TOYOTA CALDINA  
Двигатель 1ZZ-FE
Ремень привода ГРМ
Блок цилиндров
Сборка блока цилиндров
Топливная система
Снятие топливной системы
Автоматическая коробка
Раздаточная коробка
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Системы улучшения управляемости
Кузов
Кондиционер и вентиляция
Система безопасности
Электрооборудование кузова
Система дистанционного управления
Электропривод зеркал
Переключатели на руле
 

Электропривод зеркал Проверка работы механизма складывания

1. Переведите замок зажигания в положение "АСС".

2. Проверьте работу механизма складывания при различных положениях зеркал (см. таблицу "Проверка работы механизма складывания зеркал").

Проверка переключателя управления зеркалами

1 Проверка переключателя регулировки положения зеркал. Проверьте наличие проводимости ме>кду выводами разъема переключателя по таблице.

ООН

j^MIRROR ►)-

Расположение переключателей.

1 - переключатель выбора зеркала,

2 - выключатель складывания зеркал (модели с механизмом складывания), 3 - переключатель регулировки положения зеркал.

Выбор зеркала

Левое зеркало

Правое зёркало

Положение переключателя

Выводы

Вверх

4<->8 6<->7

3<->8 6<-> 7

Вниз

4 7 6<-> 8

3 <-> 7 6<->8

Влево

5<->8 6<-> 7

2<->8 6<->7

Вправо

5<->7 6<-> 8

2<-»7 6-е>8

2. (Модели с механизмом складывания) Проверка выключателя складывания зеркал.

Проверьте наличие проводимости между выводами разъема выключателя по таблице.

Положение выключателя

Выводы

Рабочее положение

7 <-» 9

8 <-> 10

Сложенное положение

7 10

8-е->9

Проверка электропривода регулировки положения зеркал

1. Проверка функции регулировки положения зеркал. Подсоедините аккумуляторную батарею к выводам разъема привода зеркала и убедитесь, что зеркало перемещается, как описано в таблице. В противном случае замените зеркало.

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема переключателей управления стеклоподъемниками дверей пассажиров.

ЛГ^г-

пп о

(1 2

М51п

||б 17 3

.L—-JU

6 5 4 3 2

11 10 Э а 7

Выводы

Условия проверки

Результат

Проверка при отсоединенном разъеме

GND масса (7 <-> масса)

Постоянно

Проводимость

BDR <-> GND (12 «7)

Постоянно

Ю- 14 В

MDN <-► MUP (1 <->6)

Постоянно

Проводимость

SEL1 <-> GND*1 (9 <-> 7)

Постоянно

Проводимость

SEL2 <-> GND*2(10 «-> 7)

Постоянно

Проводимость

Проверка при подсоединенном разъеме

MUP <-► GND (6 *-* 7)

Зажигание: "ON". Переключатель управления стеклоподъемником двери пассажира: "OFF" "UP" (ручной режим)

0 В-> 10- 14 В

Зажигание: "ON". Стекло двери

пассажира полностью открыто ->

переключатель управления

стеклоподъемником

двери пассажира:

"UP" (автоматический режим) —>

стекло полностью закрыто

0В->Ю-14В->0В

MDN <-> GND (1«7)

Зажигание: "ON". Переключатель управления стеклоподъемником двери пассажира: "OFF" -> "DOWN" (ручной режим)

0 В -» 10 - 14 В

Зажигание: "ON". Стекло двери пассажира полностью закрыто -» переключатель управления стеклоподъемником двери пассажира:

"DOWN" (автоматический режим) -> стекло полностью открыто

ОВ-ИО-14В->ОВ

PCTI GND (11 «7)

Зажигание: "ON". Выключатель блокировки стеклоподъемников. "NORMAL" -> "LOCK"

0В-И0-14В

VCC <-> SGND (5<->8)

Постоянно

10 - 14 В

Примечание: * - задняя правая дверь. - задняя левая дверь.

Подключение АКБ

Перемещение зеркала

АКБ "+" о 3 АКБ"-" о 7

Вверх

АКБ "+" «-> 7 АКБ "-" <-> 3

Вниз

АКБ "+" <-> 6 АКБ "-" <-> 7

Внутрь

АКБ "+" «-» 7 АКБ "-" <-> 6

Наружу

Таблица. Проверка работы механизма складывания зеркал.

шаться в направлении, противоположном направлению перемещения до выключения зажигания.

- при нажатии на переключатель складывания зеркал движение зеркала возобновится в направлении, противоположном направлению перемещения до остановки.

2. Проверьте сопротивление между выводами "4" и "5" разъема привода зеркала

Номинальное сопротивление

(при 25 °С)...........................5,5+0,5 Ом

3. Проверка функции складывания зеркал.

Проверьте работу электропривода, подавая напряжение аккумуляторной батареи на выводы разъема при различных положениях зеркала. Если работа электропривода отличается от приведенных в таблице данных, замените зеркало в сборе

Выводы

Зеркало

Зеркало в положении "1"

АКБ"+" <-> 1 АКБ "-" о 2

Перемещается в "5" (останавливается в "5")

АКБ "+" <-> 2 АКБ"-" о 1

Неподвижно

Зеркало в положении "2" (промежуточное между "1" и "3")

АКБ"+"«-»1 АКБ 2

Перемещается в "5"

АКБ "+" о- 2 АКБ "-" о 1

Перемещается в "1"

Зеркало в положении "3" (рабочее положение)

АКБ"+" 1 АКБ"-" о 2

Перемещается в "5"

АКБ"+" <-> 2 АКБ "-" о 1

Неподвижно

Зеркало в положении "4"

АКБ "+" <-> 1 АКБ"-" <-> 2

Перемещается в "5"

АКБ"+" *-> 2 АКБ"-" о 1

Перемещается в "3"

Зеркало в положении "5" (сложенное положение)

АКБ"+" <-> 1 АКБ"-" <-> 2

Неподвижно

АКБ "+" <-> 2 АКБ"-" <-> 1

Перемещается в "3"

2. Отсоедините фиксатор в последовательности, указанной на рисунке, и снимите внутреннее зеркало.

Расположение компонентов (электропривод зеркал). 1 - переключатель управления зеркалами, 2 - боковое зеркало в сборе, 3 - радиоресивер (модели с EMV), 4 - интегрированная панель (модели с EMV), 5 - панель управления кондиционером и отопителем (модели без EMV), 6 - усилитель кондиционера, 7 - выключатель обогревателя заднего стекла и обогревателя зеркал.

Примечание: * - модели с обогревателем зеркал.

Снятие и установка внутреннего зеркала

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1. Отсоедините два фиксатора и снимите крышку зеркала.

Снятие и установка бокового зеркала

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите следующие детали (см главу "Кузов"):

а) Отделку порога передней двери.

б) Главный переключатель управления стеклоподъемниками.

в) Внутреннюю ручку открывания передней двери.

г) Отделочную панель передней двери.

2. Отверните три винта, отсоедините разъем, фиксатор и снимите боковое зеркало в сборе.

Момент затяжки.................10 Н м

3. При помощи отвертки отсоедините два пистона, осторожно потяните зеркало на себя и, отсоединив два фиксатора. извлеките его из корпуса. Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

Электропривод люка Проверка функционирования

1. Включите зажигание ("ON").

2. Удерживайте нажатым переключатель "OPEN" или "CLOSE" в' течение 0,3 или более секунд и убедитесь, что люк полностью открывается или закрывается.

3. Удерживайте нажатым переключатель "UP" или "DOWN" в течение 0,3 или более секунд и убедитесь, что люк полностью открывается или закрывается.

4. Во время открывания/закрывания люка нажмите на переключатель и убедитесь, что крышка люка останавливается

Примечание: если ток отключения электродвигателя люка (примерно 12 А) превышает текущее значение, на 0.5-1.0 секунду включите электродвигатель в противоположном направлении, чтобы не повредить люк.

5. Проверка функции предотвращения защемления.

Примечание.

- При проверке не защемите руки или другие части тела, не используйте для проверки неподходящие предметы.

- После окончания проверки выполните процедуру инициализации.

а) Полностью откройте люк.

б) Установите рукоятку молотка в верхней части оконного проема.

в) Полностью закройте люк в режиме "AUTO" - крышка люка после касания рукоятки должна, не защемляя ее, начать двигаться назад (примерно на 200 мм).

6. Убедитесь, что электропривод люка не функционирует при положении "LOCK" выключателя блокировки стеклоподъемников.

Инициализация

Примечание: данная процедура производится после снятия аккумуляторной батареи или элементов привода люка Без проведения данной процедуры электропривод люка не будет функционировать в режиме "AUTO" 1 Полностью закройте люк и продолжайте удерживать переключатель в положении "CLOSE" еще в течение 10 или более секунд после этого. 2. Убедитесь, что люк открывается и закрывается в автоматическом режиме.

Проверка реле управления люком

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема при различных условиях (см. таблицу "Проверка реле управления люком")

Проверка переключателя управления люком

Убедитесь в наличии проводимости между выводами разъема при различных положениях переключателя.

Расположение компонентов (электропривод люка). 1 - переключатель управления люком, 2 - реле управления люком, 3 - подрамник люка.

Таблица. Проверка реле управления люком.

4

3

i-1

2

1

10

9

8

7

6

5

Вывод

Условие проверки

Результат

Проверка при отсоединенном разъеме

Е <-» масса (7 <-> масса)

Постоянно

Проводимость

PWS <-> Е (2 <-> 7)

Зажигание: "ON" -> "OFF" (в течение 45 секунд)

10-14 В

+В <-> Е (5 <-> 7)

Постоянно

10 - 14 В

IGoE (8 о 7)

Зажигание: "OFF" -»"ON"

0В—>10-14 В

OPEN/DOWN <-> Е (9 <-» 7)

Переключатель управления люком: "OPEN" или "DOWN"

Нет проводимости проводимость

CLOSE/UP <-> Е (10 7)

Переключатель управления люком: "CLOSE" или "UP"

Нет проводимости -> проводимость

Проверка при подсоединенном разъеме

OPEN/DOWN Е (9 <-» 7)

Зажигание: "OFF" -> "ON". Переключатель управления люком: "OPEN" или "DOWN"

10 -14 В 0 В

CLOSE/UP <-» Е (10 о 7)

Зажигание: "OFF" -> "ON". Переключатель управления люком: "CLOSE" или "UP"

10 - 14 В -» 0 В

3

2 1

\ /

8 7 С

5 4

Положение переключателя

Выводы

CLOSE/UP

6 <-» 7

OPEN/DOWN

7 <->8

Расположение компонентов (звуковой сигнал). 1 - выключатель звукового сигнала, 2 - реле звукового сигнала, 3 - звуковой сигнал (высокий тон), 4 - звуковой сигнал (низкий тон).

Таблица. Проверка инвертора.

3

2

1

8

7

6

5

4

ГГ

Снятие и установка звукового сигнала

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. Отсоедините разъем, отверните болт и снимите звуковой сигнал. Момент затяжки... ..20 Нм

Сигнал

Условие проверки

Результат

Выводы

+В <-> Е (1 <-> 4)

Зажигание "ON" Главный выключатель "OFF" -> "ON"

Менее 1 В -> 10 -14 В

Зажигание: "ON". Главный выключатель: "ON".

АС1 <-> Е (3«+4)

Осциллограмма

Е масса (4 <-» масса)

Постоянно

Проводимость

АС2 <г-> Е (7 «-> 4)

Зажигание: "ON". Главный выключатель: "ON".

Осциллограмма

О

2. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "ILL+" разъема выключателя, а отрицательную клемму - к выводу "ILL-" разъема и убедитесь, что лампа подсветки выключателя загорелась.

Антенна

Примечание.

- При очистке стекла пользуйтесь мягкой сухой тканью, протирайте стекло параллельно проводам обогревателя. Старайтесь не повредить провода.

- Запрещается использовать моющие средства и составы с абразивными частицами.

- При измерении напряжения оберните контакт тестера фольгой и прижмите край фольги к проводу пальцем.

Проверка главного выключателя

1. Проверьте напряжение между выводами разъема выключателя

ILL+

ILL —

Напряжение

Выводы

OFF

Нет

IN <-> Е

ON

Есть

IG <-> IN Е

Инвертор Проверка сигналов на выводах разъема инвертора

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема при различных условиях (см. таблицу "Проверка инвертора").

Звуковой сигнал Проверка реле

1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".

2. Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" и "5".

3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы "1" и "2".

4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "5"

Проверка звукового сигнала

Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу звукового сигнала, а отрицательную - к кронштейну крепления и убедитесь, что сигнал работает.

хРк/-.

В ®

Осциллограмма.

Выводы

АС1, АС2 «-> Е

Масштаб

X - 2 мс. Y - 50 В

Условие

При входном напряжении 13 В

!

-4-GND

и

Положение выключателя

б) Тщательно перемешайте состав для ремонта и при помощи тонкой кисти нанесите каплю вещества на провод.

в) Через несколько минут удалите защитную ленту и оставьте затвердевать в течение 24 часов. Состав для

ремонта......DUPONT PASTE №4817

или аналогичный

Проверка на отсутствие помех

1. Переведите ключ зажигания в положение "АСС".

2. Включите режим "AM" радиоресивера.

3. Надавите на провода антенны и убедитесь в наличии помех в динамиках.

Проверка и ремонт проводов

Контакт тестера

ъ-г—tv

Провод

_.....

антенны

^^^ Эловянная фольга

2 Отремонтируйте поврежденный провод.

а) Очистите концы провода в месте обрыва при помощи растворителя и наклейте защитную ленту с обеих сторон от места ремонта.

Место ремонта

,/..............^

/

/

■■■"■■Vjy "—

Провод

Защитная лента

Расположение компонентов (аудиосистема). 1 - монтажный блок со стороны пассажира, 2 - радиоресивер, 3 - блок реле в моторном отсеке, 4 - динамик высоких частот (модели с семью динамиками), 5 - передний динамик, 6 - задний динамик, 7 - динамик низких частот (модели с семью динамиками), 8 - антенна на крыше, 9 - провод антенны.

Аудиосистема Самодиагностика

1. Вход в режим диагностики.

а) Выключите магнитолу.

б) Поверните ключ зажигания в положение "АСС".

в) Удерживая кнопки "1" и "6" нажатыми. три раза нажмите кнопку "DISC".

Примечание: для подтверждения 2. Выход из режима диагностики включения режима диагностики Выключите зажигание или нажмите должны раздаться три звуковых кнопку "DISC" и удерживайте ее на-сигнала. жатой в течение 2 или более секунд.

1. Перемещая тестер вдоль антенны, проверьте наличие проводимости.

3. Считывание кодов. Примечание: для проведения проверки системе может потребоваться примерно 40 секунд.

а) Каждому компоненту присвоен код физического адреса.

б) Индикация состояния компонентов производится в порядке их физических адресов. Для пролистывания используйте кнопки "SEEK/TRACK".

в) На рисунке приведен пример системы, в которой обнаружены два устройства (с физическими адресами "190" и "360"), причем в устройстве с адресом "360" обнаружена неисправность (см. таблицу "Результаты диагностики компонентов аудиосистемы"), а ниже указан номер проверки связи.

Примечание: результаты диагностики устройств выводятся в порядке возрастания физических адресов последних.

О 'О п

t I _»и

V

о___'

JUUU

V

О Г' с п

» JUU

V

Г и С г L 'IL. L

V

___П 1

П О и 1

г) При необходимости повтора диагностики нажмите кнопку "1". 4 Режим детальной информации.

а) Если зарегистрированы коды неисправности (состояния "СНЕС" и "ЕСНп"), нажатие кнопки "2" выводит на дисплей детальную информацию по данному компоненту.

б) Нажимая кнопки или "SEEK/TRACK", считайте текущие коды и коды из памяти.

в) На рисунке "Режим детальной информации" показан пример вывода диагностических кодов "44" и "Е4" для устройства с адресом "440".

г) Для возвращения в режим диагностики нажмите клавишу "3".

5. Диагностические коды см. в таблице "Коды неисправностей аудиосистемы".

6. Стирание диагностических кодов.

а) Для стирания кодов нажмите и удерживайте более 2 секунд клавишу "5" в режиме детальной информации или в диагностическом режиме при индикации "ЕСНп".

б) Полное стирание кодов подтверждается однократным звуковым сигналом.

0 иип

1 1 1 и

tuneV

tune д

г и С г LnCL

©

©

О и U _ г 1 »и

Р - физический адрес 440 - код компонента

tunev

tune л

545

SyS - результат проверки системы

tuneV

tune л

' - С С 1 О J

1 - первый код

65 - логический адрес

tunev

tune л

t-чч

44 - диагностический код

продолже) при налич!

продолжение вывода информации при наличии двух и более кодов

tunev |

г п _< с

(. JUL

COdE - содержимое памяти

tunev

г tune л

Z* - п i

L. U 1

2 - второй код

01 - логический адрес

tuneV ]

, tune л

Э -Си С С 1

Е4 - диагностический код

tunev '

, tune л

Z* - о юп

<- 1 1-JU

Р - физический адрес 190 - дополнительный код

tune V

tune а

Э - С С <_ и 1

6F - номер проверки соединения

tuneV t i

tune Л

Э - пс

(. (JJ

05 - количество случаев проявления

tunev i

Режим детальной информации.

Радиоресивер

Снятие и установка

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1 При помощи отвертки отсоедините три пистона и снимите отделку передней части центральной консоли. Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

tuneV | | tune Л

tune л

tune л

3. Отсоедините семь пистонов (снизу вверх), разъем и снимите отделку интегрированной панели.

& Пистоны

4 Снимите радиоресивер, а) Наклейте защитную ленту на панель и рукоятку селектора АКПП, как показано на рисунке.

Ш Защитная лента

б) Отверните два болта, два винта, отсоедините два держателя, разъем и держатели жгута проводов и снимите радиоресивер в сборе с кронштейнами.

- "L33" и "N16";

- "L34" и "N17";

- "Н21", "Н23" и "I32":

- "Н22" и "I25";

- "Н23" и "I26";

- "Н24" и "I27";

- "Н28" и "121";

- "Н26" и "118";

- "НЗО" и "I24";

- "Н29" и "I23";

- "Н27" и "I20";

- "Н25" и "119";

- "Н5", "Н6". "131", "I32", "I33", "I34" "J20", "J21" и "J22";

- "Н4", "114" и "J17": -"115" n"J26";

- "Н1", "Н2", "Н20", "Н40", "112", "113", "I30", "I29", "J22". "J23" и "J24",

- "Н34" и "J2",

- "Н35" и "J5";

- "Н36" и "J1":

- "Н37" и "J4";

- "Н38" и "J6";

- "Н39" и "J3";

- "Н8" и "G2";

- "И 12" и "G4";

- "Н13" и "G5";

- "Н14" и "G6";

- "Н15" и "G7";

- "Н9" и "G8";

- "Н7" и "G9";

- "Н19" и "G13";

- "Н18" и "G14";

- "И 17" и "G15"; "Н16" и "G16".

ОаЕЛЁШЕГСаВЮЕЕВВСВ ШВЕДЭЯД£ЕЭ8Э'ЗЭЭВЯ|

Разъем "L'

2 Э 4 5 I Г в II >0 II 12 13 14 15 К |Т

[2»гсг!2.гзг*2 гв:7гв»изи2м34

Разъем 'N"

Разъем "I" Разъем "Н"

Разъем "G"

Проверка динамика низких частот

Проверьте динамик по выводам разъема согласно таблице "Проверка сигналов на выводах разъема динамика низких частот".

2 Отсоедините шесть пистонов, два фиксатора, разъем и снимите отделку селектора АКПП, как показано на рисунке.

Д Держатели

5. Отверните 12 винтов и отсоедините кронштейны крепления от радиоресивера.

О Фиксаторы Д Пистоны

Таблица. Результаты диагностики компонентов аудиосистемы.

Индикация

Расшифровка

Описание

good

Good (normal)

Нет кодов неисправности.

nCon

No connection

Система определила компонент, но тот не отвечает на диагностический запрос.

ЕСНп

Exchange

Определены один или более кодов неисправности при обмене данными.

СНЕС

Check

При отсутствии кодов неисправности при обмене данными, определены один или более кодов неисправности при диагностике

OLd

Old version

Обнаружены сохранившиеся коды при отклике на диагностический запрос.

nrES

No response

Компонент не отвечает ни на диагностические запросы, ни на запрос входа в тестовый режим.

Таблица. Коды неисправностей аудиосистемы.

Адрес

Код

Система

Состояние

Возможное место неисправности

Радиоресивер (физический адрес "190")

01

(коммуникация)

D5*3

Неисправность зарегистрированного компонента

- Указанный компонент был отсоединен при положении АСС замка зажигания.

- При запуске двигателя нет связи с компонентом

Проверьте цепи питания и коммуникации компонента, на который указывает дополнительный код

01

(коммуникация)

DC*4

Ошибка передачи

Ошибка связи с компонентом, дополнительный код которого индицируется

Если данный код зарегистрирован для компонента, с которым осуществлялась связь, проверьте цепи питания и коммуникации между данными компонентами. В случае, если код не зарегистрирован, очистите память и определите условия, при которых возникает ошибка.

01

(коммуникация)

DE*3

Зависимый компонент -перезагрузка

Указанный компонент был отключен от системы при работающем двигателе

Проверьте цепи питания и коммуникации компонента, на который указывает дополнительный код

01

(коммуникация)

Е4*1

Разрыв последовательности передачи кадров

Разрыв последовательности передачи кадров

Код введен для удобства разработчиков, наличие кода не обязательно свидетельствует о наличии неисправности

01

(коммуникация)

22

Неисправность RAM

Ошибка считывания RAM

Замените радиоресивер в сборе

62 (CD-проигрыватель)

42*"

Диск не читается

Фокусировка, линзы

Проверьте диск, при отсутствии неисправностей, замените радиоресивер.

62 (CD-проигрыватель)

44*"

Неисправность CD-деки

Механическая неисправность считывающего устройства

Проверьте диск, при отсутствии неисправностей, замените радиоресивер.

62 (CD-проигрыватель)

45й

Функция CD EJECT

Операция выгрузки (EJECT) не может быть выполнена вследствие механической неисправности

Проверьте диск, при отсутствии неисправностей, замените радиоресивер.

62 (CD-проигрыватель)

46*"

Диск загрязнен, поцарапан или вставлен

другой стороной

Механические повреждения диска или диск неправильно вставлен

Проверьте диск, при отсутствии неисправностей, замените радиоресивер.

62 (CD-проигрыватель)

52*"

Неисправность фиксирующего механизма CD- проигрывателя

Во время работы фиксирующего механизма возникла механическая неисправность

Замените радиоресивер в сборе

63

(CD-чейнджер)

42*5

Диск не читается

Фокусировка, считывание данных, линзы

Проверьте диск, при отсутствии неисправностей, замените радиоресивер.

63

(CD-чейнджер)

44*5

Неисправность CD-чейнджера

Механическая неисправность считывающего устройства

Замените радиоресивер в сборе.

63

(CD-чейнджер)

45*®

Функция CD EJECT

Операция выгрузки (EJECT) не может быть выполнена вследствие механической неисправности

Замените радиоресивер в сборе.

63

(CD-чейнджер)

46*5

Диск загрязнен, поцарапан или вставлен другой стороной

Фокусировка, считывание данных, линзы или каталог компакт-диска

Проверьте диск, при отсутствии неисправностей, замените радиоресивер.

63

(CD-чейнджер)

51 *5

Неисправность подъемного механизма CD-чейнджера

Во время работы подъемного механизма возникла механическая неисправность

Замените радиоресивер в сборе

Таблица. Коды неисправностей аудиосистемы (продолжение).

Адрес

Код

Система

Состояние

Возможное место неисправности

Радиоресивер (физический адрес "190")

63

(CD-чейнджер)

52*5

Неисправность фиксирующего

механизма CD-чейнджера

Во время работы фиксирующего механизма возникла механическая неисправность

Замените радиоресивер в сборе.

64 (MD-

проигрыватель)

42

Диск не читается

Ошибка при чтении диска

Проверьте диск, при отсутствии неисправностей, замените радиоресивер.

64 (MD-проигрыватель)

44

Ошибка MD

Коды ошибки ЮН, 13Н

Проверьте диск, при отсутствии неисправностей, замените радиоресивер.

64 (MD-проигрыватель)

45

Неисправность выгрузки (EJECT)

Код ошибки 5

Проверьте диск, при отсутствии неисправностей, замените радиоресивер.

64 (MD-лроигрыватель)

46

Диск поврежден

или вставлен другой стороной

Коды ошибок 01Н, 02Н, ОЗН, 05Н,42

Проверьте диск, при отсутствии неисправностей, замените радиоресивер.

64

(MD-проигрыватель)

52

Неисправность держателя

Коды ошибок 15Н, 6

Замените радиоресивер в сборе.

Примечание:

- Диагностический код может появиться при отсутствии неисправности при изменении состояния аккумуляторной батареи или при изменении напряжения при пуске двигателя.

2 - Код может быть записан, если ключ зажигания повернут в положение "START" через 1 минуту после пуска двигателя.

,3 - Код может быть записан, если ключ зажигания повернут в положение "START" после пуска двигателя

- Модели с CD-проигрывателем и MD-проигрывателем. 5 - Модели с CD-чейнджером и MD-проигрывателем.

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов радиоресивера.

р

4 3

эзъем

тЧ]

"А"

>

2 1

Ра

X-

-TZZ

зъем "В"

^т]

10 9

8 7

6 5

6

5

4 3

V л ^

Вывод

Входной/ выходной (I/O) сигнал

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "А"

1

FR+

О

А1 <-» А7

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из переднего правого динамика или правого динамика высоких частот

2

FL+

О

А2 -о А7

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из переднего левого динамика или левого динамика высоких частот

3

АСС

I

A3 <-> А7

Зажигание- "АСС"

10-14 В

О: система не функционирует. S: перегорел предохранитель

4

В

I

А4 <-> А7

Постоянно

10 -14 В

О: система не функционирует. S: перегорел предохранитель

5

FR-

о

А5 <-> А7

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из переднего правого динамика или правого динамика высоких частот

6

FL-

О

А6 <-> А7

При распознавании звука

График при выводе

звука

Нет звука из переднего левого динамика или левого динамика высоких частот

7

GND

-

А7 <-» масса

Постоянно

Проводимость

О: усиление помех

8

ANT

О

А8 <-» масса

При приеме радиосигнала

10-14 В

Падение чувствительности приема

10

ILL+

I

А10 <-> А7

Переключатель

управления освещением: "ON"

10 -14 В

О: подсветка S: перегорел предохранитель

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов радиоресивера (продолжение).

Вывод

Входной/ выходной (I/O) сигнал

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "В"

1

RR+

О

В1 А7

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из заднего правого динамика

2

RL+

О

В2 <-> А7

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из заднего левого динамика

3

RR-

О

ВЗ <-> А7

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из заднего правого динамика

5

ILL-

I

В5 <-> А7

Выключатель "ILL" на панели долго нажат (подсветка: красная -> зеленая)

Менее 1 В 5 В

О: красная подсветка. S: подсветка изменяется

6

RL-

О

В6 <-> А7

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из заднего левого динамика

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема динамика низких частот.

-tl

I 3 2 1

8 7 6 5 4 --У

Вывод

Входной/ выходной (I/O) сигнал

Подсоединение

тестера ("+" <-> "-"J

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "А"

1

WFR+

I

1 <-> 8

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из динамика низких частот

2

WFL+

I

2 <-> 8

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из динамика низких частот

3

АСС

I

3 <-> 8

Зажигание: "АСС"

10-14 В

О. система не функционирует S: перегорел предохранитель

4

WFR-

I

4 <-» 8

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из динамика низких частот

5

WFL-

I

5 <-» 8

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из динамика низких частот

7

В

I

7<->8

Постоянно

10-14 В

О: система не функционирует. S: перегорел предохранитель

8

GND

-

8 <-» масса

Постоянно

Проводимость

О: усиление помех

Проверка передних и задних динамиков

Проверьте сопротивление между выводами разъема динамика. Номинальное сопротивление......4 Ом

Проверка динамиков высоких частот

Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "4", а также "1" и "2" разъема динамика.

Система Multivision

Диагностика

1. Выключите зажигание ("OFF")

2. Удерживая нажатыми выключатель "AUTO" и выключатель регулировки забора воздуха, включите зажигание ("АСС").

4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажмите на переключатель "OFF"

к

-Tj

4 3 2 1

3. Убедитесь, что индикаторы панели загораются с интервалом в 1 секунду (проверка индикаторов).

6. Считайте коды неисправностей по количеству вспышек индикатора "AUTO" и индикатора антиобледенителя щеток (см таблицу "Диагностические коды неисправностей интегрированной панели").

Примечание:

- Если диагностические коды неисправностей не выводятся, проверьте цепи индикаторов.

- При отсутствии неисправностей индикатор "AUTO" мигает, как показано на рисунке "Отсутствие неисправностей".

\ ч J

\"89 Ъ&гя&ВЕВО]

ИЗ ч i /

& /

0,26 с _

0,26 с

ON

OFF —

Отсутствие неисправностей.

- При наличии неисправности после паузы в 4,5 секунды начинается вывод кодов.

- При выводе кодов индикатор мигает один раз в секунду. Первая последовательность вспышек соответствует первому диагностическому коду, состоящему из двух чисел После паузы в 2,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму коду.

- Индикация начинается с наименьшего кода и продолжается по нарастающей.

- После окончания вывода всех кодов неисправностей устанавливается интервал 4,5 секунды и начинается повторный вывод кодов неисправностей.

- См. рисунок "Пример индикации кодов неисправностей "22" и "23" интегрированной панели".

Расположение компонентов (система Multivision). 1 - блок реле в моторном отсеке, 2 - антенна навигационной системы (GPS), 3 - провод антенны навигационной системы (GPS), 4 - динамик высоких частот, 5 - передний динамик, 6 - задний динамик, 7 - динамик низких частот, 8 - провод антенны, 9 - антенна на крыше, 10 - ТВ-антенна, 11 - провод антенны №3, 12 - антенна.

5. Нажмите на переключатель "PWR VOL".

Расположение компонентов (система Multivision) (продолжение). 1 - монтажный блок со стороны пассажира, 2 - многофункциональный дисплей, 3 - электронный блок навигационной системы, 4 - радиоресивер, 5 - интегрированная панель, 6 - спиральный провод (модели с системой контроля движения по полосе), 7 - переключатели на рулевом колесе (с правой стороны) (модели с системой контроля движения по полосе).

Пример индикации кодов неисправностей "22" и "23" интегрированной панели.

7 Нажмите на переключатель "AUTO" (проверка переключателей)

Переключатель

Индикатор

Выключатель антиобледенителя щеток

AUTO

Выключатель обогревателя заднего стекла

AUTO

А/С

AUTO

RECIRC/ FRESH

AUTO

Переключатель

Индикатор

AIR A

AIR V

J

MODE

ы ?

TEMP A

\ -

TEMP V

L BBBDj

OUT SIDE TEMP

wtvm

TtW

8. Нажимая на переключатели, убедитесь, что загорается индикатор "AUTO" или соответствующий индикатор на панели.

Примечание: при нажатии на три или более переключателя индикатор на загорается.

Таблица. Диагностические коды неисправностей интегрированной панели.

Код

Состояние

Возможное место неисправности

11

Размыкание вывода "+В (AD)" со стороны разъема и со стороны жгута проводов

- Источник питания

- Проводка

- Многофункциональный дисплей

- Радиоресивер

- Интегрированная панель

12

Размыкание вывода "SYS-ON1" со стороны разъема и со стороны жгута проводов

- Источник питания

- Проводка

- Цепь многофункционального дисплея (обрыв или короткое замыкание)

- Радиоресивер

- Интегрированная панель

14

Радиоресивер не ловит сигнал

- Проводка

- Цепь радиоресивера (обрыв или короткое замыкание)

- Внутренний предохранитель интегрированной панели

- Внутренний предохранитель радиоресивера

15

Многофункциональный дисплей не ловит сигнал

- Источник питания

- Проводка

- Цепь многофункционального дисплея (обрыв или короткое замыкание)

- Интегрированная панель

22*1.

Неисправность CD-деки №1 *2

- Проводка

- Радиоресивер

23*1

Неисправность CD-деки №1*2

- Проводка

- Радиоресивер

25*1

Неисправность навигационной системы

- Источник питания

- Проводка

- Цепь многофункционального дисплея (обрыв или короткое замыкание)

- Электронный блок навигационной системы

Примечание:

*' - Коды "22", "23" и "25" появляются только при отсутствии кодов "12", "14" или "15". ** - Неисправность CD-деки №1 означает и неисправность MD-деки №2.

Самодиагностика

Примечание: диагностика в полной мере возможна, если после включения зажигания на дисплей выводится карта.

Включение и выход из режима диагностики

1. Остановите автомобиль.

2. Включение режима диагностики.

а) Переведите ключ в замке зажигания в положение "АСС", "ON" или включите двигатель Удерживая нажатой кнопку "PICTURE QUALITY" (@Щ ), поочередно нажимайте на зоны картинки: левая верхняя -> левая нижняя -> левая верхняя —> левая нижняя —> левая верхняя —> левая нижняя.

Примечание: касайтесь угла картинки, как показано на рисунке.

Левая верхяя зона -

Левая нижняя зона

б) Появится экран "SERVICE IN SPECTION".

li—

i 1

tt ECU

л'зЕСи [Ж]

i -Г мн и о к

1 [ [ mt11 | j Sf*aj

в) Для выхода в меню диагностики выберите "INSPECTION MENU"

г) Меню диагностики

| Ht^?- 1

Где:

- SERVICE INSPECTION (диагностика всего подключенного оборудования);

- DISPLAY INSPECTION (многофункциональный дисплей);

• NAVIGATION INSPECTION (навигационная система); /^yp-tf-j - BACK

GUIDE MONITOR (система заднего обзора).

3. Для выхода из режима диагностики выключите зажигание или удерживайте нажатой кнопку "PICTURE QUALITY" (1Ш) в течение 3 или более секунд.

Проверка сигналов на выводах разъемов системы Multivision

Проверьте систему по выводам разъемов согласно таблице "Проверка сигналов на выводах разъемов системы Multivision".

Осциллограмма 5.

Выводы

CV+ масса

Масштаб

Х -10 мкс, Y-200 мВ

Условия

При выводе ТВ-изображения на дисплей

GND +

к

j

ч

п

f

Lfci

Р

г

т

J

1

I

f

я

У

Осциллограмма 1.

Выводы

R. G, В о- GND

Масштаб

X -10 мкс, Y - 200 мВ

Условия

При выводе изображения камеры заднего вида на дисплей

I

GND^ Д

Выводы

Масштаб X -10 мкс, Y- 200 мВ При выводе изображения Условия навигационной

системы на дисплей

GND +

Осциллограмма 4.

Выводы

VD, HD <-> масса

Масштаб

X - 10 мкс, Y - 500 мВ

Условия

При выводе изображения навигационной системы на дисплей

GND^

Г

L

J

Осциллограмма 2.

Выводы

SYNC «-> GND

Масштаб

Х -10 мкс, Y-500 мВ

Условия

При выводе изображения камеры заднего вида на дисплей

GND*

Таблица. Меню "SERVICE INSPECTION".

Индикация

Описание

Компонент

Название компонента. Если название компонента неизвестно, выводится физический адрес

Результат диагностики

Результат диагностики

(см. таблицу "Результаты диагностики")

Стирание кодов неисправностей (касайтесь пункта в течение 3 секунд)

Стирание кодов неисправностей (касайтесь пункта в течение 3 секунд)

Повторное проведение диагностики

igyzi-

Возврат в меню "INSPECTION MENU"

iUSt-*-

Переход к экрану вывода информации о запросах проверки связи компонента

Таблица. Результаты диагностики.

Индикация

Описание

ок No Err

Нет кодов неисправности

т

Код неисправности свидетельствует о необходимости проведения замены

fry'}

Код неисправности свидетельствует о необходимости проведения дополнительной диагностики

ш

Система определила компонент, но тот не отвечает на диагностический запрос

ib v е г

Обнаружены сохранившиеся коды при отклике на диагностический запрос

Компонент ответил на диагностический запрос, однако, диагностические данные переданы не были

Осциллограмма 3.

R, G, В <-> масса

Осциллограмма 6.

Выводы

СМР+, СМР- ч-> масса

Масштаб

X - 50 мкс, Y -1 В

Условия

При выводе телетекста FM

GND +

ч

111

\

w

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов системы Multivision.

Разъем "D"

°rJ=h=IR°

Разъем "А"

Разъем "В"

Разъем "С"

frfFml

10

2

1

4

3

Разъем Т"

П5

4

гч

3

2

1 г

I12

11

10

9

8

7

6г

Разъем "Е'

Разъем "G"

8

7

6

5

4

3

2

1

16

15

14

13

12

11

10

9

12^0f

5

4

3

2

1

10

9

8

7

6

Разъем "Н"

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

36

39

40

Разъем "I"

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

(

Разъем "К"

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

34

33

32

31

30

29

20

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

Разъем "J"

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

(

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Входной/ выходной (I/O) сигнал

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

М*1

Разъем "А'

Нет звука из переднего правого динамика или правого динамика высоких частот

При распознавании звука

График при выводе звука

О

FR+

А1 <-> А7

Нет звука из переднего левого динамика или левого динамика высоких частот

При

распознавании звука

График при выводе звука

FL+

А2 А7

О: система не функционирует. S: перегорел предохранитель

Зажигание включено ("АСС")

АСС

10-14 В

A3 <-> А7

О: система не функционирует. S' перегорел предохранитель

Постоянно

10 -14 В

А4 «-> А7

Нет звука из переднего правого динамика или правого динамика высоких частот

При распознавании звука

График при выводе звука

FR-

А5 «-> А7

Нет "звука из переднего левого динамика или левого динамика высоких частот

При распознавании звука

График при выводе звука

FL-

А6 <-> А7

О: усиление помех

Постоянно

Проводимость

GND

А7 <-> масса

Падение чувствительности приема

При приеме радиосигнала

ANT

10 -14 В

А8 <-> масса

Разъем "В1

..*1

Нет звука из заднего правого динамика

При распознавании звука

График при выводе звука

RR+

В1 <->А7

Нет звука из заднего левого динамика

При распознавании звука

График при выводе звука

RL+

В2 <-> А7

Нет звука из заднего правого динамика

При распознавании звука

График при выводе звука

RR-

ВЗ<-> А7

Нет звука из заднего левого динамика

При распознавании звука

График при выводе звука

О

RL-

В6 <->А7

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов системы Multivision (продолжение).

Вывод

Входной/ выходной (I/O) сигнал

Подсоединение

тестера ("+" <-> »-•■)

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "С"*2

1

РКВ

I

С1 <-> A7

Стояночный тормоз включен

Менее 1 В

О: изображение не выводится во время парковки

3

SPD

I

СЗ А7

Скорость движения больше 5 км/ч

Изменение напряжения: более 9 В <-> менее 1 В

ТВ-изображение выводится при движении

5

REV

I

С5 <-» А7

Селектор в положении "R"

10-14 В

Смещение вперед при включенном заднем ходе

Разъем "D"*2

1

TVD2

I

D1 <-> А7

При распознавании звука

Изменение напряжения: менее 1 В <-» более 3 В

Падение чувствительности приема ТВ

2

TVD1

I

D2 <-> А7

При распознавании звука

Изменение напряжения: менее 1 В <-» более 3 В

Падение чувствительности приема ТВ

3

TV+

0

D3 <-> А7

При распознавании звука

10-14 В

Падение чувствительности приема ТВ

4

DGND

I

D4 масса

Постоянно

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

5

TV-ANT

0

D5 <-> А7

Постоянно

Нет проводимости

Падение чувствительности приема ТВ

Разъем "Е"*2

1

VR

-

Е1 <-> масса

Зажигание выключено

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

2

R

I

Е2<->А7

При выводе карты или изображения

системы заднего обзора

Осциллограмма 1

Преобладание синей гаммы в изображении

3

В

I

ЕЗ <-> А7

При выводе карты или изображения системы заднего обзора

Осциллограмма 1

Преобладание желтой гаммы в изображении

5

TX+

I/O

-

Проверка системы

-

Карта не выводится

6

VG

-

Е6 <-> масса

Зажигание выключено

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

7

G

I

Е7 <-> А7

При выводе карты или изображения системы заднего обзора

Осциллограмма 1

Преобладание фиолетовой гаммы в изображении

8

SYNC

I

Е8 <->• А7

При выводе карты или изображения системы заднего обзора

Осциллограмма 2

О: сбой вывода и смещение изображения S: сбой и замедление вывода изображения

10

TX-

I/O

-

Проверка системы

-

Карта не выводится

Разъем "F"*1

4

MUTE*3

I

F4<->A7

При распознавании звука

Более 3,5 В

Нет звука из динамика

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов системы Multivision (продолжение).

Вывод

Входной/ выходной (I/O) сигнал

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "G"*1

1

I

G1 <-*G11

Постоянно

10- 14 В

О: экран кондиционера не выводится. S: перегорел предохранитель

2

IG

I

G2 <-> G11

Зажигание включено

10-14 В

О: экран кондиционера не выводится. S: перегорел предохранитель

4

SWD

I/O

G3 G11

Зажигание включено

Более 3,5 В -> менее 1,5 В

Кондиционер не работает, экран не выводится

5

CLK

I/O

G4 G11

Зажигание включено

Более 3,5 В -> менее 1,5 В

Кондиционер не работает, экран не выводится

6

BLK

I/O

G5<->G11

Зажигание: "OFF" "ON"

Менее 1,5 В —» более 3,5 В

Кондиционер не работает, экран не выводится

7

SW1*3

I

G7<-*G11

Управление на рулевом колесе:

не нажато —> "VOL-" -> "VOL+" -> "SEEK-" "SEEK+"

Более 4,0 В -»■ около 3,4 В -> около 2,0 В -> около 0,9 В -> менее 0,5 В

Функции "VOL" и "SEEK" не управляются с рулевого колеса

8

ILL+

I

G8<->G11

Переключатель управления освещением: "ON"

10-14 В

О: подсветка. S: перегорел предохранитель

9

АСС

I

G9 G11

Зажигание включено ("АСС")

10-14 В

О: кондиционер не работает,

экран не выводится. S перегорел предохранитель

11

GND

-

G11 ч-> масса

Постоянно

Проводимость

Кондиционер не работает, экран не выводится

13

DPD

I/O

G13 <-> G11

Зажигание включено

Более 3,5 В -> менее 1,5 В

Кондиционер не работает, экран не выводится

14

STX

I/O

G14 <-> G11

Зажигание включено

Более 3,5 В менее 1,5 В

Кондиционер не работает, экран не выводится

15

SW2*3

I

G15 <-» G11

Управление на рулевом колесе: не нажато "MODE"

Более 4,0 В -> менее 0,5 В

Функция "MODE" не управляется с рулевого колеса

16

ILL-

I

G16oG11

Выключатель "ILL" на панели долго нажат (подсветка: красная -» зеленая)

Менее 1 В 5 В

О: красная подсветка S: подсветка изменяется

Разъем "Н"*1

1

GND

-

H1 <-» масса

Постоянно

Проводимость

Черный экран, панель не выводится

2

GND

-

H2 масса

Постоянно

Проводимость

Черный экран, панель не выводится

3

SYS-0N1

о

НЗ <-> масса

Постоянно

Более 4,5 В

Черный экран. Работоспособность выключателей управления аудиосистемой и навигацией

4

BU

0

Н4 <-> масса

Постоянно

Более 4,5 В

Программа загружается при каждом включении зажигания

5

(AD)

I

Н5 <-> масса

Постоянно

10-14 В

О: черный экран, панель не выводится. S: перегорел предохранитель

6

+В (AD)

I

Н6 «-> масса

Постоянно

10-14 В

О: черный экран, панель не выводится. S: перегорел предохранитель

7

АСС

I

Н7 «-+ масса

Зажигание включено ("АСС")

10 -14 В

О: панель не выводится. S: перегорел предохранитель

8

IG

I

Н8«-»масса

Зажигание включено

10-14 В

О: экран кондиционера не выводится. S: перегорел предохранитель

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов системы Multivision (продолжение).

Вывод

Входной/ выходной (I/O) сигнал

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "Н"*1

9

ILL+

I

Н9 <-> масса

Переключатель управления освещением: "ON"

10 -14 В

О: подсветка. S: перегорел предохранитель

10

+ВР1

I

НЮ <-> масса

Постоянно

Проводимость

О: черный экран, панель не выводится. S: перегорел предохранитель

11

+ВР2

I

Н11 масса

Постоянно

Проводимость

О: черный экран, панель не выводится. S перегорел предохранитель

12

АС-SWD

I/O

Н12 масса

Зажигание включено

Более 3,5 В -> менее 1,5 В

Кондиционер не работает, экран не выводится

13

АС-CLK

I/O

Н13 <-> масса

Зажигание включено

Более 3,5 В менее 1,5 В

Кондиционер не работает, экран не выводится

14

АС-BLK

I/O

Н14 масса

Зажигание: "OFF" "ON"

Менее 1,5 В —> более 3,5 В

Кондиционер не работает, экран не выводится

15

SW1*3

I

Н15 масса

Управление на рулевом колесе

не нажато —> "VOL-" -> "VOL+" "SEEK-" "SEEK+"

Более 4,0 В -» около 3,4 В -> около 2,0 В -» около 0,9 В -». менее 0,5 В

Функции "VOL" и "SEEK" не управляются с рулевого колеса

16

ILL-

I

Н16 <-» масса

Выключатель "ILL" на панели долго нажат (подсветка: красная -> зеленая)

Менее 1 В -> 5 В

О: красная подсветка S: подсветка изменяется

17

SW2*3

I

Н17 масса

Управление на рулевом колесе: не нажато -> "MODE"

Более 4,0 В -> менее 0,5 В

Функция "MODE" не управляется с рулевого колеса

18

АС-STX

I/O

Н18 <-> масса

Зажигание включено

Более 3,5 В -» менее 1,5 В

Кондиционер не работает, экран не выводится

19

АС-DPD

I/O

Н19 масса

Зажигание включено

Более 3,5 В -> менее 1,5 В

Кондиционер не работает, экран не выводится

20

GND (AD)

-

Н20 масса

Постоянно

Проводимость

Черный экран, панель не выводится

21

CV-

-

Н21 <-> масса

Постоянно

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

22

в

о

Н22 <->■ масса

При выводе

экрана навигации

Осциллограмма 4

Преобладание желтой гаммы в экране навигации

23

G

о

Н23 <-> масса

При выводе

экрана навигации

Осциллограмма 4

Преобладание фиолетовой гаммы в экране навигации

24

R

о

Н24 <-> масса

При выводе

экрана навигации

Осциллограмма 4

Преобладание синей гаммы в экране навигации

25

MODE 2

I

Н25 <-> масса

При выводе изображения: нормальное широкое

Более 3,8 В менее 1 В

Неисправность режима ТВ

26

vsw

I

Н26 <-» масса

При выводе экрана навигации -> экрана ТВ

Более 3,8 В менее 1 В

О: экраны ТВ и навигации не выводятся. S: экран навигации не выводится

27

MODE 1

I

Н27 масса

При выводе изображения: нормальное —> широкое

Менее 1 В

более 3,8 В

Неисправность режима ТВ

28

CV+

о

Н28 <-> масса

При выводе ТВ

изображения

Осциллограмма 5

Изображение не выводится

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов системы Multivision (продолжение).

Вывод

Входной/ выходной (I/O) сигнал

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "Н"*1

29

VD

I

H29 масса

При выводе

экрана навигации —> экрана ТВ

Осциллограмма 3

Экраны ТВ и навигации не выводятся

30

HD

I

ИЗО масса

При выводе

экрана навигации —► экрана ТВ

Осциллограмма 3

Экраны ТВ и навигации не выводятся

31

CV-

-

Н31 масса

При выводе ТВ изображения

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

32

EJECT 1

I

Н32 масса

Нажат выключатель

"EJECT" CD-чейнджера

Проводимость

Диск не выбрасывается

33

EJECT 2

I

НЗЗ <->• масса

Нажат выключатель "EJECT' MD-лроигрывателя

Проводимость

Диск не выбрасывается

40

GND

-

Н40 <-> масса

Постоянно

Проводимость

Черный экран, панель не выводится

Разъем "I"*1

2

SYS-ON1

О

12 масса

Зажигание включено ("АСС")

Более 4,5 В

Система навигации не функционирует

3

RESET

О

13 масса

Постоянно

Более 4,5 В

Система навигации не функционирует

4

BU

О

14 <-» масса

Постоянно

Более 4,5 В

Программа загружается при каждом включении зажигания

5

GND (AD)

-

15 масса

Постоянно

Проводимость

О: усиление помех

6

GND (AD)

-

16 <-> масса

Постоянно

Проводимость

О: усиление помех

7

N VOI CE

о

17 <-> масса

При распознавании звука навигационной системы

График при выводе звука

Нет звука

8

TVRCH

I

18 масса

При распознавании ТВ звука

График при выводе звука

Нет звука

9

TVLCH

I

19 <-> масса

При распознавании ТВ звука

График при выводе звука

Нет звука

10

SGND

-

110 масса

Зажигание выключено

Проводимость

О. усиление помех

11

COMP-

о

111 <-> масса

При выводе телетекста FM

Осциллограмма 6

Телетекст FM не выводится

12

COMP +

О

112 <-> масса

При выводе телетекста FM

Осциллограмма 6

Телетекст FM не выводится

13

N-MUTE

I

ИЗ <-> масса

При распознавании звука аудио -> при распознавании звука навигационной системы

Более 3,5 В менее 1 В

О: звук"pop" S: нет звука из правого переднего динамика

14

TV-MUTE

I

114 <-> масса

Постоянно —> прием ТВ/аудио сигнала при смене канала

Более 3,5 В —> менее 1 В

О: звук "pop". S: нет звука

15

TX+

I/O

-

При проверке

системы

-

Изображение навигации не выводится

16

TX-

I/O

-

При проверке системы

-

Изображение навигации не выводится

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов системы Multivision (продолжение)

Вывод

Входной/ выходной (I/O) сигнал

Подсоединение

тестера (•■+" <-> ■■_")

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "I"*1

18

VSW

0

118 <-> масса

При выводе

экрана навигации —> экрана ТВ

Более 3,8 В -» менее 1 В

О: экраны ТВ и навигации не выводятся. S: экран навигации не выводится

19

MODE 2

I

119 масса

При выводе изображения: нормальное —> широкое

Более 3.8 В менее 1 В

Неисправность режима ТВ

20

MODE 1

I

120 <-> масса

При выводе изображения: нормальное широкое

Менее 1 В -> более 3,8 В

Неисправность режима ТВ

21

CV+

I

121 <-> масса

При выводе ТВ изображения

Осциллограмма 5

Изображение не выводится

22

cv-

-

I22 <-> масса

Постоянно

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

23

VD

0

I23 <-» масса

При выводе экрана навигации экрана ТВ

Осциллограмма 3

Экраны ТВ и навигации не выводятся

24

HD

0

I24 масса

При выводе экрана навигации —> экрана ТВ

Осциллограмма 3

Экраны ТВ и навигации не выводятся

25

В

I

I25 <г-> масса

При выводе экрана навигации

Осциллограмма 4

Преобладание желтой гаммы в экране навигации

26

G

I

I26 <-> масса

При выводе экрана навигации

Осциллограмма 4

Преобладание фиолетовой гаммы в экране навигации

27

R

I

I27 масса

При выводе экрана навигации

Осциллограмма 4

Преобладание синей гаммы в экране навигации

29

GND (AD)

-

I29 <-> масса

Постоянно

Проводимость

О: система навигации не функционирует. S: перегорел предохранитель

30

GND (AD)

-

I30 <-> масса

Постоянно

Проводимость

О: система навигации не функционирует. S: перегорел предохранитель

31

+B (AD)

I

131 <-> масса

Постоянно

10-14 В

О: система навигации не функционирует. S: перегорел предохранитель

32

+B (AD)

I

I32 <-> масса

Постоянно

10 - 14 В

О: система навигации не функционирует. S: перегорел предохранитель

33

+B (AD)

I

I33 <-> масса

Постоянно

10- 14 В

О: система навигации не функционирует. S: перегорел предохранитель

34

+B (AD)

I

I34 <-> масса

Постоянно

10- 14 В

О: система навигации не функционирует. S: перегорел предохранитель

Разъем "J"*1

7

START 2

0

J7 <-> масса

Зажигание выключено

Менее 1 В

При выключенном зажигании диск вращается

8

START 1

о

J8 <-> масса

Зажигание

выключено

Более 4 В

При выключенном зажигании диск вращается

9

SGND

-

J9 <-> масса

Постоянно

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

10

CS-L

I

J10 <-> масса

При распознавании звука MD

График при выводе звука

MD звук не выводится (слева)

11

CS-R

I

J11 <-> масса

При распознавании звука MD

График при выводе звука

MD звук не выводится (справа)

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов системы Multivision (продолжение).

Вывод

Входной/

ВЫХОДНОЙ

(I/O) сигнал

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "J"*1

12

CD-L

I

J12 <-> масса

При распознавании звука CD

График при выводе звука

CD звук не выводится (слева)

13

CD-R

I

J13 масса

При распознавании звука CD

График при выводе звука

CD звук не выводится (справа)

16

MUTE

I

J16 <г> масса

Постоянно -» при переключении CD/MD

Более 3,5 В -> менее 1 В

О: звук "pop". S. нет звука

17

BU

0

J17 <-> масса

Постоянно

Более 4,5 В

При выключенном зажигании диск вращается

18

I

J18 масса

Постоянно

10-14 В

О: аудиосистема не функционирует. S: перегорел предохранитель

19

I

J19 <-> масса

Постоянно

10-14 В

О: аудиосистема не функционирует. S: перегорел предохранитель

20

I

J20 <-» масса

Постоянно

10 -14 В

О: аудиосистема не функционирует. S: перегорел предохранитель

22

GND

-

J22 масса

Постоянно

Проводимость

Аудиосистема не функционирует

23

GND

-

J23 <-> масса

Постоянно

Проводимость

Аудиосистема не функционирует

24

GND

-

J24 <-> масса

Постоянно

Проводимость

Аудиосистема не функционирует

25

D-GND

-

J25 масса

Постоянно

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

26

RESET

I

115 <-> масса

Постоянно

Более 4,5 В

Система навигации не функционирует

Разъем "К"*2

1

VSW

О

К1 масса

При выводе экрана навигации -»экрана ТВ

Более 3,8 В -> менее 1 В

О: экраны ТВ и навигации не выводятся S: экран навигации не выводится

2

MODE 2

I

К2 <-v масса

При выводе изображения: нормальное —> широкое

Более 3,8 В -> менее 1 В

Неисправность режима ТВ

3

MODE 1

I

КЗ масса

При выводе изображения: нормальное -» широкое

Менее 1 В -»■ более 3,8 В

Неисправность режима ТВ

4

CV+

I

К4 <-> масса

При выводе ТВ изображения

Осциллограмма 5

Изображение не выводится

5

CV-

-

К5 масса

Постоянно

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

6

VD

0

Кб масса

При выводе экрана навигации —> экрана ТВ

Осциллограмма 3

Экраны ТВ и навигации

не выводятся

7

HD

0

К7 «-*• масса

При выводе экрана навигации —>экрана ТВ

Осциллограмма 3

Экраны ТВ и навигации

не выводятся

8

В

I

К8 <-» масса

При выводе экрана навигации

Осциллограмма 4

Преобладание желтой гаммы в экране навигации

9

G

I

К9 <-> масса

При выводе экрана навигации

Осциллограмма 4

Преобладание фиолетовой гаммы в экране навигации

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов системы Multivision (продолжение).

Вывод

Входной/ выходной (I/O) сигнал

Подсоединение

тестера ("+" "-")

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "К"*5

10

R

I

К10 <-» масса

При выводе экрана навигации

Осциллограмма 4

Преобладание синей гаммы в экране навигации

12

GND (AD)

-

К12 масса

Постоянно

Проводимость

О: усиление помех

13

GND (AD)

-

К13 масса

Постоянно

Проводимость

О: усиление помех

14

+В (AD)

I

К14 <-> масса

Постоянно

10-14 В

О' система навигации не функционирует. S: перегорел предохранитель

15

+В (AD)

I

К15 «-> масса

Постоянно

10 -14 В

О: система навигации не функционирует. S: перегорел предохранитель

16

+В (AD)

I

К16 масса

Постоянно

10 - 14 В

О: система навигации не функционирует. S: перегорел предохранитель

17

+В (AD)

I

К17 <-> масса

Постоянно

10-14 В

О: система навигации не функционирует. S: перегорел предохранитель

19

ТХ-

I/O

-

При проверке системы

-

Система навигации не функционирует

20

ТХ+

I/O

-

При проверке системы

-

Система навигации не функционирует

21

TV-MUTE

I

К21 масса

Постоянно -> прием ТВ/аудио сигнала при смене канала

Более 3 5 В менее 1 В

О: звук "pop". S: нет звука

22

N-MUTE

I

К22 <-> масса

При распознавании звука аудио при распознавании звука навигационной системы

Более 3,5 В менее 1 В

О: звук "pop". S: нет звука из правого переднего динамика

23

СОМР +

О

К23 <-» масса

При выводе телетекста FM

Осциллограмма 6

Телетекст FM не выводится

24

СОМР-

О

К24 масса

При выводе телетекста FM

Осциллограмма 6

Телетекст FM не выводится

25

SGND

-

К25 <-> масса

Зажигание выключено

Проводимость

О: усиление помех

26

TVLCH

I

К26 <-> масса

При выводе ТВ изображения

График при выводе звука

Изображение не выводится

27

TVRCH

I

К27 <-» масса

При выводе ТВ изображения

График при выводе звука

Изображение не выводится

28

N-VOICE

О

К28 «-> масса

При распознавании звука навигационной системы

График при выводе звука

Нет звука системы навигации

29

GND (AD)

-

К29 <-> масса

Постоянно

Проводимость

О: усиление помех

30

GND (AD)

-

КЗО масса

Постоянно

Проводимость

О: усиление помех

31

BU

о

К31 <-» масса

Постоянно

Более 4,5 В

Программа загружается при каждом включении зажигания

32

RESET

0

К32 <-> масса

Постоянно

Более 4,5 В

Система навигации не функционирует

33

SYS-ON1

о

КЗЗ <-> масса

Зажигание включено ("АСС")

Более 4,5 В

Система навигации не функционирует

Примечание: * - многофункциональный дисплей.

- электронный блок навигационной системы. 43 - модели с системой контроля движения по полосе.

  2015 г.
webmaster@autolavochka.ru