TOYOTA CALDINA  
Двигатель 1ZZ-FE
Ремень привода ГРМ
Блок цилиндров
Сборка блока цилиндров
Топливная система
Снятие топливной системы
Автоматическая коробка
Раздаточная коробка
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Системы улучшения управляемости
Кузов
Кондиционер и вентиляция
Система безопасности
Электрооборудование кузова
Система дистанционного управления
Электропривод зеркал
Переключатели на руле
 

Переключатели на рулевом колесе

Снятие и установка

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2 Снимите накладку рулевого колеса. 3. Снимите переключатели на рулевом колесе.

а) Отсоедините держатель и разъем.

Снятие и установка интегрированной панели

Снятие и установка производится согласно сборочному рисунку "Многофункциональный дисплей"

Интегрированная панель. 1 - интегрированная панель, 2 - отделка №1 центральной части панели приборов, 3 - отделка №2 центральной части панели приборов.

Д Держатель

Выводы

Условие

Результат

DISP <-> EAU (9 10)*

Выключатель системы BLIND CORNER MONITOR не нажат

Нет проводимости

Выключатель системы BLIND CORNER MONITOR: "ON"

Около 0,2 кОм

Выключатель системы BLIND CORNER MONITOR: "OFF"

0 Ом

ILL+ <-> EAU (1 10)

Постоянно

Проводимость

Примечание: '- модели с системой BUND CORNER MONITOR.

б) Отсоедините четыре фиксатора, два штифта и снимите переключатели на рулевом колесе.

гы

Выводы

Сопротивление, кОм

Положение переключателей

Все переключатели выключены

AU1 о EAU (12 <-+10)

SEEK+

0

Около 0.3 Около 1 Около 3,2

SEEK-

VOL+

VOL-

Все переключатели выключены

AU2 EAU (11 <-»10)

MODE

Проверка спирального провода

Убедитесь в наличии проводимости между следующими выводами разъемов "А" и "В" спирального провода:

а) "AU1" ("А12") и "AU1" ("В12").

б) "AU2" ("А11") и "AU2" ("В 11")

в) "ILL+" ("А1") и "ILL+" ("В1").

г) "DISP" ("А9") и "DISP" ("В9").

д) "EAU" ("А10") и "EAU" ("В 10").

Около 100

Около 100

Проверка

1. Проверьте сопротивление между выводами разъема

20

Вверх-вниз 40° ±13°

Снятие и установка антенны навигационной системы (GPS)

Примечание, установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите верхнюю часть панели приборов (см. главу "Кузов").

2. Отверните два винта, отсоедините разъем и снимите антенну навигационной системы.

Система парковки

Проверка работы системы

1. Включите зажигание

2. Переведите селектор АКПП в положение "N"

Примечание: включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить перемещение автомобиля.

3. Включите систему парковки

Вверх-вниз 37° ± 13°

20

Диапазон действия датчиков системы парковки.

Задний левый датчик

Примечание, цвет изображения датчиков зависит от расстояния до препятствия-

- красный при расстоянии менее 25 см.

- оранжевый при расстоянии от 25 до 37,5 см,

- желтый при расстоянии от 37,5 до 50 см.

Передний правый датчик

Задний правый датчик

Расположение компонентов (система парковки). 1 - передний датчик системы парковки, 2 - комбинация приборов, 3 - монтажный блок со стороны пассажира, 4 - задний датчик системы парковки.

4. Используя имитатор препятствия (шест диаметром не менее 60 мм), убедитесь, что датчики срабатывают в зонах, указанных на рисунке "Диапазон действия датчиков системы парковки".

Примечание: все размеры указаны в сантиметрах.

5 Проверьте работу зуммера и дисплея при различных расстояниях от датчиков до препятствий Условия проверки:

- зажигание включено

- главный выключатель в положении "ON";

- селектор в любом положении, кроме "Р";

- скорость автомобиля меньше 10 км/ч.

Передний левый датчику

Дисплей

ES3=

Расположение компонентов (система парковки) (продолжение). 1 - блок управления системой парковки, 2 - многофункциональный дисплей, 3 - зуммер системы парковки, 4 - выключатель системы парковки, 5 - передний динамик, 6 - контроллер камеры.

а) Расстояние до препятствия: в пределах 25 см'

б) Расстояние до препятствия от 25 до 37,5 см:

в) Расстояние до препятствия-от 37,5 до 50 см:

Самодиагностика

1. Включите зажигание ("ON"). 2 Нажмите на главный выключатель системы парковки ("ON") и убедитесь, что зуммер и индикатор срабатывают при включении системы парковки согласно рисунку.

Примерно 0 1 с Примерно 0.8 ± 0,3 с

Около 7,5 с (5 периодов)

Около 0,25 с

гт

Около 1,5 с (1 период)

Около 0,25 с

ON OFF — Около 0,25 с

Около 0,75 с

Срабатывание зуммера системы парковки при обнаружении неисправности.

ON Зуммер

и OFF-

индикатор

Проверка

Включение

системы

парковки

2S;

При положении селектора отличном от "R'

iiieSSiniiSESJ^iijeisiSSi

твввпввавянЕвяшяэнп

HISEEE!E193S£i3E£a55El

9

анвсЕаяявйвавс

3. В случае отсутствия неисправностей, система продолжает работать в нормальном режиме, при обнаружении неисправностей зуммер срабатывает, как показано на рисунке "Срабатывание зуммера системы парковки при обнаружении неисправности".

4. При обнаружении неисправности датчика системы парковки на многофункциональный дисплей выводится соответствующее предупреждение.

При выводе изображения с камеры заднего вида

5. По подсветке пункта "А" определите наличие или отсутствие неисправности.

з >ттт

[мтгл-л- | | г 7<>к ]-?-{-?-

I ? 'J yj-AiS

| В L С М

|лэто. к |лло к

Состояние системы

Цвет фона

VER***

BACK

Выключатель системы парковки

При выводе изображения с камеры заднего вида

При положении селектора, отличном от

Л11 6 _

SaiSaaS^nBSESSnnaSBSI

SESSSSrrjJ , .33 .

нмзгзгзШНнзаш»

t ьт< fc г i <

"UMiia'iiitkMs

НШШИУ!!

Siu!

liasaai

Неисправен передний левый датчик (налипание снега, льда или датчик замерз).

При выводе изображения с камеры заднего вида

При положении селектора, отличном от "R'

tSSinaBinSsEi _______

Iuii • j!(/Vii;ii

---------

essssssr-

s»isiisaHlii(Kitl(—

■831

______■■■■

MmnBinBiHuSSSSSSSS]

Ошибки связи между контроллером камеры и электронным блоком управления системой парковки.

Проверка

1. Включите двигатель, включите режим диагностики системы Multivision. 2 Выберите пункт "БАСК GUIDE

MONITOR" {/< у 9 я4 К^еп^--).

V-

3 Выберите пункт "NEXT"

1

"5 ->v

ЛЛОК |

| ЛЛОК 1

С-Г >Ь L

0 R

ЛЛОК |

| ЛЛОК

SJS

ЛЛОК

| ЛЛОК |

IKS

в=

|VER * * *

***** |

BACK

NEXT

4 Выберите пункт "OPTION".

«ЧЛЛОК

|>Eft^a^8ett1 | a*>tft5gtt 1

В

Норма

Норма

Неисправность

Неисправность

Зуммер системы парковки Регулировка

Вращая регулятор на блоке управления системой парковки, отрегулируйте громкость зуммера. Примечание: изначально установлен максимальный уровень громкости.

"OPTION

Проверка

1 Отсоедините разъем, включите зажигание, включите систему парковки и проверьте напряжение между выводом "В" разъема и массой Номинальное напряжение......10-14 В 2. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1" ("В") разъема, а отрицательную - к выводу "2" ("Е") и убедитесь, что зуммер звучит.

OFF

Черный

Зеленый

ON

ON

Желтый

ON

Красный

Проверка датчиков системы парковки

Проверьте сопротивление между выводами разъема датчика. Номинальное

сопротивление.......900+300 кОм

Проверка выключателя системы парковки

1 Отсоедините разъем и проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема и массой.

Вывод Условие

10- 14 В

Ж

4 5 6 7 8

Результат

Зажигание включено

Постоянно Проводимость

2. Проверьте проводимость между выводами разъема.

Условие

Система парковки выключена

Система парковки включена

Проверка блока управления системой парковки

Проверьте блок управления системой парковки по выводам разъема согласно таблице "Проверка сигналов на выводах разъема блока управления системой парковки".

Выводы

Проводимость

Нет

5<н>8 5 <-» 3

Есть

Осциллограмма 1.

Выводы

Масштаб

Условия

J

GND«

CBZ <-> Е

X - 500 мкс, Y - 2 В

При определении препятствия передними датчиками системы парковки (при срабатывании зуммера)

и

Осциллограмма 2.

S1.S2, S3, S4 Е1

Х - 100 мкс, Y-2 В

Прием сигнала от датчиков блоком управления системой парковки (при отсутствии препятствий)

, ryyvw

GND>f>

Осциллограмма 2.

Выводы

X - 500 мкс, Y - 2 В

Главный выключатель

системы парковки: "ON" Селектор АКПП: "Р"

Выводы

Масштаб

Условия

СН1: Т1 <->GND СН2: Т2 GND

Масштаб

Условия

СН:1 GND |

СН:2 GND"

ИЛ

\мшш

ЫЫ У WW w

ГУ

трм

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема блока управления системой парковки.

'jJloj-nor^SF^lornsral

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

Условия проверки

Выводы

Результат

Зажигание: "ON". Главный выключатель системы парковки: "OFF" -> "ON"

+В<н>Е (4 20)

Менее 1,5 В -» более 7 В

При определении препятствия передними датчиками системы парковки (при срабатывании зуммера)_

CBZ <-> Е

(7 <-> 20)

Осциллограмма 1

Прием сигнала от заднего правого датчика блоком управления системой парковки (при отсутствии препятствий)_

S1 оЕ1

(12 *-> 13)

Осциллограмма 2

Проводимость

Е1 <-> Е (13 <-> 20)

Постоянно

Прием сигнала от переднего правого датчика блоком управления системой парковки (при отсутствии препятствий)_

S2 Е1

(14 <-> 13)

Осциллограмма 2

Главный выключатель системы парковки- "ON". Селектор АКПП: "Р"

ТЗ<-> Е (15 <-> 20)

Импульсы

Главный выключатель системы парковки: "ON". Селектор АКПП: "Р"

Т1 <-» Е (16_о 20)

Осциллограмма 3

Е <-> масса (20 <-> масса)

Постоянно

Проводимость

SPD<->E (21 о 20)

Проводимость <-► нет проводимости

Зажигание: "ON" Автомобиль медленно движется

Зажигание: "ON". Селектор АКПП: кроме "Р" ■

PL <-> Е (22 <->■ 20)

Менее 1,5 В -> более 7 В

Прием сигнала от заднего левого датчика блоком управления системой парковки (при отсутствии препятствий)_

S3<-> Е1 (28 <-> 13)

Осциллограмма 2

Прием сигнала от переднего левого датчика блоком управления системой парковки (при отсутствии препятствий)

S4oE1

(30<-> 13)

Осциллограмма 2

Главный выключатель системы парковки: "ON". Селектор АКПП: "Р"

Т2 Е (32 <ч> 20)

Осциллограмма 3

Система заднего обзора Диагностика

См. раздел "Система Multivision".

Регулировка

1. Начальные условия.

а) Рулевое колесо установлено в положение прямолинейного движения. Передние колеса установлены в положение прямолинейного движения.

б) Планка установлена в положение, показанное на рисунке. Примерная толщина планки 20 мм, длина 2 м.

Расстояние "А":

Модели до 2005 г................. 1048 мм

Модели с 2005 г............ 1000 мм

2 Выполните регулировку.

а) Запустите двигатель.

б) Войдите в режим диагностики Multivision.

в) Выберите пункт "BACK GUIDE MONITOR".

| V-|

i-Z&S: _] ^ IVJMU^-V- 1

г) (Модели с системой контроля движения по полосе)

Выберите пункт "NEXT".

д) Убедитесь, что передние колеса находятся в положении прямолинейного движения и нажмите пункт "POSITION OF A VESSEL'S HELM NEUTRAL POINT MEMORY".

Примечание: если калибровка датчика положения рулевого колеса не нужна, выберите пункт "NEXT".

е) После установки нулевой точки, вращая руль до упора вправо и влево, выберите аналогичным образом пункт "LARGEST - POSITION OF А VESSEL'S HELM MEMORY" "A"'

Кроме 3S-GTE.... .....21020

3S-GTE......................................21010

Примечание: не касайтесь позиции "NEXT" до тех пор, пока не будут установлены нулевая точка и точки максимального поворота рулевого колеса.

Ejjijgg ~

|«ЗЛ?ЮК | | 13 V

[ai] Г ver xxx 1 BACK_A NEXT

lEEHBt- H|

с

А В

й йз

BACK

NEXT

Модели до 2005 г.

з) Нажимая позиции вертикальной и горизонтальной регулировки, перемещайте изображение планки в направлении центра зоны "А". Выберите пункт "NEXT".

Расположение компонентов (система заднего обзора). 1 - блок реле в моторном отсеке, 2 - монтажный блок со стороны пассажира, 3 - контроллер камеры, 4 - многофункциональный дисплей, 5 - датчик положения рулевого колеса, 6 - динамик высоких частот, 7 - передний динамик, 8 - камера заднего обзора.

ж) Нажимая позиции "А" и "В", вращайте изображение "С", чтобы оно стало параллельным планке, и выберите пункт "NEXT".

A

У

1"1 ..... 1

054

e s ш ш

i i BACK NEXT

и) Совместите линию "А" (1048 мм (модели до 2005 г) или 1000 мм (модели с 2005 г.) от бампера) с планкой

к) Выберите пункт "COMPLETION" для завершения регулировки и возврата в меню.

й6йпв 1

/

| verxxxxxxxx |

BACK NEX1

[V] lEE/SSlTffillUe*- HI [J] C^

щ s s ш m

BACK NEXT

Модели с 2005 г.

Снятие и установка датчика положения рулевого колеса

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

2. Снимите накладку рулевого колеса.

3. Снимите рулевое колесо.

4. Снимите кожухи рулевой колонки

5. Снимите спиральный провод.

6 Отсоедините шесть фиксаторов и Осциллограмма, снимите датчик положения рулевого колеса.

Контроллер камеры

Снятие и установка

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1 Снимите сиденье переднего пассажира.

2. Отсоедините пистон и снимите крышку контроллера камеры

А У

) N

ч /

W

х

Выводы SS2- SS2+

Масштаб

Условия

X -1 мкс, Y - 2 В

Зажигание включено ("ON")_

■GND

3. Отверните два болта, гайку, отсоедините держатель, разъем и снимите контроллер камеры.

[

Камера заднего вида

Снятие и установка

Примечание, установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите внутренние и внешнюю отделки задней двери (см главу "Кузов").

2. Снимите камеру заднего вида.

а) Отсоедините держатель и разъем.

Проверка

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов при различных условиях (см. соответствующую таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов контроллера камеры (система заднего обзора)").

б) Отверните две гайки, отсоедините два фиксатора и снимите камеру.

Осциллограмма 1.

Выводы

CV+ CGND

Масштаб

X - 0,2 мс, Y - 0,2 В

Условия

- Зажигание включено ("ON"). Селектор АКПП в положении "R"

Проверка

Проверьте напряжение и проводимость менаду выводами разъема при различных условиях (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъема камеры заднего вида").

Выводы

CV+ CV-

Масштаб

X - 0,2 мкс, Y - 0,2 В

Условия

Зажигание включено ("ON"). Селектор АКПП в положении "R"

GND

Е

i

I

и

(

«

г

г

г

I

и

Осциллограмма 3.

Проверка выключателя запрещения запуска

Включите задний ход и убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "2" разъема выключателя

П гдп П

г

5

4

3

2

\ 1

I9

8

7

6

У

Осциллограмма 2.

Выводы

R, G, В <-> GND1

Масштаб

X -10 мкс, Y - 200 мВ

Условия

При выводе карты

GND +

i

Выводы

SYNC <-> GND1

Масштаб

X - 10 мкс, Y - 500 мВ

Условия

При выводе карты

GNDM*

Осциллограмма 4.

Осциллограмма 5.

Выводы

WIP <-> масса

Масштаб

X - 500 мкс, Y - 20 В

Условия

Зажигание включено ("ON"). Переключатель управления стеклоочистителями: "HI"

Щ

Осциллограмма 6.

Выводы

WIP <-> масса

Масштаб

X - 500 мкс, Y - 20 В

Условия

Зажигание включено ("ON"). Переключатель управления стеклоочистителями: "INT"

^•GND

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема камеры заднего обзора.

2

1

4

3

л

С

Маркировка вывода

Входной/ выходной (I/O)

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Изображение не выводится

CV-

о

1 <->3

Постоянно

Проводимость

Зажигание включено ("ON" | Селектор АКПП в положении "R"

Осциллограмма (около 0,65 В)

CV+

О

2 <-» 3

Изображение не выводится

Система заднего обзора не функционирует

CGND

Проводимость

О

3 <-» масса

Постоянно

О: система заднего обзора не функционирует. S: перегорел предохранитель

Зажигание включено ("ON"). Селектор АКПП в положении "R"

СВ+

4 <-» масса

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов контроллера камеры (система заднего обзора) (модели без системы контроля движения по полосе).

Разъем 'С"

Разъем "D"

Разъем "В"

Разъем "А"

Pip^iq

SFt?

3

2

1

6

5

4

5

4

3

2

1

10

9

8

7

6

8 7 6 5 4П

Маркировка вывода

Входной/ выходной (I/O)

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "А"

Осциллограмма 1

Зажигание включено. Селектор АКПП в "R"

Изображение не выводится

CV+

А1 <-> D6

О: система заднего обзора не функционирует S: перегорел предохранитель

Зажигание включено. Селектор АКПП в "R"

СВ+

6 В

О

A3 <-> D6

Изображение не выводится

CV-

Постоянно

Проводимость

А4 <-» D6

Система заднего обзора не функционирует

CGND

Проводимость

Постоянно

А5 <-> D6

Разъем "В"

Изображение не выводится

REV

10- 14 В

В5 <-> D6

Зажигание включен< Селектор АКПП в "R"

Нет индикации при инициализации системы

TRIG

Примерно 5 В

Зажигание включено

В6<-> D6

Система заднего обзора не функционирует

SS2+

Примерно 2,5 В

Зажигание включено

В7 <-» D6

Система заднего обзора не функционирует

Осциллограмма 4

SS2+

Зажигание включено

В7 <-> В14

Изменение напряжения: 9 В <-> менее 1 В

Скорость движения более 3 км/ч

13

SPD

В13 <-» D6

Система заднего обзора не функционирует

14

SS2-

Примерно 2,5 В

Зажигание включено

В14 <-> D6

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов контроллера камеры (система заднего обзора) (модели без системы контроля движения по полосе) (продолжение).

Маркировка вывода

Входной/ выходной (I/O)

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "С"

1

VR

-

С1 <-> D6

Постоянно

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

2

R

О

С2 <-> D6

При выводе изображения с камеры заднего вида или карты

Осциллограмма 2

Преобладание синей гаммы в изображении

3

В

О

СЗ <-> D6

При выводе изображения с камеры заднего вида или карты

Осциллограмма 2

Преобладание желтой гаммы в изображении

5

ТХ+

I/O

-

Проверка системы (система Multivision)

-

Изображение не выводится

6

VG

-

С6<-> D6

Постоянно

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

7

G

о

С7 <-> D6

При выводе изображения с камеры заднего вида или карты

Осциллограмма 2

Преобладание фиолетовой гаммы в изображении

8

SYNC

о

С8 <-> D6

При выводе изображения с камеры заднего вида или карты

Осциллограмма 3

О: сбой вывода и смещение изображения S: сбой и замедление вывода изображения

10

ТХ-

I/O

-

Проверка системы (система Multivision)

-

Изображение не выводится

Разъем "D"

1

AUI+

I

D1 <-> D2

Постоянно

Проводимость

Нет звука из переднего правого динамика

1

AUI+

I

D1 <-> D6

При распознавании звука (навигационная система)

График при выводе звука

Нет звука из переднего правого динамика

2

AUO+

о

D2 <-> D1

Постоянно

Проводимость

Нет звука из переднего правого динамика

2

AUO+

о

D2 <-» D6

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из переднего правого динамика

3

I

D3 <-> D6

Постоянно

10-14 В

О: система заднего обзора не функционирует S: перегорел предохранитель

4

AUI-

I

D4 <-» D5

Постоянно

Проводимость

Нет звука из переднего правого динамика

4

AUI-

I

D4 <-» D6

При распознавании звука (навигационная система)

График при выводе звука

Нет звука из переднего правого динамика

5

AUO-

о

D5<->D4

Постоянно

Проводимость

Нет звука из переднего правого динамика

5

AUO-

о

D5 <-> D6

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из переднего правого динамика

6

GND1

о

D6 масса

Постоянно

Проводимость

Система заднего обзора не функционирует

7

АСС

I

D7 <-> D6

Зажигание: "АСС" или "ON"

10-14 В

Система заднего обзора не функционирует

8

IG

I

D8 *т-> D6

Зажигание "ON"

10-14 В

Система заднего обзора не функционирует

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов контроллера камеры (система заднего обзора) (модели с системой контроля движения по полосе).

Разъем "В"

6

5

4

3

2

1

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

24

23

22

21

20

19

18

17

Разъем "А"

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

22

21

20

19

18

17

16

15]

14

13

12

11

30

29

28

21

'—'

26

25

24

23

Разъем "С"

Подсоеди нение тестера

Входной/ выходной (I/O)

Маркировка вывода

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "А"

CSIN

А2 <-> С6

Импульсы

Главный выключатель системы парковки: "ON". Селектор АКПП: "Р"

Проверка системы (система Multivision)

RXS-

Изображение не выводится

Проверка системы (система Multivision)

RXS+

Изображение не выводится

I/O

Нет индикации при инициализации системы

TRIG

А5 <-> С6

Зажигание: "ON"

Примерно 5 В

Система заднего обзора не функционирует

SS2-

А8 С6

Зажигание: "ON"

Примерно 2,5 В

Система заднего обзора не функционирует

SS2+

А9 <-> С6

Зажигание: "ON"

Примерно 2,5 В

Система заднего обзора не функционирует

Осциллограмма 4

SS2+

Зажигание. "ON"

9

тг

А9 <-» А8

BGND

А11 «-»С6

Постоянно

Проводимость

Изображение не выводится

Зажигание: "ON", выключатель системы BLIND CORNER MONITOR: "ON", селектор АКПП: кроме "Р" и "R", скорость около 6 км/ч

О: система BLIND CORNER MONITOR не функционирует S: перегорел предохранитель

ВСВ+

А12 <-» С6

12

о

5,7-6,3 В

Система заднего обзора не функционирует

CGND

А21 <-> С6

21

Постоянно

Проводимость

О: система заднего обзора не функционирует. S перегорел предохранитель

Зажигание: "ON". Селектор АКПП в положении"R"

СВ+

А22 <-> С6

22

Зажигание: "ON". Выключатель системы BLIND CORNER MONITOR: "ON". Селектор АКПП: кроме "Р" и "R". Скорость около 6 км/ч

Система BLIND CORNER MONITOR не функционирует

А24 <-> А23

23

BCV-

Проводимость

Зажигание "ON" Выключатель системы BLIND CORNER MONITOR: "ON". Селектор АКПП: кроме "Р" и "R". Скорость около 6 км/ч

24

А24 А23

Осциллограмма 1

BCV+

Система BLIND CORNER MONITOR не функционирует

Изображение системы заднего обзора не выводится

CV-

Проводимость

29

АЗО <н> А29

Постоянно

Изображение системы заднего обзора не выводится

Зажигание: "ON" Селектор АКПП в положении "R"

Осциллограмма 1

CV+

А30 <-» А29

30

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов контроллера камеры (система заднего обзора) (модели с системой контроля движения по полосе) (продолжение).

Маркировка вывода

Входной/ выходной (I/O)

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "В"

1

AUO-

О

В1 «-> В5

Постоянно

Проводимость

Нет звука из переднего правого динамика

1

AUO-

О

В1 <->С6

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из переднего правого динамика

2

AUO+

О

В2 <-» В6

Постоянно

Проводимость

Нет звука из переднего правого динамика

2

AUO+

О

В2 <-» С6

При распознавании звука

График при выводе звука

Нет звука из переднего правого динамика

5

AUI-

I

В5<-»В1

Постоянно

Проводимость

Нет звука из переднего правого динамика

5

AUI-

I

В5 «-> С6

При распознавании звука (навигационная система)

График при выводе звука

Нет звука из переднего правого динамика

6

AUI+

I

В6 <-» В2

Постоянно

Проводимость

Нет звука из переднего правого динамика

6

AUI+

I

В6<->С6

При распознавании звука (навигационная система)

График при выводе звука

Нет звука из переднего правого динамика

7

VG

-

В7 <-» С6

Постоянно

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

8

R

О

В8 <-> С6

При выводе карты или изображения системы заднего обзора

Осциллограмма 2

Преобладание синей гаммы в изображении

9

G

I/O

В9 <-> СБ

При выводе карты или изображения системы заднего обзора

Осциллограмма 2

Преобладание фиолетовой гаммы в изображении

10

В

о

В10<->С6

При выводе карты или изображения системы заднего обзора

Осциллограмма 2

Преобладание желтой гаммы в изображении

17

ТХ+

I/O

-

Проверка системы (система Multivision)

-

Изображение не выводится

18

тх-

I/O

-

Проверка системы (система Multivision)

-

Изображение не выводится

19

SYNC

I/O

В19 <-» С6

При выводе карты или изображения системы заднего обзора

Осциллограмма

3

О: сбой вывода и смещение изображения. S:сбой и замедление вывода изображения

20

VR

-

В20 <-> С6

Постоянно

Проводимость

Норма (небольшое увеличение помех)

Разъем "С"

1

I

С1 <->С6

Постоянно

10-14 В

О: система заднего обзора не функционирует. S: перегорел предохранитель

2

IG

I

С2 <-> С6

Зажигание: "ON"

10 - 14 В

Система заднего обзора не функционирует

3

АСС

I

С3«->С6

Зажигание: "АСС" или "ON"

10- 14 В

Система заднего обзора не функционирует

4

WASH

I

С4 <-» С6

Зажигание: "ON". Выключатель омывателя лобового стекла: "OFF"

Более 6 В

S: при работающих стеклоочистителях действует система контроля движения

по полосе. О: при работающих стеклоочистителях не действует система контроля движения по полосе

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов контроллера камеры (система заднего обзора) (модели с системой контроля движения по полосе) (продолжение).

Маркировка вывода

Входной/ выходной (I/O)

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "С"

4

WASH

I

C4 <-» C6

Зажигание: "ON". Выключатель омывателя лобового стекла: "ON"

Менее 2 В

S: при работающих стеклоочистителях действует система контроля движения

по полосе. О: при работающих стеклоочистителях не действует система контроля движения по полосе

5

WIP

I

C5 <-» C6

Зажигание "ON". Переключатель управления стеклоочистителями: "LO"

Более 6 В

S, О: при работающих стеклоочистителях действует система контроля движения по полосе

5

WIP

I

05 <-» 06

Зажигание: "ON". Переключатель управления стеклоочистителями: "Hi"

Осциллограмма 5

S, О: при работающих стеклоочистителях действует система контроля движения по полосе

5

WIP

I

05 <-» C6

Зажигание: "ON" Переключатель управления стеклоочистителями: "INT"

Осциллограмма 6

S, О: при работающих стеклоочистителях действует система контроле движения по полосе

5

WIP

I

C5 <-» C6

Зажигание: "ON". Переключатель управления стеклоочистителями: "OFF"

Менее 2 В

S: при работающих стеклоочистителях действует система

контроля движения по полосе. О: при работающих стеклоочистителях не действует система контроля движения по полосе

6

GND1

О

C6 <-» масса

Постоянно

Проводимость

Система заднего обзора не функционирует

7

MAIN

I

C7<->C6

Зажигание: "ON".

Главный выключатель: "ON"

10- 14В

S, О: система контроля движения по полосе не функционирует

7

MAIN

I

C7 <-> C6

Зажигание: "ON". Главный выключатель: "OFF"

Менее 1 В

S, О: система контроля движения по полосе не функционирует

8

LINE

О

08 <-> 06

Зажигание: "ON".

Главный выключатель: "ON" (в течение 3 секунд) -> "OFF"

Менее 5 В -> 10-14 В

S: индикатор не горит. О: индикатор горит

9

CSSW

I

09 «-> D6

Зажигание: "ON". Главный выключатель системы парковки: "ON"

10 -14 В

Неисправность связи

10

SPD

I

C10<->C6

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч

9 В<-> менее 1 В

-

11

REV

I

C11 «->06

Зажигание: "ON". Селектор АКПП в положении "R"

10- 14В

Изображение не выводится

12

PL

I

C12<-> C6

Зажигание: "ON". Селектор АКПП в положении "Р"

10- 14В

Изображение не выводится

14

C1SL

I

014 <-» 06

Зажигание "ON". Индикатор системы BLIND CORNER

MONITOR: не горит -> горит

10-16В<-> 0-5 В

Состояние индикатора не меняется

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов контроллера камеры (система заднего обзора) (модели с системой контроля движения по полосе) (продолжение).

Маркировка вывода

Входной/ выходной (I/O)

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

Разъем "С"

15

BLSW

I

С15 <-» С6

Зажигание: "ON". Главный выключатель системы BLIND CORNER MONITOR: "ON"

10 - 14 В

О: система BLIND CORNER MONITOR не функционирует. S: перегорел предохранитель

18

TRNL

I

С18 <-» С6

Зажигание: "ON". Переключатель указателя левого поворота: "OFF"

Более 6 В

S: не слышен звук зуммера О: слышен звук зуммера, левый указатель поворота горит

18

TRNL

I

С18 <-> С6

Зажигание: "ON" Переключатель указателя левого поворота: "ON"

Менее 2 В

S: не слышен звук зуммера. О: слышен звук зуммера, левый указатель поворота горит

19

TRNR

I

С19 <-> С6

Зажигание: "ON" Переключатель указателя правого поворота: "OFF"

Более 6 В

S: не слышен звук зуммера О. слышен звук зуммера, правый указатель поворота горит

19

TRNR

I

С19 «-> С6

Зажигание: "ON" Переключатель указателя правого поворота: "ON"

Менее 2 В

S: не слышен звук зуммера О слышен звук зуммера, правый указатель поворота горит

22

BUS

О

С9 <-> С6

Зажигание: "ON"

Главный выключатель: "ON" в течение 1,0-1,8 секунд "OFF"

Менее 2 В -> 10- 14В

S: не слышен звук зуммера О слышен звук зуммера

24

BLGD

I

А24 С6

Постоянно

Проводимость

Система BLIND CORNER MONITOR не функционирует

Система контроля движения по полосе Общая информация

1. Система функционирует при выполнении следующих условий:

а) зажигание включено, система контроля движения по полосе включена;

б) скорость движения выше 70 км/ч;

в) стеклоочистители выключены (или прошло более 20 секунд с момента их выключения);

г) указатели поворота выключены;

д) рулевое колесо находится в среднем положении (или автомобиль движется по кривой с радиусом порядка 300 м);

е) система контроля движения по полосе определила разметку на дорожном полотне.

2. Функционирование системы приостанавливается при выполнении следующих условий:

а) зажигание выключено, система контроля движения по полосе выключена;

б) скорость движения автомобиля менее 65 км/ч;

в) указатели поворота включены или с момента выключения прошло менее 5 секунд,

г) автомобиль движется по кривой с радиусом менее 200 м;

д) система контроля движения по полосе не определила разметку на дорожном полотне;

Расположение компонентов (система контроля движения по полосе). 1 - монтажный блок со стороны пассажира, 2 - многофункциональный дисплей, 3 - комбинация приборов (индикатор и зуммер системы контроля движения по полосе), 4 - датчик положения рулевого колеса, 5 - переключатель управления освещением, 6 - главный выключатель системы контроля движения по полосе, 7 - контроллер камеры, 8 - переключатель управления стеклоочистителями и омывателями, 9 - камера заднего вида.

е) переключатель управления очистителем в положении "INT", "LO", "HIGH" или "MIST", стеклоомыва-тель выключен. Примечание:

- Система определяет основные линии разметки дороги. При дождливой погоде или при снегопаде линии разметки не могут быть определены достаточно точно.

- Если угол установки камеры нарушен, отрегулируйте его.

- В случае запотевания камеры система может временно переставать функционировать.

- Система может переставать функционировать при превышении допустимой скорости движения (около 8 км/ч).

- Ошибка в определении расстояния до линий разметки увеличивается при использовании "докатки", при езде на нагруженном автомобиле и при плохом дорожном покрытии.

- В случае отсоединения аккумуляторной батареи, индикатор системы не загорается до проведения процедуры инициализации датчика положении рулевого колеса.

3. Система контроля движения по полосе управляется контроллером камеры (см раздел "Система заднего обзора").

Общая проверка системы

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор системы горит в течение 3 секунд.

2 Включите зажигание и убедитесь, что через 1 секунд зуммер системы будет звучать в течение 0,8 секунды.

Проверка

1. Включите режим диагностики.

а) Запустите двигатель.

б) Войдите в режим диагностики Multivision.

в) Выберите пункт "BACK GUIDE MONITOR"

it-КЯ»* ^ nyfri-t Kti?- |

Цв^1ШНЖ 1

9-f if

О* ,

| ЛЛО* 1

лло.к

э-f L

>Л R

| ЛЛОК

| ЛЛОК |

| ЛЛОК |

ЛЛО.К

Щ ИЗ

BACK

NEXT

Примечание: - В случае, если какой-либо сигнал не приходит на контроллер камеры, высвечивается индикация *f- у $ ф (красного цвета), в этом случае переход в меню настройки системы заднего обзора невозможен.

- В случае, если все сигналы приходят, высвечивается индикация АЛ ОК (зеленого цвета), в этом случае при выборе пункта "NEXT" будет осуществлен переход к меню настройки системы заднего обзора.

- В случае приема сигнала контроллером камеры, соответствующая индикация -х. у 9 43 сменяется на АЛ ОК.

- При выборе пункта "BACK" будет осуществлен возврат в меню диагностики.

2 Проверка сигнала стеклоочистителей.

а) Коснитесь пункта "1" - индикация должна смениться с АЛ ОК на

fx;/^ф

б) Переведите переключатель управления стеклоочистителем лобового стекла в положение "ON", после чего индикация должна снова смениться на АЛ ОК что будет свидетельствовать о нормальном приеме сигнала контроллером камеры.

3. Проверка сигнала стеклоомывателя. а) Коснитесь пункта "2" - индикация должна смениться с АЛ ОК на

2

г) После выбора пункта "BACK GUIDE MONITOR" высветится экран с результатами проверки приема сигналов контроллером камеры.

1

Игчмаиив

11

7-T/t

I

| ЛЛОК 1

шшш

0 4 L

Ot >Л R

| ЛЛОК 1

ЛЛОК

1

U—Si—fsw

ail

| ЛЛОК

ЛЛОК.

1

щ

б) Переведите переключатель управления стеклоомывателем лобового стекла в положение "ON", после чего индикация должна снова смениться на АЛ ОК что будет свидетельствовать о нормальном приеме сигнала контроллером камеры. 4 Проверка сигнала указателя поворота.

а) Коснитесь пункта "3" или "4" (соответственно проверка сигналов левых и правых указателей поворота) - индикация должна смениться с

АЛОК на f-д: у ftp.

№Ч«в1«К I

7 -its.

0# Jisv

| ЛЛОК. 1

| ЛЛОК I

3-

04 >t> R | ЛЛОК. |

SJS

| ЛЛОК I

; ЛЛОК. 1

из

ЕЦЦЦ

| ЛЛОК I

ЛЛОК I

Oi L

04 R

1 ЛЛОК I

тштош

u-vt-ysw

ЛЛОК I

ЛЛОК. I

ИЗ ИЗ

б) Включите левые или правые указатели поворота, после чего индикация должна снова смениться на АЛ ОК что будет свидетельствовать о нормальном приеме сигнала контроллером камеры. 5 Проверка выключателя системы контроля движения по полосе а) Коснитесь пункта "5" - индикация должна смениться с ЛЛ ОК на

б) Переведите выключатель системы контроля движения по полосе в положение "ON", после чего индикация должна снова смениться на АЛ ОК что будет свидетельствовать о нормальном приеме сигнала контроллером камеры. 6. Проверка сигнала скорости автомобиля.

а) Коснитесь пункта "6" - индикация должна смениться с АЛ ОК на

|«Ч«И*Е 1

| ЛЛОК 1

ЛЛОК. I

0 4УЬ L

Ot >Л R

| ЛЛОК 1

| ЛЛОК. 1

U-Vt-^SW

Ж2

| ЛЛОК 1

шшшш-

шз

0

б) Убедитесь, что во время поездки индикация снова сменяется на АЛ ОК что свидетельствует о нормальном приеме сигнала контроллером камеры.

Система BLIND CORNER MONITOR

Общая информация

1. Система BLIND CORNER MONITOR функционирует при выполнении следующих условий:

а) зажигание включено;

б) главный выключатель системы BLIND CORNER MONITOR в положении "ON";

в) селектор АКПП в любом положении, кроме "Р" и "R";

г) скорость движения 6-10 км/ч.

2. Система BLIND CORNER MONITOR управляется контроллером камеры (см. раздел "Система заднего обзора").

Диагностика

См. раздел "Система Multivision".

Камера переднего вида

Снятие и установка

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию

1. Снимите решетку радиатора (см. главу "Кузов").

2. Отверните три винта, отсоедините разъем и снимите камеру переднего вида.

Проверка

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема при различных условиях (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъема камеры переднего вида").

Осциллограмма.

Выводы

BCV+ BCV-

Масштаб

X - 20 мкс, Y - 200 мВ

Условия

Зажигание "ON" Главный выключатель системы BLIND CORNER MONITOR: "ON". Селектор АКПП: кроме "Р" и "R". Автомобиль движется со скоростью менее 6 км/ч

I

Г

С

А

т

!

GND*

1

J

И

Проверка сигналов на выводах разъемов контроллера камеры

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов при различных условиях (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов контроллера камеры (система BLIND CORNER MONITOR)").

Осциллограмма.

Выводы

CV+ ^ cv-

Масштаб

X - 20 мкс, Y - 200 мВ

Условия

Зажигание "ON". Главный выключатель системы BLIND CORNER MONITOR: "ON" Селектор АКПП: кроме "Р" и "R". Автомобиль движется со скоростью менее 6 км/ч

GND^-

f

г

t/

\

—-J

Т

Иммобилайзер Проверка

1. Вставьте в замок зажигания главный ключ.

2, При помощи осциллографа проверьте отсутствие помех и форму сигнала на выводе "CODE" разъема электронного блока управления двигателем.

га

1

gaag

si 11Щ11

,11111111 iWl I 1 1 1 1 1 1 1 1 Q

_1

ТГ

СО

DE

Л"'

Помехи

Диагностика

Подсоедините тестер к диагностическому разъему DLC3 и считайте коды неисправностей (см. таблицу "Диагностические коды неисправностей иммо-билайзера").

Расположение компонентов (система BLIND CORNER MONITOR). 1 - монтажный блок со стороны пассажира, 2 - многофункциональный дисплей, 3 - спиральный провод, 4 - переключатели на рулевом колесе (с правой стороны), 5 - камера переднего вида, 6 - блок реле в моторном отсеке.

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема камеры переднего вида.

ш

Маркировка вывода

Входной/ выходной (I/O)

Подсоединение тестера

Условия проверки

Результат

Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов)

1

CV-

О

1 «3

Постоянно

Проводимость

Изображение не выводится

2

CV+

О

2«3

Зажигание: "ON". Выключатель системы BLIND CORNER MONITOR в положении "ON". Селектор АКПП в положении, кроме "Р" и "R". Автомобиль движется со скоростью менее 6 км/ч

Осциллограмма (около 0,65 В)

Изображение не выводится

3

CGND

о

3 масса

Постоянно

Проводимость

Система BLIND CORNER MONITOR не функционирует

4

СВ+

I

4 <-» масса

Зажигание: "ON". Выключатель системы BLIND CORNER MONITOR в положении "ON" Селектор АКПП в положении, кроме "Р" и "R". Автомобиль движется со скоростью менее 6 км/ч

5,7 - 6,3 В

О: система BLIND CORNER MONITOR не функционирует. S: перегорел предохранитель

Таблица. Диагностические коды неисправностей иммобилайзера.

Код

Система

Состояние

Возможное место неисправности

В2795

Иммобилайзер -ошибка ключа

Вставлен незарегистрированный

ключ

- Ключ

В2796

Иммобилайзер -ошибка связи 3

Вставлен незарегистрированный

ключ

- Ключ

- Усилитель транспондера

- Проводка

- Блок управления иммобилайзером

В2797

Иммобилайзер -

ошибка связи 4

Поднесен ключ или присутствуют помехи связи

- Ключ

- Усилитель транспондера

- Проводка

- Блок управления иммобилайзером

В2798

Иммобилайзер -ошибка связи 5

Ошибка связи, кроме В2795, В2796, В2797

- Ключ

- Усилитель транспондера

- Проводка

- Блок управления иммобилайзером

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов электронного блока управления двигателем (иммобилайзер).

Разъем "А' Разъем 'В" Разъем "С" Разъем "D"

/

\

rJ I ! II

I-1

1

I- I-1

rJ L_l 1_1 L,

|7|6|5|4|3|2|1 I

b|7|e|5|4|3|U|2|l|

leieiUuislzh |

|7|6|5|4|3|2|1|

Il7|l6|l5|l4|l3|l2|ll|l0|g|8|

Il9|l8|l7|l6|l5|l4|l3|l2|ll|l0|9|8|

|l6|l5|-|'t|l3h2|ll|l0|s 1в|Т |1—1

Il7|l6|l5|l4h3|l2|ll|l0|s|8|

|27|2б|25|24|23|22|21|20|19|18|

|27]2б| [25|24] |23|22|21]20|

|27|26|25|24|23|22|2l|20|l9|l8|l7|

1251241 |23|22|2l|20|l9|l8|

|34|33| р] |32|31|30|29|28|

|35|34| |"||33|32| ("j |3l|30|29|28|

|35|34|33|32|31| |30|29|28|

№1 n П ®

Выводы

Условия проверки

Результат

С16 <-> В7 (IMDL<-> Е1)

Индикатор иммобилайзера мигает

10 -14 В (в течение 0,2 секунды) <-> 0 В (в течение 1,8 секунд)

С34 В7 (KSW<-> Е1)

Ключ не вставлен в замок зажигания ключ вставлен в замок зажигания

10-14 В^ОВ

В7 <-> масса (Е1<-> масса)

Постоянно

Проводимость

D15 <-> масса (ЕОМ<-> масса)

Постоянно

Проводимость

С15 В7 (CODE <-> Е1)

Ключ не вставлен в замок зажигания —> ключ вставлен в замок зажигания

Осциллограмма 1

С27 <-> В7 (RXCK Е1)

Ключ не вставлен в замок зажигания -» ключ вставлен в замок зажигания

Осциллограмма 2

С26 <-> В7 (ТХСТ++Е1)

Ключ не вставлен в замок зажигания —> ключ вставлен в замок зажигания

Осциллограмма 3

Выводы

Ключ вставлен в замок зажигания

Расположение компонентов (система иммобилайзера). 1 - электронный блок управления двигателем, 2 - интегрированная панель №2 (индикатор иммобилайзера), 3 - усилитель транспондера, 4 - диагностический разъем DLC3.

Проверка сигналов на выводах разъема усилителя транспондера

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема при различных условиях (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъема усилителя транспондера").

Осциллограмма 1.

CODE <-> GND

Х-Юмс, Y-5B

^GND

Масштаб

Условие

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема усилителя транспондера.

frovQ^O

.Ш------Д

Осциллограмма 2.

RXCK GND

Выводы

Масштаб

Х-Юмс, Y-5 В

Условие

А

T I T

"fl'VIW

!

........'UJ!

t

-1--L--1___L 2

—J-- - J_L -

Осциллограмма 3.

Выводы ТХСТ <-> GND

Х -10 мс, Y-2 В

Условие

+ GND

Проверка сигналов на выводах разъемов электронного блока управления двигателем

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов при различных условиях (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов электронного блока управления двигателем (иммобилайзер)").

Ключ вставлен в замок зажигания

Выводы

^GND

Выводы

Масштаб

Масштаб

Ключ вставлен в замок зажигания

Условие

Результат

Проводимость

Проверка при подсоединенном разъеме

0 В 10 -14 В

Осциллограмма 1

Осциллограмма 2

Осциллограмма 3

Осциллограмма 3.

Ключ вставлен в замок зажигания

Выводы

ТХСТ <-» Е1

Масштаб

X

-10 мс, Y - 2 В

Условие

Ключ вставлен в замок зажигания

^GND

"Т............

||||

I i

t

I

i , ,

Система Multiplex Диагностика

1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

Номинальное напряжение......10- 14 В

2. Проверьте предохранители, жгуты проводов и убедитесь, что все разъемы надежно подсоединены.

Условия проверки

Проверка при отсоединенном разъеме

7 масса (GND <-> масса)

Постоянно

1 <-> 7 (+В <-> GND)

Зажигание: "OFF" -» "ON"

4 -о 7 (СОРЕ <-> GND)

Ключ не вставлен в замок зажигания -» ключ вставлен в замок зажигания

Ключ не вставлен в замок зажигания ключ вставлен в замок зажигания

3 <-> 7 (RXCK <-> GND)

Ключ не вставлен в замок зажигания -» ключ вставлен в замок зажигания

5 «-> 7

(ТХСТ <-> GND)

Осциллограмма 1.

CODE «-» Е1

Х-Юмс, Y-5 В

' |p :_M.

II ii

+ GND

Осциллограмма 2.

Выводы

RXCK «-> E1

Масштаб

X -10 мс, Y - 5 В

Условие

Ключ вставлен в замок зажигания

т J

i i i . f i . i i

3. Считывание диагностических кодов неисправностей, а) Перемкните выводы "13" ("ТС") и "4" ("CG") диагностического разъема DLC3.

Внимание: не перепутайте выводы диагностического разъема

16

15

14

13

12

11

10

9

/I I \

( п

8

7

6

5

4

3

2

1

Л

б) Включите зажигание.

в) Считайте диагностические коды неисправностей по индикатору незакрытой двери (см. таблицу "Диагностические коды неисправностей системы Multiplex").

Примечание:

- Если диаг и^птические коды неисправностей не выводятся, проверьте цепь индикатора.

- При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой два раза в секунду.

Расположение компонентов (система Multiplex). 1 - монтажный блок со стороны пассажира (блок управления Multiplex), 2 - электронный блок управления двигателем, 3 - усилитель кондиционера, 4 - комбинация приборов.

- При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вывод кодов.

- При выводе кодов индикатор мигает один раз в секунду. Первая последовательность вспышек соответствует первому диагностическому коду, состоящему из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму коду.

- При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начинается с наименьшего кода и продолжается по нарастающей

- После окончания вывода всех кодов неисправностей устанавливается интервал 4,5 с и начинается повторный вывод кодов неисправностей.

- Не рисунке приведен пример индикации кодов неисправности "21" и "52".

Пример индикации кодов неисправностей "21м и "52".

г) Выключите зажигание.

д) Снимите перемычку с выводов разъема DLC3.

Отсутствие неисправностей.

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы Multiplex.

Код

Описание

Возможное место неисправности

61

Перерыв в передаче от электронного блока управления двигателем более чем на 10 секунд

- Электронный блок управления двигателем

- Проводка

11

Перерыв в передаче от блока управления кондиционером более чем на 10 секунд

- Блок управления кондиционером

- Проводка

61,11

Короткое замыкание на"+" в электронном блоке управления двигателем или в блоке управления кондиционером

- Электронный блок управления двигателем

- Блок управления кондиционером

- Проводка

12

Перерыв в передаче от блока управления Multiplex более чем на 10 секунд

- Блок управления Multiplex

- Проводка

16

Короткое замыкание на"+" в системе Multiplex

- Блок управления Multiplex

- Электронный блок управления двигателем

- Усилитель кондиционера

- Комбинация приборов

- Проводка

17

Короткое замыкание на массу в системе Multiplex

4. Очистка памяти.

а) На 30 или более секунд снимите предохранители "EFI" (в моторном отсеке).

б) Считайте коды неисправностей и убедитесь, что индикатор непрерывно мигает с частотой два раза в секунду (отсутствие неисправностей).

в) При обнаружении неисправностей произведите ремонт.

Проверка сигналов на выводах разъемов электронного блока управления двигателем

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов при различных ^словиях (см. соответствующую таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов электронного блока управления двигателем (система Multiplex)").

Проверка сигналов на выводах разъемов усилителя кондиционера

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъема усилителя кондиционера (система Multiplex)")

Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов при различных условиях (см таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (система Multiplex)").

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов электронного блока управления двигателем (система Multiplex) (1ZZ-FE, 3S-GTE).

Разъем "А" Разъем "В" Разъем "с" Разъем "D"

,-Л_I 'I г-

1 г-

Г 1

гП 1 in

\

|7|в|5|4|з|2|1 |

р! 7 | 6 | 5 ! 4 | 3 IU 1 2 | 1 |

lelslUUIslzh I

|7|б|5|4|з|2]1|

|17||6|15|14|13|12|Ч|10|9|В|

jl9 |ia[l7 [l6Il5 14[l3jl2[ll JlOl 9 S 8 |

|16|1S|14|13|12[11 |io|s (a |V I1—)

|l7|le|l5|l«|lS|l2|ll|l0|9|8|

|27|2б|25|24|23|22|21|20[19|18|

|2?|26| |2S|24| |23|22|2l|20|

|27|26|25|24|23|22|2l|20|l9|ia|l7|

l25|24| |23]22|2l|20|is]l8|

|з4|зз| р| |32|3l|30|29|2a|

[35|34| р|зз|зг| (-] |ji|jo|»M

|35|34|33|32|31| J—|1зо[гэ|2в|

№1 п П ®

Выводы

Условия проверки

Результат

В7 <-> масса (Е1 <-» масса)

Постоянно

Проводимость

D3 масса (ВАТТ <-> масса)

Постоянно

10-14 В

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов электронного блока управления двигателем (система Multiplex) (1AZ-FSE).

Разъем D*

_П_

|9|а|7|б|5|ф| ЦЩ] |21!г0(19|18|17|16|15|14|13|1г|Ч|101

ШШЦШ [||26M?4|23|22| |7|6|s|4|3| U[Hi] |1б№№|11|10|9[а1

1_Г]

|в15|4|з|г|1|

емшиш]

П—Г

ишншш

119|16|I7|16|I5|14|13!12|11|10|

I28fe7^6[25|2<l23l[|il@

шивитв онтшш

ЫдИиН^ПШ

ишш

Условия проверки

Результат

Выводы

ВЗ масса (Е1 <->■ масса)

Постоянно

Проводимость

Е16 <-> масса (ВАТТ <-> масса)

10-14 В

Постоянно

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов усилителя кондиционера (система Multiplex)

Разъем "В"

moj-or^F^nnnsm

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

с

4

3

2

1

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

Р

21

20

19

16

17

8 7 6 5 4 3 2 1

161514131211109

Условия проверки

Результат

Выводы

В1 <-> масса (GND <-> масса)

Постоянно

Проводимость

Постоянно

10-14 В

В32 <-> В1 (+В о GND)

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (система Multiplex).

Выводы

Условия проверки

Результат

J2 о масса (BODY <-> масса)

Постоянно

Проводимость

L13 <-> Р1 (ECUB <-> GND)

Постоянно

10 -14 В

Основные технические данные системы электрооборудования кузова Спецификации___

Монтажный блок, со стороны пассажира

30; 20; 15; 10; 7,5

Предохранители

Блок реле в моторном отсеке

Номинал, А

140; 120; 50; 40, 30; 25, 20; 15; 10; 7 5

Блок реле в моторном отсеке №2

7,5

Фары

Тип

НВЗ

(дальний свет)

Мощность, Вт

60

Галогенные

Тип

Н7

Фары

Мощность, Вт

55

(ближний свет)

Газоразрядные

Тип

Н7

Мощность, Вт

35

Противотуманные

Тип

НВ4

фары

Мощность, Вт

51

Передние указатели поворота

Мощность, Вт

21

Передние габариты

Мощность, Вт

5

Повторители указателей поворота

Мощность, Вт

5

Лампы

Задние указатели поворота

Мощность, Вт

21

Лампы стоп-сигнапов/задних габаритов

Мощность, Вт

21/5

Фонарь заднего хода

Мощность, Вт

16

Лампы подсветки номерного знака

Мощность, Вт

5

Задний противотуманный фонарь

Мощность, Вт

21

Лампа освещения салона

Мощность, Вт

8

Лампа местной

Модели с люком

Мощность, Вт

10

подсветки

Модели без люка

Мощность, Вт

8

Лампа освещения багажного отделения

Мощность, Вт

5

Лампа подсветки вещевого ящика

Мощность, Вт

1,2

1 Постоянно

2  Убедитесь в отсутствии проводимо

3  Проверьте радиоресивер по выводам разъемов согласно таблице "Проверка сигналов на выводах разъемов радиоресивера"

4  Убедитесь в наличии проводимости между следующими выводами разъемов радиоресивера:

  2015 г.
webmaster@autolavochka.ru