поворота.

Снятие и установка противотуманных фар

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подкрылок.

2. Отсоедините четыре фиксатора и снимите отделку противотуманной фары.

Снятие и установка заднего габарита и задней лампы

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1. Отверните два винта, отсоедините штифт, разъем и снимите задний габарит.

2. Снимите крышку технологического отверстия задней двери.

3. Отверните три гайки, отсоедините разъем и снимите заднюю лампу

Снятие и установка ламп подсветки номерного знака

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите внутренние, внешнюю отделки и замок задней двери (см главу "Кузов").

2. Отсоедините два фиксатора, как показано на рисунке, разъем и снимите подсветку номерного знака.

Фиксатор,

Фиксатор

Снятие и установка заднего противотуманного фонаря

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1. Отверните два винта, осторожно потяните плафон на себя и отсоедините держатели и разъем.

2. Отсоедините два фиксатора и снимите держатель фонаря.

^—V

* "ч ?•—

О Фиксаторы

Снятие и установка

дополнительного

стоп-сигнала

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1 Снимите верхнюю отделку и спой-лер задней двери (см. главу "Кузов"). 2. Отверните два винта, отсоедините разъем и снимите дополнительный стоп-сигнал.

Снятие и установка фонаря заднего хода

Примечание: установка производится б порядке, обратном снятию

1. Снимите боковую отделку багажного отделения, отделку порога задней двери и задний бампер (см. главу "Кузов").

2. Отсоедините разъем, отверните винт, отсоедините пистон и снимите фонарь заднего хода.

гГ

(jj®""

ИР-

О Пистон т1^1^

Стеклоочистители и стеклоомыватели Переключатель управления стеклоочистителями и омывателями Снятие и установка Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите кожухи рулевой колонки (см. предыдущий раздел).

2. Снимите комбинированный переключатель.

а) Отсоедините разъем.

2. Проверка работы стеклоочистителей лобового стекла.

а) Подключите положительный вывод щупа вольтметра к выводу "3" ("+1"), отрицательный - к выводу "8" ("EW").

б) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "11" ("+В"), отрицательную клемму аккумуляторной батареи - к выводам "8" ("EW") и "12" f+S").

в) Переведите переключатель очистителей лобового стекла в положение "INT".

г) На 5 секунд подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "12" ("+S").

д) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "12" ("+S"). Когда реле очистителя лобового стекла сработает, убедитесь, что напряжение между выводами "3" ("+1") и "8" ("EW") изменяется, как показано на рисунке.

б) Нажмите на фиксатор, как показано на рисунке, и снимите комбинированный переключатель.

Проверка

1. Проверьте проводимость между выводами разъема комбинированного переключателя

rftjnHnL^

10-14 В

Режим

"FAST'

("+S7'

-" АКБ)

0,6-2,6 с

Режим "SLOW" ("+S"/"-" АКБ)

5,7-15,7 с

3. Проверка работы омывателя лобового стекла.

а) Установите переключатель очистителя в положение "OFF".

б) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "11" ("+В"), а отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводам "12" ("+S) и "в" ("EW").

в) Подключите положительный щуп вольтметра к выводу "3" ("+1"), отрицательный щуп - к выводу "8" ("EW").

г) Убедитесь, что напряжение между выводами "3" ("+1") и "8" ("EW") изменяется, как показано на рисунке.

ON г OFF !

10-14 В ! j-0В

3 с -2.2 с

Проверка электродвигателя очистителя лобового стекла

1. Проверка работы на низкой скорости. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "5" ("+1"), а отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу "4" ("Е") и убедитесь, что электродвигатель работает на низкой скорости.

9.

8

7

6

5

4

3

2

_1_

18

17

16

15

14

13

12

11

10

Очиститель лобового стекла.

Положение переключателя

Выводы

Проводимость

MIST

11 <->3 (+B <-> +1)

Есть

OFF

3<-> 12 (+1 +S)

Есть

INT

3 <-> 12 (+1 <-> +S)

Есть

LO

11 «->3 (+В<->+1)

Есть

HI

1 1 <-> 2 (+В <-> +2)

Есть

Омыватель лобового стекла.

Положение переключателя

Выводы

Проводимость

OFF

17 <-> 8 (WF <-> EW)

Нет

ON

17 <-> 8 (WF <-> EW)

Есть

Очиститель и омыватель заднего стекла.

Положение переключателя

Выводы

Проводимость

WASH

16 <-» 8 (WR EW)

Есть

OFF

16 <-» 18 <-> 15 <-> 8 (WR <-» +1R <-» 01R <-> EW)

Нет

INT

15 <-> 8 (01R <-> EW)

Есть

LO

18 <-> 8 (+1R <-> EW)

Есть

1D-14 В

Выключатель омывателя

Напряжение на выводах "+1" - "EW'

2. Проверка работы на высокой скорости.

Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "3" ("+2"), а отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу "4" ("Е") и убедитесь, что электродвигатель работает на высокой скорости

3. Проверка остановки щеток в крайнем положении (положение останова).

а) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "5" ("+1"), а отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу "4" ("Е") и убедитесь, что электродвигатель работает на низкой скорости.

б) Отсоедините клемму от вывода "5" ("+1"). Электродвигатель должен немедленно остановиться.

в) Замкните выводы "5" ("+1") и "1" ("S"). Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "2" ("В"), в это время двигатель должен начать работу на низкой скорости и после этого встать в положение останова.

Левый стеклоочиститель.

Проверка электродвигателя очистителя заднего стекла

1. Проверка работы. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "3" ("+В"), а отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1м ("LS") и убедитесь, что электродвигатель работает.

2 Проверка остановки щеток в крайнем положении (положение останова).

а) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "3" ("+В"), а отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1" ("LS") и убедитесь, что электродвигатель работает.

Примечание: масса должна быть подключена.

б) Отсоедините клеммы от выводов "3" ("+В") и "1" ("LS"). Электродвигатель должен немедленно остановиться.

в) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "3" ("+В"), при этом двигатель должен заработать и после этого встать в положение останова.

Проверка насоса омывателя

1. Установите электродвигатель и насос омывателя на бачок и заполните бачок водой.

2. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "В" электродвигателя, а отрицательную клемму аккумуляторной батареи - к выводу "F" (омыватель лобового стекла) или "R" (омыватель заднего стекла) и убедитесь, что из штуцера пошла вода.

Проверка электродвигателя и насоса омывателя

1. При установке электродвигателя и насоса на бачок омывателя залейте воду в бачок.

2. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1", а отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу "2" и убедитесь, что омыватель работает.

Таблица. Проверка выключателя антиобледенителя щеток.

\

/

О

V

/

ч

Вывод

Условие проверки

Результат

Проверка при отсоединенном разъеме

2

Зажигание 'OFF" "ON"

0 В-> 10- 14 В

1

Переключатель управления освещением: "OFF" "ON"

0 В -» 10 - 14 В

3

Постоянно

Проводимость

4

Постоянно

Проводимость

6

Зажигание 'OFF" -»"ON"

0 В -» 10 -14 В

Проверка при подсоединенном разъеме

6

Зажигание "ON". Выключатель антиобледенителя щеток: "OFF" -> "ON"

10- 14В-> 0 В (12-18 минут) 10 -14 В

Антиобледенитель

щеток

Проверка

Убедитесь в наличии проводимости между следующими выводами разъема антиобледенителя щеток:

а) "1" и "2".

б) "1" и "3".

ппя 1

5 4

S

г

>

I_I

Разъем омывателя заднего стекла.

в) "2" и "3".

Проверка выключателя

1. Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема выключателя и массой (см. таблицу "Проверка выключателя антиобледенителя щеток").

2. Включите зажигание, подсоедините разъем, включите антиобледенитель щеток и убедитесь, что индикатор антиобледенителя горит в течение 12-18 минут.

3. Переведите переключатель управления освещением в положение "ON" и убедитесь, что подсветка индикатора загорелась.

Проверка реле

1 Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".

2. Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" и "5".

3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы "1" и "2"

4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "5".

Обогреватель заднего стекла

Проверка и ремонт проводов

Примечание:

- При очистке стекла пользуйтесь мягкой сухой тканью, протирайте стекло параллельно проводам обогревателя. Старайтесь не повредить провода.

- Запрещается использовать моющие средства и составы с абразивными частицами

- При измерении напряжения оберните контакт тестера фольгой и прижмите край фольги к проводу пальцем.

Контакт тестера

Провод

обогре

Оловянная фольга

вателя

1. Включите зажигание.

2. Включите обогреватель заднего стекла.

3. Измерьте напряжение в трех точках. Примечание: в точке "1" - минимальное напряжение, в точке "3" - максимальное,

Расположение компонентов (обогреватель заднего стекла). 1 - выключатель обогревателя заднего стекла, 2 - радиоресивер (модели с EMV), 3 - интегрированная панель (модели с EMV), 4 - панель управления кондиционером и отопителем (модели без EMV), 5 - усилитель кондиционера, 6 - провода обогревателя заднего стекла.

г) Установите выключатель блокировки стеклоподъемников в положение "LOCK" и убедитесь, что стекла открываются и закрываются только с помощью главного переключателя на двери водителя.

2. Проверка функционирования (режим

"AUTO").

а) Включите зажигание "ON".

б) Переведите кнопку стеклоподъемника двери водителя на главном переключателе в положение "AUTODOWN" и убедитесь, что стекло полностью открывается.

в) Переведите кнопку стеклоподъемника двери водителя на главном переключателе в положение "AUTOUP" и убедитесь, что стекло полностью закрывается.

г) Во время работы режима "AUTODOWN" переведите кнопку стеклоподъемника двери водителя в положение "UP" и убедитесь, что стекло остановилось (при длительном удержании кнопки в положении "UP" стеклоподъемник начнет функционировать в режиме "MANUAL").

д) Во время работы режима "AUTOUP" переведите кнопку стеклоподъемника двери водителя в положение "DOWN" и убедитесь, что стекло остановилось (при длительном удержании кнопки в положении "DOWN" стеклоподъемник начнет функционировать в режиме "MANUAL").

е) Аналогично проверьте переключатели на остальных дверях.

3. Проверка функционирования при

выключении зажигания.

а) Переведите ключ зажигания из положения "ON" в положение "OFF" и убедитесь, что стеклоподъемники управляются с главного переключателя на двери водителя. Откройте и закройте дверь водителя и убедитесь, что стеклоподъемники не управляются.

4. Подсоедините один контакт тестера к боковой шине, а второй - к поврежденному проводу Перемещая контакт вдоль провода определите место обрыва (напряжение упадет до 0 В).

Проверка реле

1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".

2. Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" и "5".

3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы "1" и "2".

4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "5".

Электропривод стеклоподъемников Проверка работы стеклоподъемников

1. Проверка функционирования (режим "MANUAL").

а) Включите зажигание "ON".

б) Проверьте главный переключатель управления стеклоподъемниками, открывая и закрывая каждое из стекол.

в) Проверьте переключатели управления стеклоподъемниками на дверях, открывая и закрывая каждое из стекол.

б) Переведите ключ зажигания из положения "ON" в положение "OFF" и убедитесь, что по истечении, примерно, 43 секунд стеклоподъемники не управляются.

в) Переведите ключ из положения "ON" в положение "OFF", откройте дверь водителя, переведите кнопку стеклоподъемника на главном переключателе в положение "AUTOUP" или "AUTODOWN", закройте дверь водителя и убедитесь, что стекло полностью закрывается или открывается в автоматическом режиме. Убедитесь, что после окончания операции стеклоподъемник двери водителя не управляется.

4 Проверка функции предотвращения

защемления.

Примечание:

- При проверке не защемите руки или тело, не используйте для проверки неподходящие предметы.

- После процедуры инициализации несколько раз переведите стекло в верхнее и нижнее положение в режиме "MANUAL".

- Функция предотвращения защемления действует при подъеме стекла в режиме "AUTOUP" и "MANUAL UP".

а) Полностью откройте стекло.

б) Установите рукоятку молотка в положение полного закрытия у рамки двери.

в) Полностью закройте стекло в режиме "AUTOUP" - стекло после касания рукоятки должно, не защемляя ее, начать двигаться вниз (примерно на 200 мм).

г) При движении стекла вниз переведите кнопку в положение "UP" и убедитесь, что стекло не закрывается.

5. Проверка подсветки главного переключателя на двери водителя.

Включите зажигание и убедитесь, что подсветка переключателя управления стеклоподъемником включилась.

6. Проверка подсветки переключателей на дверях пассажиров.

а) Переведите выключатель блокировки стеклоподъемников в положение "UNLOCK"

б) При подсоединенных разъема включите зажигание и убедитесь, что подсветка переключателей включилась.

Инициализация

Примечание:

- Данная процедура (инициализация импульсного датчика) производится после отсоединения аккумуляторной батареи, переключателя управления стеклоподъемником, жгутов проводов, после снятия или замены электродвигателя и механизма стеклоподъемника, после снятия предохранителей ECU-IG (30 A), PWR (30 A), GAUGE (10 А), FR P/W (30 А).

- Без проведения данной процедуры стеклоподъемники могут не работать в автоматическом режиме, может не работать управление стеклоподъемниками двери пассажира и задних боковых дверей с главного переключателя на двери водителя, также не будет работать функция предотвращения защемления.

- Выполните данную процедуру для каждого из стеклоподъемников.

- Не выполняйте данную процедуру для нескольких стеклоподъемников одновременно.

1 Опустите стекло примерно на 1/4 или более (от положения полного закрытия).

Примечание: в выполнении данного пункта нет необходимости, если стекло уже опущено.

Расположение компонентов (электропривод стеклоподъемников). 1 - электродвигатель стеклоподъемника передней двери, 2 - переключатель управления стеклоподъемником двери пассажира, 3 - главный переключатель управления стеклоподъемниками, 4 - механизм стеклоподъемника передней двери, 5 - переключатель управления стеклоподъемником задней боковой двери, 6 - электродвигатель стеклоподъемника задней боковой двери, 7 - механизм стеклоподъемника задней боковой двери, 8 - концевой выключатель двери водителя.

2. Переведите переключатель в положение "AUTOUP" и удерживайте его до полного закрытия стекла и еще в течение 1 секунды после этого.

3. Отпустите переключатель управления стеклоподъемником и убедитесь, что стекло не опускается.

Если стекло опускается, на 10 секунд отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и проведите процедуру повторно.

4. В случае, если инициализация не выполняется при помощи вышеописанного метода, удерживайте переключатель в положении "AUTOUP" в течение 12 секунд.

Примечание: при длительном удержании переключателя в положении "AUTOUP" срабатывает тепловой предохранитель, в этом случае выждете некоторое время и повторите процедуру инициализации.

5. Убедитесь, что стеклоподъемники открываются и закрываются в автоматическом режиме, и что работает функция предотвращения защемления. В противном случае, повторите процедуру инициализации.

Самодиагностика

1. Выключите зажигание.

2. Вытащите ключ из замка зажигания

3. При наличии неисправности возможно определение кода неисправности с помощью индикатора "AUTO".

Примечание: индикация длится 43 секунды или до выключения зажигания.

Переключатель управления стеклоподъемником

ON

- OFF

Более 2 с

Неисправен концевой выключатель Горит ■

и

Повтор

Повтор

1_П___

Не горит

,1 5 с

2,0 с

Неисправен импульсный датчик

Горит-

Не горит

0,5 с

1.0с

Неисправен концевой выключатель/ импульсный датчик

Горит -Не горит

2,0 с

rum

1,5с

1,0 с 0,5 с

Повтор

Отсутствие неисправностей Горит -

Проверка главного переключателя управления стеклоподъемниками

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъема главного переключателя управления стеклоподъемниками (электропривод стеклоподъемников)").

Проверка переключателей управления стеклоподъемниками дверей пассажиров

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъема переключателей управления стеклоподъемниками дверей пассажиров").

Проверка электродвигателей стеклоподъемников

1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы разъема электродвигателя и убедитесь, что якорь электродвигателя вращается плавно, и направление вращения совпадает с указанным в таблице.

Ось вращения

Против часовой

Подсоеди нение АКБ

Направление вращения

По часовой стрелке

АКБ "+" о "1" АКБ"-" о "2"

Против часовой стрелки

АКБ"+" <-> "2" АКБ"-" <-> "1"

Таблица. Проверка электродвигателя стеклоподъемника левой двери.

^ По часовой - стрелке

Против часовой стрелки

Ось вращения

Таблица. Проверка электродвигателя стеклоподъемника правой двери.

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема главного переключателя управления стеклоподъемниками (электропривод стеклоподъемников).

Ая\

Га

J

Л

I

10 ?0

9

8

7

6

5

4

3

2 1?

1 11

>

19

18

17

16

15

14

13

Выводы

Условие проверки

Результат

Проверка при отсоединенном разъеме

GND <-» масса (2 <-> масса)

Постоянно

Проводимость

BDRо GND (10 о 2)

Постоянно

10 -14 В

CPUBо GND (9 о 2)

Постоянно

10 -14 В

SIG о- GND (20 2)

Зажигание: "OFF" -> "ON"

0В-> 10 - 14 В

MDN MUP (11 о1)

Постоянно

Проводимость

Проверка при подсоединенном разъеме

MUP <-> GND (1 *-> 2)

Зажигание: "ON". Главный переключатель управления стеклоподъемниками: "OFF" —> "UP" (ручной режим)

0В-И0-14В

Зажигание: "ON". Стекло двери водителя полностью открыто -» главный переключатель управления стеклоподъемниками: "UP" (автоматический режим) —> стекло полностью закрыто

0 В-> 10-14В->0В

MDNо GND (11 о 2)

Зажигание: "ON". Главный

переключатель управления

стеклоподъемниками:

"OFF" -> "DOWN" (ручной режим)

0В-И0-14В

Зажигание: "ON". Стекло двери водителя полностью закрыто —> главный переключатель управления стеклоподъемниками: "OFF" "DOWN" (автоматический режим) -> стекло полностью открыто

0 В-> 10- 14 В ->0 В

WLSW о GND (6 о 2)

Зажигание: "ON". Выключатель блокировки стеклоподъемников: "NORMAL" -> "LOCK"

0В-> 10-14В

VCC SGND (19 о 12)

Постоянно

10- 14 В

Направление вращения

Подсоединение АКБ

АКБ"+" <-> "2" АКБ"-" <-> "1"

АКБ"+" <-> "1" АКБ"-" <-> "2"

2 Проверьте тепловые предохранители.

Примечание: проверка производится без снятия стекла и электродвигателя с автомобиля. а) Подключите амперметр к выводам "1я или "2" разъема.

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

б) Полностью закройте стекло.

в) Примерно через 60 секунд переведите переключатель в положение "UP" и убедитесь, что при полностью поднятом стекле сила тока составит примерно 16 - 34 А. Убедитесь, что тепловой предохранитель сработает в интервале от 4 до 90 с (сила тока станет менее 1 А).

г) Убедитесь, что стеклоподъемник снова начнет работать через 60 с.

Проверка реле

1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".

Л

1

3

5

2

X

1

1 V J

  2015 г.
webmaster@autolavochka.ru