TOYOTA CALDINA  
Двигатель 1ZZ-FE
Ремень привода ГРМ
Блок цилиндров
Сборка блока цилиндров
Топливная система
Снятие топливной системы
Автоматическая коробка
Раздаточная коробка
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Системы улучшения управляемости
Кузов
Кондиционер и вентиляция
Система безопасности
Электрооборудование кузова
Система дистанционного управления
Электропривод зеркал
Переключатели на руле
 

Кондиционер, отопление и вентиляция

Меры безопасности при работе с хладагентом

При работе с хладагентом всегда соблюдайте правила техники безопасности

1. Запрещается работать с хладагентом в закрытом помещении или вблизи открытого пламени.

2. Всегда надевайте защитные очки.

3. Следите, чтобы хладагент не попал в глаза или на кожу При поражении:

а) Не трите обожженное место.

б) Промойте обожженное место большим количеством холодной воды и смажьте кожу чистым вазелином.

в) Не пытайтесь лечиться самостоятельно, немедленно обратитесь в медицинское учреждение.

4. Не нагревайте баллоны с хладагентом и не сжигайте их.

5. Не роняйте баллоны и не подвергайте их ударам.

6 Не включайте компрессор без достаточного количества хладагента. Недостаток хладагента приводит к недостаточной смазке компрессора, что может повлечь за собой его поломку.

7 Не открывайте клапан высокого давления на блоке манометров при работающем компрессоре. При открытом клапане высокого давления изменится направление потока хладагента, что приведет к поломке цилиндра компрессора

8 Не допускайте перезарядки системы. Избыток хладагента ведет к недостаточному охлаждению, перерасходу топлива, перегреву двигателя.

9. Используйте только хладагент R134a.

На ранних моделях в системе кондиционирования использовался хладагент R12. В настоящее время в системе кондиционирования используется хладагент R134a. Большие различия в свойствах хладагентов R12 и R134a требуют разных систем кондиционирования для каждого типа хладагента Никогда не допускайте смешивания хладагентов R12 и R134a даже в малых количествах, т.к. это приведет к серьезным неисправностям системы кондиционирования.

10. Используйте компрессорное масло, соответствующее используемому хладагенту.

Внимание: смешивание масел, предназначенных для различных систем кондиционирования приводит к выходу из строя компрессора. Компания Toyota рекомендует масло ND-OIL 9 для систем, использующих хладагент R134а.

11 Используйте кольцевые уплотнения и сальники, предназначенные только для используемого типа хладагента. Внимание: хладагент R134a разрушает уплотнения для хладагента R12, и система разгерметизируется.

12 Соблюдайте аккуратность при затяжке соединений.

а) Нанесите немного компрессорного масла на резиновые уплотнения штуцеров для облегчения затяжки и предотвращения утечек хладагента

б) При затяжке гаек используйте два гаечных ключа для предотвращения скручивания трубопровода

в) Затяжку проводите только указанным моментом.

13. Немедленно устанавливайте заглушки на открытые концы шлангов и штуцеры, чтобы предотвратить попадание влаги и пыли.

14. Стравите хладагент через зарядный клапан перед установкой нового компрессора, иначе компрессорное масло распылится вместе с хладагентом при снятии пробки.

Вакуумирование, зарядка и проверка системы

Установка блока манометров

1. Присоедините зарядные шланги к блоку манометров. Затяните гайки рукой.

2. Присоедините быстросъемный адаптер к зарядным шлангам. Затяните гайки рукой.

3. Закройте клапаны блока манометров.

4. Снимите заглушки с сервисных клапанов линий охлаждения.

5. Присоедините быстросъемный адаптер к сервисным клапанам, как показано на рисунке.

6. Подсоедините блок манометров к системе кондиционирования.

7. Разрядите систему.

а) Включите кондиционер.

б) Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме 1000 об/мин в течение 5-6 минут

в) Заглушите двигатель.

г) Откройте оба клапана блока манометров.

Необходимое количество хладагента

Зарядка системы.

д) Нажмите на сердечник клапана, расположенного сбоку блока манометров, и выпустите хладагент из системы кондиционирования.

Вакуумирование системы

1 Установите блок манометров, а) Установите адаптер на вакуумный насос.

Вакуумный 1 \

насос \ ЬР-^^Г^Н

)

>

М

Адаптер вакуумного насоса

б) Подсоедините центральный шланг блока манометров к адаптеру вакуумного насоса.

в) Откройте оба клапана блока манометров и включите вакуумный насос.

г) Не менее, чем через 10 минут проверьте, что манометр низкого давления показывает 100 кПа или больше.

Примечание: если давление ниже, закройте оба клапана блока манометров и выключите вакуумный насос. Проверьте герметичность системы и устраните неполадки.

д) Закройте оба клапана блока манометров и выключите вакуумный насос.

е) Оставьте систему в таком состоянии не менее 5 минут, проверьте, что показания приборов не изменяются.

Зарядка системы

Примечание:

- Не эксплуатируйте автомобиль до зарядки системы, в противном случае компрессор кондиционера будет поврежден (вследствие недостатка смазки).

- См. рисунок "Зарядка системы".

- После зарядки дайте двигателю поработать 2 минуты при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин

- После зарядки убедитесь в отсутствии утечек из системы.

.Добавить 100 г

Перезарядка

Точка

исчезновения пузырьков в сервисном окне

Количество хладагента

I

±30 г

1. Установите зарядный баллон. Примечание: при работе с зарядным баллоном всегда выполняйте требования, описанные в инструкции к нему. 2 Заправьте зарядный баллон необходимым количеством хладагента. Количество хладагента в системе.............................430 +30 г

3. Подсоедините центральный шланг к зарядному баллону.

Внимание, не открывайте клапаны на блоке манометров.

4. Откройте клапан на зарядном баллоне

5. Нажмите на сердечник клапана, расположенного сбоку блока манометров, и выпустите воздух из центрального шланга.

Проверка герметичности системы

1. Откройте клапан высокого давления на блоке манометров и заправьте систему хладагентом.

2 Когда давление в стороне низкого давления достигнет 98 кПа, закройте клапан высокого давления 3. Проверьте детектором утечек герметичность системы. 4 При обнаружении утечек после ремонта повторите процедуру вакууми-рования.

Дозаправка хладагента

Дозаправьте систему хладагентом. После проверки на герметичность доведите количество хладагента до нормы. Внимание:

- Никогда не заряжайте систему через сторону высокого давления при работающем двигателе.

- Не открывайте клапан низкого давления, когда система заправляется жидким хладагентом.

1 Полностью откройте клапан высокого давления блока манометров.

2. Полностью заправьте систему, после чего закройте клапан высокого давления.

Примечание признаком полностью заряженной системы является отсутствие пузырьков в сервисном окне.

Снятие блока манометров

1. Закройте оба клапана блока манометров.

2. Отсоедините быстросъемный адаптер от сервисных клапанов линий охлаждения, как показано на рисунке.

3. Установите заглушки на сервисные клапаны системы охлаждения.

Проверка системы блоком манометров

1. Подсоедините блок манометров.

2. Снимайте показания с манометров при следующих условиях.

а) Выключатель управления забором воздуха в положении "RECIRC" (температура воздуха в воздухозаборнике составляет 30 - 35°С).

б) Двигатель работает на режиме 1500 об/мин.

в) Переключатель управления скоростью вращения переднего вентилятора в положении "HI" (высокая скорость).

г) Регулятор температуры в положении максимального охлаждения.

Примечание: показания прибора могут незначительно изменяться в зависимости от температуры окружающей среды

Нормальное функционирование системы

Низкое давление............. 150 - 250 кПа

Высокое давление....... 1370 - 1570 кПа

Rl34a

Наличие воды в системе

Давление в линии низкого давления меняется от нормального до разрежения (охлаждение работает лишь периодически, затем перестает работать).

Причина:

Вода, замерзая в расширительном клапане, временно останавливает цикл (блокирует циркуляцию хладагента). После оттаивания система приходит в норму. Способ устранения:

а) Замените ресивер.

б) Вакуумируйте систему для удаления воды.

в) Зарядите систему хладагентом

Недостаток хладагента

Пониженное давление во всей системе. Недостаточное охлаждение. Постоянные пузырьки в сервисном окне.

Причина:

Недостаток хладагента Способ устранения:

а) Проверьте систему на отсутствие утечек

б) Дозаправьте хладагент до нормы (исчезновение пузырьков в окне).

Плохая циркуляция хладагента

Пониженное давление во всей системе. Иней на трубопроводе от ресивера до блока охлаждения. Недостаточное охлаждение.

Причина:

Циркуляция хладагента затруднена из-за засорения ресивера. Способ устранения: Замените ресивер.

Нет охлаждения или хладагент не циркулирует

Разрежение в линии низкого давления, пониженное давление в линии высокого давления (нет охлаждения или охлаждение лишь периодическое: иней или конденсат около ресивера или расширительного клапана)

Причина:

Хладагент не циркулирует из-за наличия влаги или загрязнения в системе, либо утечка хладагента из расширительного клапана. Способ устранения:

а) Проверьте термочувствительную трубку и расширительный клапан.

б) Если причиной является загрязнение, то снимите и прочистите расширительный клапан струей воздуха. Замените клапан, если грязь удалить невозможно.

в) Замените ресивер.

г) Вакуумируйте и заправьте систему. Если обнаружится утечка газа из термочувствительной трубки, то замените расширительный клапан.

Избыток хладагента или недостаточное охлаждение конденсатора

Повышенное давление во всей системе. Недостаточное охлаждение. Отсутствие пузырьков в сервисном окне даже когда двигатель работает на низких оборотах.

Причины:

Недостаточная циркуляция хладагента. Недостаточное охлаждение конденсатора. Способ устранения:

а) Прочистите пластины конденсатора.

б) Проверьте работу вентилятора.

в) Если пункты "а" и "б" выполнены, проверьте количество хладагента

Наличие воздуха в системе охлаждения

Повышенное давление во всей системе. Недостаточное охлаждение Линия низкого давления горячая. Пузырьки в сервисном окне.

Причина:

Наличие воздуха в системе (возможно, перед зарядкой система не была вакуумирована).

Способ устранения:

а) Проверьте отсутствие загрязнения и количество компрессорного масла.

б) Вакуумируйте и заправьте систему.

Неправильная установка расширительного клапана и термочувствительной трубки

Повышенное давление во всей системе, недостаточное охлаждение, иней или обильный конденсат на трубопроводе низкого давления.

Причина:

а) Не отрегулирована термочувствительная трубка.

б) Неправильно установлен расширительный клапан.

Способ устранения: Проверьте термочувствительную трубку; если она исправна, то проверьте расширительный клапан. Неисправные детали замените.

Неисправность компрессора

В пинии низкого давления - повышенное давление, в линии высокого давления - пониженное давление. Нет охлаждения.

Причина:

Неисправен компрессор (утечки через клапан или износ деталей). Способ устранения: Отремонтируйте или замените компрессор.

Проверка количества хладагента

1. Режим проверки.

а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин.

б) Откройте все двери.

2. Установите максимальную скорость вентилятора (HI).

3. Включите кондиционер.

4. Установите регулятор температуры в режим максимального охлаждения

5. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера.

а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы.

Моменты затяжки резьбовых соединений системы кондиционирования (модели с двигателем 1ZZ-FE).

б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения - см. пп. (в) и (г).

в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы.

г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы), то способ устранения - см. пп. (д) и (е).

д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу

после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме.

Количество хладагента.. .430 ±30 г

Моменты затяжки резьбовых соединений системы кондиционирования (модели с двигателем 1AZ-FSE).

5 4 Им

5,4 Нм

Моменты затяжки резьбовых соединений системы кондиционирования (модели с двигателем 3S-GTE).

Линии охлаждения Проверка на автомобиле

1. Проверьте затяжку соединений трубопроводов (см. рисунки "Моменты затяжки резьбовых соединений системы кондиционирования").

2. С помощью детектора утечек проверьте герметичность системы.

Замена элементов трубопровода

1. Удалите хладагент из системы.

2. Замените неисправные элементы. Внимание: во избежание попадания загрязнений в систему немедленно устанавливайте заглушки на открытые концы трубок.

3 Затяните соединения. Внимание, затяжку соединений производите в строгом соответствии с приведенными моментами. А. Вакуумируйте и заправьте систему хладагентом.

Примечание: количество хладагента смотрите в разделе "Проверка количества хладагента".

5. Проверьте герметичность системы.

6. Проверьте функционирование кондиционера.

Панель управления кондиционером и отопителем

Снятие и установка

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1 Снимите отделку №2 центральной части панели приборов.

2. Снимите отделку передней части центральной консоли.

О- Фиксатор Д. Держатель

4. Снимите центральную часть панели приборов.

5. Отверните шесть винтов и отсоедините боковой кронштейн №3

6 Отверните три винта и отсоедините панель управления кондиционером и отопителем.

БлОК кондиционера и отопителя

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Удалите хладагент из системы

3. Отсоедините трубки подвода и отвода хладагента от испарителя

а) Установите специнструмент на фиксатор трубки в направлении, показанном на рисунке.

3. Снимите отделку центральной части панели приборов

б) Слегка надавите на специнструмент в месте, показанном на рисунке, и расфиксируйте замок фиксатора трубки. Внимание: будьте аккуратны, не повредите трубки.

г) Отсоедините фиксатор от специнструмента.

д) Отсоедините трубки подвода и отвода хладагента от испарителя.

Примечание:

- Во избежание попадания загрязнений в систему, немедленно устанавливайте заглушки на открытые концы трубок.

- При установке смажьте новые уплотнительные кольца компрессорным маслом.

- Установите правильно фиксатор трубки, как показано на рисунке

в) Переведите рычаг, как показано на рисунке, и снимите фиксатор.

4. Отсоедините шланги отопителя

5. Снимите нижнюю накладку панели приборов.

Правильно Неправильно

Зазор-

Снятие и установка блока кондиционера и отопителя. 1 - боковой воздуховод №2, 2 - дефлектор обогрева лобового стекла, 3 - боковой воздуховод №1, 4 - воздуховод №1, 5 - центральный воздуховод, 6 - блок кондиционера и отопителя в сборе, 7 - блок вентилятора.

9. Отсоедините пять фиксаторов и снимите дефлектор обогрева лобового стекла

6. Отверните по два винта, отсоедините четыре фиксатора и снимите боковые воздуховоды №1 и №2.

7. Снимите центральный воздуховод.

8. Снимите воздуховод №1.

12. Отверните болт, три винта, отсоедините блок вентилятора от блока кондиционера и отопителя и снимите его.

9 Нм

О1 Фиксатор

11. Снимите блок управления двигателем и АКПП.

а) Отсоедините разъем.

б) Отсоедините фиксатор и жгут проводов от блока управления двигателем и АКПП.

в) Отверните болт и винт и снимите блок управления.

0: Фиксатор

10. Отсоедините два фиксатора и снимите воздуховод.

Блок кондиционера и отопителя. 1 - трубки испарителя, 2 - уплотнитель-ные кольца, 3 - расширительный клапан, 4 - испаритель, 5 - датчик температуры воздуха за испарителем, 6 - радиатор отопителя, 7 - уплотнение, 8 - сервопривод заслонки направления потоков воздуха, 9 - сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха, 10 - крышка, 11 - крышка радиатора отопителя, 12 - задний воздуховод.

13. Снимите блок кондиционера и отопителя. а) Отсоедините трос блокировки селектора от блока кондиционера и отопителя.

б) (Модели для стран с холодным климатом)

Отсоедините фиксаторы и снимите задние воздуховоды с левой и правой стороны.

в) Отсоедините разъемы от блока кондиционера и отопителя

г) Отверните две гайки и винт и снимите блок кондиционера и отопителя

Д: Держатель

14. Сборка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующих моментов, а) Установите блок кондиционера и отопителя и временно заверните две гайки и винт.

в) Окончательно затяните болты и гайки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки......................9,8 Н м

Разборка и сборка

Примечание: сборка производится в порядке, обратном разборке. 1. Снимите сервопривод заслонки направления потоков воздуха а) Отсоедините тягу управления заслонкой направления потоков воздуха.

б) Установите блок вентилятора и временно заверните два винта, как

показано на рисунке

б) Отверните два винта и снимите сервопривод заслонки направления потоков воздуха

2. Снимите сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха, а) Отверните два винта и снимите

крышку.

б) Отверните два винта и снимите сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха.

3. Отсоедините трубки испарителя, а) Отверните два винта, отсоедините фиксатор и снимите уплотнение

б) Отверните два болта и отсоедините трубки от испарителя.

Момент затяжки....................3,5 Н м

в) Снимите уплотнительные кольца.

3. Снимите нижнюю отделку вещевого ящика.

4. Снимите переднюю левую боковую отделку салона.

5. Снимите блок управления двигателем и АКПП.

6. (Модели с VSC или ABS Sport) Снимите блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

7. Снимите блок вентилятора.

а) Отверните болт и отсоедините нижнюю накладку панели приборов от кузова.

5. Снимите радиатор отопителя. а) Отсоедините три держателя и снимите крышку радиатора

мите жгут проводов с воздуховода

уч

/_.% ■ Держатель

б) Отверните болт, отсоедините кронштейн и снимите радиатор отопителя.

в) Отсоедините два фиксатора, отверните два винта, потяните нижнюю накладку панели приборов на себя и снимите воздуховод.

д) Отсоедините разъемы от блока вентилятора.

е) Отверните болт и три винта

6. Отверните семь болтов, снимите крышку блока кондиционера и отопителя и извлеките испаритель.

шш

{l 3\ 1

О Фиксатор

/ / jSI

г) Отсоедините зацеп и отогните напольный коврик.

7 Снимите датчик температуры воздуха за испарителем.

Блок вентилятора

Снятие и установка

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите вещевой ящик.

2. Снимите отделку порога передней левой двери.

4. Снимите расширительный клапан и два уплотнительных кольца.

ж) Отсоедините блок вентилятора от блока кондиционера и отопителя, как показано на рисунке

з) Потяните нижнюю накладку панели приборов на себя и извлеките блок вентилятора.

Блок вентилятора. 1 - блок вентилятора в сборе, 2 - сервопривод заслонки забора воздуха, 3 - воздушный фильтр, 4 - блок управления вентилятором, 5 - вентилятор.

8. Снимите воздушный фильтр в сборе.

9. Снимите фильтрующий элемент.

10. Отверните два винта и снимите сервопривод заслонки забора воздуха.

11. Отверните три винта и снимите вентилятор.

Компрессор и электромагнитная муфта (модели с двигателем 1ZZ-FE). 1 - электромагнитная муфта в сборе, 2 - регулировочные шайбы, 3 - стопорное кольцо, 4 - компрессор.

Компрессор Снятие и установка (1ZZ-FE)

Примечание:

- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки вакуумируйте систему и заправьте систему хладагентом. Проверьте герметичность системы.

1. Удалите хладагент из системы

блок управления вентилятором.

2. Отверните два болта и снимите шланги подвода и отвода хладагента от компрессора. Снимите уплотни-тельные кольца.

Примечание:

- После отсоединения шлангов, во избежание загрязнения системы, немедленно установите заглушки на трубки.

- При установке смажьте новые кольцевые уплотнения компрессорным маслом.

Момент затяжки......................9,8 Н м

3. Снимите нижний правый кожух защиты двигателя.

4. Снимите переднее правой крыло.

5. Снимите ремень привода компрессора.

6. Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.

а) Отсоедините разъем.

б) Отверните три болта и снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.

Примечание: порядок затяжки болтов указан на рисунке.

Момент затяжки........... ..25 Нм

Снятие и установка (1AZ-FSE)

Примечание:

- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки вакуумируйте систему и заправьте систему хладагентом. Проверьте герметичность системы.

1. Удалите хладагент из системы.

2. Снимите нижний правый кожух защиты двигателя.

3. Снимите переднее правой крыло.

4. Снимите ремень привода компрессора.

5. Отверните два болта и снимите шланги подвода и отвода хладагента от компрессора. Снимите уплотни-тельные кольца.

Примечание:

- После отсоединения шлангов, во избежание загрязнения системы, немедленно установите заглушки на трубки.

- При установке смажьте новые кольцевые уплотнения компрессорным маслом.

Момент затяжки... .......9.8 Н м

6. Снимите компрессор в сборе с кронштейном.

а) Отсоедините разъем и снимите фиксатор.

б) Отверните четыре болта и снимите компрессор в сборе с кронштейном.

Примечание: порядок затяжки болтов указан на рисунке.

Момент затяжки........................25 Н-м

Снятие и установка (3S-GTE)

Примечание:

- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки вакуумируйте систему и заправьте систему хладагентом. Проверьте герметичность системы.

1. Удалите хладагент из системы.

2. Снимите нижний правый кожух защиты двигателя.

3. Снимите переднее правой крыло

4. Снимите ремень привода компрессора.

5. Снимите генератор

6. Отверните три болта и снимите кронштейн №1.

Примечание: в первую очередь затягивайте болт "А", указанный на рисунке.

Момент затяжки......................25 Н м

шланги подвода и отвода хладагента от компрессора. Снимите уплотни-тельные кольца.

Примечание:

- После отсоединения шлангов, во избежание загрязнения системы, немедленно установите заглушки на трубки

- При установке смажьте новые кольцевые уплотнения компрессорным маслом.

Момент затяжки......................9,8 Н м

8. Снимите компрессор.

а) Отсоедините разъем.

б) Отверните три болта и снимите компрессор.

Примечание:

- Порядок затяжки болтов указан на рисунке.

- Окончательную затяжку болтов производите после установки кронштейна №1.

Момент затяжки........................25 Н м

Проверка электромагнитной муфты компрессора (1ZZ-FE)

1. Визуальная проверка.

а) Проверьте отсутствие утечек смазки у подшипников муфты.

б) Проверьте отсутствие следов масла на нажимной пластине и роторе.

2. Проверьте отсутствие постороннего шума подшипников муфты

а) Запустите двигатель.

б) Проверьте отсутствие постороннего шума подшипников муфты, когда кондиционер выключен.

3. Проверьте зазор между нажимной пластиной муфты и ротором

а) Установите измерительный прибор, как показано на рисунке.

б) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1" разъема муфты, отрицательную - к массе. Убедитесь в срабатывании муфты и измерьте зазор.

Номинальный зазор.....0,35 - 0,60 мм

Проверка компрессора

1 Установите блок манометров.

2. Запустите двигатель.

3. Убедитесь в отсутствии металлического звука от компрессора, когда кондиционер включен. Замените компрессор, если звук присутствует.

4. Проверьте, что показания манометров находятся в допустимых пределах (смотрите подраздел "Проверка системы блоком манометров").

5 Проверьте детектором утечек герметичность системы. При наличии утечек замените сальник вала и кольцевое уплотнение.

Конденсатор Снятие и установка

Примечание:

- Установку проводите в порядке, обратном снятию

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки вакуумируйте систему и заправьте систему хладагентом. Проверьте герметичность системы.

1. Удалите хладагент из системы.

2. Отверните болт и отсоедините шланг отвода хладагента от конденсатора. Снимите уплотнительное кольцо

Момент затяжки......................5,4 Н м

3. Отверните два болта и отсоедините трубку от конденсатора. Снимите уплотнительное кольцо Момент затяжки......................5,4 Н м

4. Отверните болт и отсоедините шланг подвода хладагента к конденсатору

Момент затяжки......................9,8 Н м

5. (Кроме моделей с двигателем 3S-GTE)

Отверните два болта и снимите верхний кронштейн крепления конденсатора

Момент затяжки.......................13 Нм

6. (Модели с двигателем 3S-GTE) Отсоедините держатель, отверните три болта и снимите замок капота.

7. (Модели с двигателем 3S-GTE) Снимите верхний кронштейн крепления конденсатора.

а) Отсоедините разъем звукового сигнала

б) Отверните девять болтов и снимите верхний кронштейн крепления конденсатора.

Момент затяжки.......................5,4 Н м

11. Снимите уплотнительное кольцо с крышки.

Примечание, при установке используйте новое уплотнительное кольцо.

12. Извлеките осушитель.

8. (Кроме моделей с двигателем 3S-GTE)

Снимите конденсатор.

а) (Модели с автоматическим кондиционером)

Снимите термистор вентилятора

б) Отверните четыре болта, потяните радиатор в сторону задней части автомобиля и снимите конденсатор.

Момент затяжки.......................5 4 Н м

9. (Модели с двигателем 3S-GTE) Снимите конденсатор, как показано на рисунке.

10. Выверните крышку и снимите фильтр.

Момент затяжки......................2,9 Н м

Примечание: при установке нанесите компрессорное масло на уплотнительное кольцо и резьбу крышки.

Проверка электрических элементов

Реле электромагнитной муфты

1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".

2 Проверьте отсутствие проводимости между выводами "3" и "5". 3. При подаче напряжения на выводы "1" и "2" проверьте наличие проводимости между выводами "3" и "5".

/ 1

2 5 : Йш

Расположение элементов системы кондиционера и отопителя.

1 - датчик температуры окружающего воздуха,

2 - выключатель по давлению,

3 - компрессор,

4 - монтажный блок в подкапотном пространстве,

5 - блок Multivision,

6 - отделка центральной части панели приборов,

7 - блок управления кондиционером,

8 - датчик солнечного света,

9 - комбинация приборов,

10 - датчик температуры воздуха в салоне,

11 - диагностический разъем,

12 - панель управления отопителем,

13 - блок управления двигателем и АКПП,

14 - монтажный блок псщ панелью приборов.

Расположение элементов системы кондиционера и отопителя (продолжение).

1 - расширительный клапан,

2 - сервопривод заслонки забора воздуха,

3 - испаритель,

4 - датчик температуры воздуха за испарителем,

5 - сервопривод заслонки направления потока воздуха,

6 - вентилятор,

7 - блок управления вентилятором,

8 - радиатор отопителя,

9 - сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха.

Модели с системой навигации 5

Блок управления вентилятором отопителя

1 Измерьте напряжение между выводом "3" (+В) и массой (при положении вентилятора "LO"). Номинальное напряжение.....10 -14 В

2. Убедитесь в наличии проводимости между выводом "1" (GND) и массой.

3. Измерьте напряжение между выводами "4" (VM) и "Г (GND) при различных положениях вентилятора.

Положение вентилятора

Напряжение, В

OFF

0

LO

3,6

М1

5,5

М2

7,4

МЗ

9,6

HI

13,0

4 Убедитесь в отсутствии проводимости между выводом "4" (VM) и массой.

Электродвигатель вентилятора

1. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1" разъема электродвигателя, отрицательную клемму - к выводу "2"

Проверьте плавность вращения электродвигателя вентилятора.

2. Измерьте напряжение между выводом "1" разъема электродвигателя и массой.

Номинальное напряжение.....10- 14 В

1

2

3. Измерьте силу тока в цепи электродвигателя.

Номинальная сила тока......менее 3 А

Сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха

1. Измерьте сопротивление между

выводами "1" и "2".

Номинальное

сопротивление...............6,0 + 1,8 кОм

2. Измерьте сопротивление между выводами "3" и "2" при различных положениях заслонки. Номинальное сопротивление:

МАХ НОТ................ 1200 ± 360 Ом

MAX COLD.................4800 ± 1440 Ом

3 Проверьте, что при перемещении заслонки из положения "MAX COLD" в положение "МАХ НОТ" сопротивление между выводами "3" и "2" изменяется.

4. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "5", отрицательную клемму - к выводу "4", убедитесь, что рычаг передвигается из положения "МАХ COLD" в положение "МАХ НОТ". 5 Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "4", отрицательную клемму - к выводу "5", убедитесь, что рычаг передвигается из положения "МАХ НОТ" в положение "MAX COLD".

Сервопривод заслонки направления потоков воздуха

1. Измерьте сопротивление между

выводами "1" и "2".

Номинальное

сопротивление ......... 6,0 ±1,8 кОм

2. Измерьте сопротивление между выводами "3" и "2" при различных положениях заслонки Номинальное сопротивление.

FACE...................... 5160 ±1548 Ом

DEF.............840 ± 252 Ом

DEF/\

( (

ЛягД о г

И

/1г¥ о )

\

\ Ё

w-A

/ еоУ

V /£/ \£j

FACE

3. Проверьте, что при перемещении заслонки из положения "FACE" в положение "DEF" сопротивление между выводами "3" и "2" изменяется.

4 Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "5", отрицательную клемму - к выводу "4", убедитесь, что рычаг передвигается из положения "FACE" в положение "DEF"

5 Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "4", отрицательную клемму - к выводу "5", убедитесь, что рычаг передвигается из положения "DEF" в положение "FACE".

Сервопривод заслонки забора воздуха

1. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "3", отрицательную клемму - к выводу "2". убедитесь, что рычаг передвигается из положения "RECIRC" в положение "FRESH"

2. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "3", отрицательную клемму - к выводу "1", убедитесь, что рычаг передвигается из положения "FRESH" в положение "RECIRC".

Датчики температуры воздуха в салоне и датчик температуры окружающего воздуха

Измерьте сопротивление датчиков между выводами и сравните с соответствующим значением на графике. Номинальное сопротивление при 25" С............................1700 ±85 Ом

Датчик температуры воздуха за испарителем

Измерьте сопротивление между выводами датчика и сравните с соответствующим значением на графике. Номинальное солротивлени з

при ОХ).......................4852 - 5095 Ом

при 15°С.....................2341-2575 Ом

Датчик солнечного света

1. Подсоедините омметр к выводам разъема датчика (положительный щуп к выводу "1", отрицательный щуп к выводу "2") и убедитесь в наличии проводимости.

2. Подсоедините омметр к выводам разъема датчика (положительный щуп к выводу "2", отрицательный щуп к выводу "1") и убедитесь, что проводимости нет при отсутствии света Осветите рабочую поверхность датчика и убедитесь, что проводимость появилась.

Датчик вя ючения электромагнитной муфты компрессора (1ZZ-FE)

1. Измерьте сопротивление между выводами "1" - "2" разъема датчика включения электромагнитной муфты компрессора. Номинальное

сопротивление................185 ±20 Ом

2 Убедитесь в наличии проводимости между выводом "2" разъема датчика и массой.

Выключатель по давлению

1. Проверьте, что проводимость между выводами "1" и "2" при изменении давления изменяется, как показано на рисунке.

■I- 0,05 МПа 3-14 -0,02 МПа

1

Проводимость есть

более 0,2 МПа

0,5910.2 МПа

0 196 ±0.02 МПа Проводимости

Проводимость

есть 3.5 + 1,5 МПа

ON

OFF

1,52 + 0,08 МПа

1,2310,12 МПа

Проводимости нет

3. Убедитесь в наличии проводимости между выводом "2" разъема выключателя по давлению и массой.

Проверка блоков управления

1. Проверьте блок управления кондиционером согласно таблице "Проверка блока управления кондиционером"

2. Проверьте панель управления отопителем (блок Multivision) согласно таблице "Проверка панели управления отопителем (блока Multivision)".

3. Проверьте блок управления двигателем согласно таблицам "Проверка блока управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE)", "Проверка блока управления двигателем (модели с двигателем 1ZZ-FE)", "Проверка блока управления двигателем (модели с двигателем 3S-GTE)".

2. Проверьте, что проводимость между выводами "3" и "4" при изменении давления изменяется, как показано на рисунке.

Таблица. Проверка блока управления кондиционером.

8

7

6

5

4

3

2

1

16

15

14

13

12

11

10

9

16

15

14

13

12

11

10

9

в

7

6

5

4

3

2

1

32

31

30

29

26

27

26

25

24

23

22

21

20

19

17

Условия измерения

Осциллограмма

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Результат

Замок зажигания: "ON"

IG-1

GND

В1

10 -14 В

А1

Замок зажигания: "ON". Регулятор температуры: "MAX COLD" -> "МАХ НОТ"

менее 1,0 В -И0-14В

АМН

GND

А2

В1

Замок зажигания: "ON". Регулятор температуры: "МАХ НОТ" -> "MAX COLD"

менее 1,0 В -> 10-14В

АМС

GND

A3

В1

Замок зажигания: "ON". Переключатель направления обдува: "FACE" "DEF"

менее 1,0 В -И0-14В

AOD

GND

А4

В1

Замок зажигания: "ON". Переключатель направления обдува: "DEF" -»"FACE"

менее 1,0 В -> 10 -14 В

AOF

GND

А5

В1

Замок зажигания: "ON". Выключатель рециркуляции: "RECIRC" -> "FRESH"

10 - 14 В менее 1,0 В

GND

А6

FRS

В1

Таблица. Проверка блока управления кондиционером (продолжение).

Условия измерения

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Осциллограмма

Результат

Замок зажигания: "ON". Выключатель рециркуляции: "FRESH" -> "RECIRC"

10 - 14 В —> менее 1,0 В

REC

GND

В1

А7

Цена деления (клетки)........1 В и 50 мкс

I _

!

rt

*

1

— 1— _L

-

о

V.

i

■GND

BLW

Замок зажигания: "ON". Вентилятор: "LO"

GND

А8

В1

импульсы

S5-TP

GND

Замок зажигания: "ON"

А9

В1

4,5 - 5,5 В

Замок зажигания: "ON"

S5-TPM

GND

В1

А10

4,5-5,5 В

Замок зажигания: "ON". Регулятор температуры: "МАХ НОТ" -> "MAX COLD"

TP

SG-TP

А14

1,0 В->4,0 В

А11

Замок зажигания: "ON". Переключатель направления обдува: "FACE" —> "DEF"

SG-TPM

ТРМ

А12

А15

4,0 В->1,0 В

Замок зажигания: "ON". Температура воздуха за испарителем: 0°С -> 15°С

2,2 -2,6В-; 1,8-2,2 В

ТЕ

SG-TE

А16

А13

При всех условиях

SG-TP

А14

масса

масса

проводимость

При всех условиях

SG-TPM

А15

масса

масса

проводимость

При всех условиях

SG-TE

А16

масса

масса

проводимость

При всех условиях

GND

В1

масса

масса

проводимость

Двигатель работает на холостом ходу. Вентилятор: "LO". Выключатель кондиционера: "ON" (электромагнитная муфта: "ON") -> "OFF" (состояние изменится через 3 с)

менее 1,0 В -> импульсы ->10 -14 В

Цена деления (клетки)......5 В и 500 мкс

MGV*

GND

В 2*

В1

GND-

Двигатель работает на холостом ходу Вентилятор: "LO". Выключатель

кондиционера: "OFF" -> "ON"_

10-14 В -> менее 1,0 В

i*4

*4

FAN

GND

ВЗ

В1

Давление хладагента в норме 0,19 МПа или более 3,14 МПа

PRSSW »2

менее 1,0 В -> 10 -14 В

менее

*2

GND

В4

В1

Замок зажигания: "OFF" -> "LO"

'ON". Вентилятор:

10 - 14 В -> менее 1,0 В

HR

GND

В5

В1

Замок зажигания: "ON". Выключатель обогрева заднего стекла: "OFF" -> "ON"

10-14 В -> менее 1,0 В

В6

RDFGR

GND

В1

Цена деления (клетки)............5 В и 5 мс

rt

ШМ 11

-GND

МРХ+

GND

Двигатель работает на холостом ходу

В7

В1

импульсы

Цена деления (клетки)............5 В и 5 мс

L ■ 1 '

11 Hffll

1 1

1 ■

♦ GND

МРХ-

GND

В8

В1

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

Замок зажигания: "ON"

BLK

GND

В1

В9

импульсы

Замок зажигания: "ON"

STX

В1

GND

В10

импульсы

Замок зажигания: "ON"

CLK

GND

В11

В1

импульсы

Замок зажигания: "ON"

DPD

GND

В1

В12

импульсы

Замок зажигания: "ON"

SWD S5-TS*'

GND

В13

В1

импульсы

GND

В14*

В1

4,5-5,5 В

Замок зажигания: "ON"

Замок зажигания: "ON"

IG

GND

В1

В16

10 -14 В

При всех условиях

SG-TR

•*з

В17'

масса

масса

проводимость

При всех условиях

SG-

ТАМ

В18*

проводимость

масса

масса

Таблица. Проверка блока управления кондиционером (продолжение).

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия измерения

Результат

Осциллограмма

SG-PRS

масса

В19*1

масса

При всех условиях

проводимость

TR*3

SG-TR

В20*3

В17

Замок зажигания: "ON". Температура окружающего воздуха: 25°С -> 40°С

1,8-2,2 В-). 1,2-1,6 В

TS*3

GND

В21*3

В1

Датчик солнечного света: в тени -» освещен

менее 0,8 В 0,8 - 4,3 В

ТАМ*3

SG-TAM

В22*3

В18

Замок зажигания: "ON". Температура окружающего воздуха: 25°С

1,2- 1,8 В

PRSSE

*4

GND

В23*4

В1

Давление хладагента в норме (0,18-3,03 МПа)

0,74 - 4,66 В

S5-PRS

*4

GND

В30*4

В1

Замок зажигания: "ON"

4,5 - 5.5 В

GND

В32

В1

При всех условиях

10-14 В

** - модели с двигателем 1ZZ-FE.

13 - модели с автоматическим управлением кондиционером.

** - модели с двигателями 1AZ-FSE, 3S-GTE с автоматическим управлением кондиционером.

Вывод

ВЗ

Е1

Таблица. Проверка панели управления отопителем (блока Multivision*).

8

7

6

5

4

3

2

1

16

15

14

13

12

11

10

9

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия измерения

Результат

GND

1

11

При всех условиях

10-14 В

IG

GND

2

11

Замок зажигания: "ON"

10- 14В

SWD

GND

4

11

Замок зажигания: "ON"

импульсы

CLK

GND

5

11

Замок зажигания: "ON"

импульсы

BLK

GND

6

11

Замок зажигания. "ON"

импульсы

SW1*

GND

7*

11

Переключатели управления магнитолой на рулевом колесе не нажаты -> нажат переключатель "VOL-" -> "VOL+" -> "SEEK-" -> "SEEK+"

более 4,0 В -v 3,4 В 2,0 В -> 0,9 В -> 0.5 В

ILL+

GND

8

11

Переключатель света фар и указателей поворота: "OFF" "ON"

менее 1 В-> Ю -14 В

АСС

GND

9

11

Замок зажигания: "АСС"

10-14 В

GND

масса

11

масса

При всех условиях

проводимость

DPD

GND

13

11

Замок зажигания: "ON"

импульсы

STX

GND

14

11

Замок зажигания: "ON"

импульсы

SW2*

GND

15*

11

Переключатели управления магнитолой на рулевом колесе не нажаты -» нажат переключатель "MODE"

более 4,0 В -» менее 0,5 В

ILL-

GND

16

11

Длительно нажимайте на выключатель "ILL" (подсветка красная <-> зеленая)

менее 1 В <-> 5 В

* - модели с переключателями управления магнитолой на рулевом колесе (с системой навигации). Таблица. Проверка блока управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE).

А ВС D Е

II I |М

II-- Г

1_1 1_1

рЛ

U

нч u

|9|8|7|6|5|4|3| L |2|1|

|7|6|5|4|3| J2I1I

|6|5|4|3|2|1|

|9|8|7|.

.|6|5|4|3|2Ш

|7|6|L|5|4|3|2|1|

|21|20|19|18|17|16|15|14|13|12|11|10|

|16|15|14|13|12|11|10|9|8|

|12|П|10|9|8|7|

|19|18|17|1б|15|14|13|12|П|10|

|15|14|13|12!11|10|9|В|

|31|30|29|

|28|27| ]26|25|24|23|22|

|24|23|22| |21|20|19|18|17|

|17|1б| |15|14|13|

|28|27|26|25|24|23| |22|21|20|

|22|21|20|19|18| |17|16|

Вывод

Вывод

Вывод

Условия измерения

Результат

Осцилл ограм ма

масса

масса

При всех условиях

проводимость

Цена деления (клетки)............5 В и 5 мс

Двигатель работает на холостом ходу

МРХ2

Е1

Е5

ВЗ

импульсы

♦ GND

Таблица. Проверка блока управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE) (продолжение).

Условия измерения

Вывод

Вывод

Вывод

Результат

Вывод

Осциллограмма

Цена деления (клетки)............5 В и 5мс

Двигатель работает на холостом ходу

ВЗ

Е1

Е7

МРХ1

импульсы

ULJL

-GND

Таблица. Проверка блока управления двигателем (модели с двигателем 1ZZ-FE).

—I I—Г~Ц

шпшшж

5

г-П—Г

LJ[

UT

ГШ

7161514131211

17 16 15 14 131

Lfiii

4I? 12 I 1

11711611511411311211111019181 1271261251241231221211201191181 |~~| |321311301291281

11911811711611511411311211111019181

Ш\ ШШШ

Л

1161151141131121111101918171е

I27I26I25I24I23122121120I19I18I17I 130I29I28I l17H6l15l14l13l12l1llici[9T8l

юигигсшэНа! Ш

Условия измерения

Осциллограмма

Вывод

Вывсщ

Вывод

Вывод

Результат

При всех условиях

Е1

В7

масса

проводимость

масса

Цена деления (клетки)...200 мВ и 10 мс

Двигатель работает на холостом ходу. Вентилятор: "LO" Выключатель кондиционера: "ON" (электромагнитная муфта: "ON")

4-

ш

LCKI

Е1

В25

В7

импульсы

ш

■ GND

srt

£

-t-rt-

j_ 1-4- (-......

I г I Г

Двигатель работает на холостом ходу. Вентилятор: "LO". Выключатель кондиционера: "OFF" -> "ON" (электромагнитная муфта: "ON")

10 -14 В -> менее 1 В

ACMG

Е1

С2

В7

Цена деления (клетки)............5 В и 5 мс

| им

мг

1.,,,

»GND

Цена деления (клетки)..........5Ви 5мс

МРХ1

Е1

D23

В7

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

Двигатель работает на холостом ходу

МРХ2

Е1

D29

В7

импульсы

-GND

Таблица. Проверка блока управления двигателем (модели с двигателем 3S-GTE).

А В С D Е

ч

Г

-1 hr-

Й1

1 1 Г

1_J 1_Г

jJl . I_f

Г^-1

LJ

|9|8|7|6|5|4|3| Um

I7I6I5I4I3I .12111

|6|5|4|3|2|1|

|9Г8|7|.|6|5|4|3|2|1|

I5I4I3I2I1I

|2l|20h9|l8|l7|16|l5ll4|l3|l2|ll|l0|

|16|15|14|13Ц21ПЦ0|9|в|

Ц2|11|10|9|8|7|

|19|18|17116|15|14|13|12|11|10|

|15|14113|12|11|10|9|8|

|31|30|29|ПШ

1|26И24|23|22)

(24|23|22|Г121|20(19|18|17|

|17|16| |15|14|13|

|221г1|20(19П8|ПП7|1б1

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия измерения

Результат

Осциллограмма

Е1

масса

В7

масса

При всех условиях

проводимость

МРХ1

Е1

D23

В7

Двигатель работает на холостом ходу

1 (

импульсы

4ена делеi 'клетки)...

Г*'

чип

51

Г

3 и 5 мс -GND

Таблица. Проверка блока управления двигателем (модели с двигателем 3S-GTE).

Диагностика системы кондиционирования

Работа системы при обнаружении неисправности (1ZZ-FE)

При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор выключателя "А/С" будет мигать как показано на рисунке.

выкл

3. Убедитесь, что все индикаторы мигнули 4 раза с интервалом в 1 секунду.

Модели без системы навигации.

Предварительные проверки

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению. Номинальное напряжение.....10-14 В

2. Осмотрите проводку системы кондиционирования и убедитесь в отсутствии обрыва жгута проводов.

3. Прогрейте двигатель.

Проверка индикаторов

1. Выключите зажигание.

2. Одновременно нажмите на выключатель "AUTO" и на переключатель "RECIRC/FRESH". Запустите двигатель.

Примечание: автоматически начнется проверка индикаторов.

4 Для завершения проверки нажмите на выключатель "OFF"

Проверка датчиков

1. Перед проверкой датчиков проведите проверку индикаторов после чего система проверки автоматически перейдет в проверку датчиков.

2. Для проведения диагностики приводов нажмите выключатель регулировки забора воздуха. Примечание: проверка приводов должна осуществляться при прогретом двигателе.

3. Для перехода в режим проверки датчиков нажмите на выключатель "AUTO".

4. Результат диагностики датчиков отображается на экране вывода установленной температуры. Примечание:

- При наличии двух кодов или более индикация начинается с наименьшего.

- На рисунке указан пример вывода кода "21".

- Смотрите таблицу "Коды неисправностей".

5. Если коды неисправности выводятся слишком быстро, то нажмите на переключатель "FRONT DEF" для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме нажимайте на переключатель "FRONT DEF".

6. Для завершения проверки нажмите на выключатель "OFF"

Проверка приводов

1. Проведите проверки индикаторов и датчиков.

2. Нажмите выключатель регулировки забора воздуха. Система автоматически перейдет в режим проверки приводов.

3. Убедитесь в том, что система работает, как указано в таблице "Проверка приводов". Переход от одного шага проверки к другому происходит с интервалом в 1 секунду. Примечание:

- Коды неисправностей отображаются на экране вывода установленной температуры

- При наличии двух кодов или более индикация начинается с наименьшего.

- При нажатии на переключатель "AUTO" система автоматически перейдет в режим проверки датчиков.

А. Для завершения проверки нажмите на выключатель "OFF".

Очистка памяти

Для стирания диагностических кодов неисправностей воспользуйтесь одним из следующих методов, а) Во время считывания диагностических кодов неисправностей одновременно нажмите кнопки "FRONT DEF" (А) и "REAR DEF" (В).

б) Извлеките предохранитель "ECU-В" из монтажного блока в подкапотном пространстве.

в) (Модели с системой навигации) Выключите кондиционер и зажигание. Переведите замок зажигания в положение "ON" при выключенном кондиционере.

Таблица. Проверка приводов.

Шаг

Код

Уровень температуры

Направление потока воздуха

Забор воздуха

Компрессор кондиционера

Заслонка смешивания потоков воздуха

1

0

0

FACE

FRESH

OFF

0%

2

1

1

FACE

FRESH

OFF

0%

3

2

16

FACE

FRESH

ON

0%

4

3

16

FACE

FRESH

ON

0%

5

4

16

FACE

RECIRC

ON

50%

6

5

16

FACE/FOOT

RECIRC

ON

50%

7

6

16

FOOT

RECIRC

ON

100%

8

7

16

FOOT

RECIRC

ON

100%

9

8

16

FOOT/DEF

RECIRC

ON

100%

10

9

31

DEF

RECIRC

ON

100%

Таблица. J.

иагностические коды неисправностей.

Код

Описание

Условие возникновения

Место неисправности

11

Цепь датчика температуры воздуха в салоне

Обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха в салоне длительностью более 8,5 мин.

- Датчик температуры воздуха.

- Цепь между датчиком и блоком управления кондиционером.

- Блок управления кондиционером

12

Цепь датчика температуры окружающего воздуха

Обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры окружающего воздуха длительностью более 8,5 мин.

- Датчик температуры окружающего воздуха.

- Цепь между датчиком и блоком управления кондиционером.

- Блок управления кондиционером

13

Цепь датчика температуры воздуха за испарителем

Обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха за испарителем длительностью более 8,5 мин.

- Датчик температуры воздуха за испарителем.

- Цепь между датчиком и блоком управления кондиционером.

- Блок управления кондиционером

21*1

Цепь датчика солнечного света

Датчик солнечного света освещен. Неисправность в цепи датчика длительностью более 8,5 мин (обрыв) или немедленно (короткое замыкание).

- Датчик солнечного света.

- Цепь между датчиком и блоком управления кондиционером.

- Блок управления кондиционером

22*2

Цепь датчика включения электромагнитной муфты компрессора

При включенном кондиционере частота вращения коленчатого вала двигателя и вала компрессора отличается на 80% или более при нормальной работе в течении 3 ± 1 с или более.

- Датчик включения электромагнитной муфты компрессора.

- Цепь между блоком управления двигателем и датчиком

- Блок управления двигателем

- Система Multiplex.

- Блок управления кондиционером

23

Цепь выключателя по давлению

Замок зажигания в положении "ON". Выключатель по давлению в положении "OFF".

- Выключатель по давлению.

- Цепь между выключателем по давлению и блоком управления кондиционером.

- Блок управления кондиционером

31

Цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха

Замыкание на провод массы или на провод питания цепи датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха более 1 мин.

- Датчик положения заслонки смешивания потоков воздуха.

- Цепь между датчиком и блоком управления кондиционером

- Блок управления кондиционером

33

Цепь датчика положения заслонки направления потоков воздуха

Замыкание на провод массы или на провод питания цепи датчика положения заслонки направления потоков воздуха более 1 мин.

- Датчик положения заслонки направления потоков воздуха.

- Цепь между датчиком и блоком управления кондиционером.

- Блок управления кондиционером.

41

Сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха

Сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха: "МАХ НОТ" "МАХ COLD" ("MAX COLD" -> "МАХ НОТ"). Рычаг сервопривода заслонки перемещается менее, чем на 20 % (более, чем на 80 %) более 15 с.

- Сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха.

- Цепь между датчиком положения заслонки и блоком управления кондиционером.

- Блок управления кондиционером

43

Сервопривод заслонки направления потоков воздуха

Сервопривод заслонки направления воздушного потока: "DEF" -> "FACE" ("FACE" -> "DEF"). Рычаг сервопривода заслонки юремещается менее, чем на 20 % (более, чем на 80 %) более 15 с.

- Сервопривод заслонки направления потоков воздуха.

- Цепь между датчиком положения заслонки и блоком управления кондиционером.

- Блок управления кондиционером

*[ - диагностический код "21" может высвечиваться, если диагностика производилась в тёмном помещении - модели с двигателем 1ZZ-FE

  2015 г.
webmaster@autolavochka.ru